Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Нашел один баг. Исправил. Ссылки прежние. Перекачайте и продолжайте тесты. по ошибке происходил сдвиг на один байт, в следствии чего картинки и бились.

Например, картинки слайдов помощи из Shadowrun теперь экспортируются корректно.

P.S. Я включил галочку нового алгоритма по-умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, нахлынуло вот тут переводить одну игру (Slender: The Arrival), так что скачал твою программу. При работе с dds текстурами пару ошибок (или багов, не знаю) обнаружил. Хоть и написано, что при большем размере все должно импортироваться, программа выдает ошибку о неверном размере, а потом пишет, что все готов. После сохранения ассетс файла в игре никаких изменение не происходит. Но при таком же размере текстуры, все соответственно нормально. При меньшем размере тоже ошибка.

Ну и просто вопрос, как к знающему человеку: не подскажешь, как возможно подогнать размер dds файла к начальному? Меньше или больше сделать сменой типов шифрования (DXT, DXT2, ..) без проблем. Но размер все не тот :( Пользуюсь фотошопом + плагин от Nvidia

Изменено пользователем Ferrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ferrun

Где я писал что больший размер импортируется? Я выложил чтоб алгоритм потестили. Если он работает корректно, возможно будет нормальный импорт текстур. (в будущих версиях программы)

На данный момент DDS импортируются ТОЛЬКО из того же формата и размера файла, что и был. Как подогнать? Да очень просто. Сохранить в том же формате. Учитывай формат и наличие/количество mip-уровней.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, респект за прогу.

Во-вторых, по делу. Ковыряю Expeditions: Conquistador. Сразу скажу, что новый алгорит в 1.3 работает лучше. Потому что старым алгоритмом часть текстур (а именно портреты большого размера) экспортируются некорректно, вот: http://photoload.ru/data/a7/0a/6c/a70a6cc0...1782deeb913.jpg

С новым алгоритмом всё нормально.

Но есть ещё одна проблема (не знаю, связано ли это с экспортированием, или сами ресурсы такие): в некоторых текстурах не хватает 1 пикселя по ширине, вон портрет экспортируется в ддс с размером 711*1024 и редактировать его уже никак не получается, потому что ддс не сохраняется, если размеры не краты 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ferrun

Где я писал что больший размер импортируется? Я выложил чтоб алгоритм потестили. Если он работает корректно, возможно будет нормальный импорт текстур. (в будущих версиях программы)

На данный момент DDS импортируются ТОЛЬКО из того же формата и размера файла, что и был. Как подогнать? Да очень просто. Сохранить в том же формате. Учитывай формат и наличие/количество mip-уровней.

* Возможность импорта файла большего размера, чем оригинальный

Ну вот же :rolleyes:

Спасибо, покопался в настройках mip-уровней, все вроде пошло как по маслу. А экспорт/импорт из tex без ошибок работает, пока что все корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ferrun, это не про текстуры. И работает не всегда корректно.

DharmaDance, насчет ширины, не мог бы ты скинуть тот самый tex-файл? Посмотрю что к чему.

И спасибо за тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DharmaDance, в этой текстуре действительно прописаны размеры 711*1024 (первые 8 байт) То есть она такая и есть.

Корректно сохраняется вот с такими параметрами:

wc3Uo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, чёрт возьми, и правда! А я по привычке только DXT пощёлкал.

Ещё раз спасибо за классную программу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при импорте файлов которые не равны оригинальному размеру, запись файла идет в конец ассетов.

но запись файлов, имя для которых не было получено из ассетов, а сгенерировано автоматически распоковщиком, происходит некорректно.

Так как записывается длина имени и имя в начало, хотя в оригинальном файле длины имени и имени не было. Изза этого импортированный файл бьется.

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при импорте файлов которые не равны оригинальному размеру, запись файла идет в конец ассетов.

но запись файлов, имя для которых не было получено из ассетов, а сгенерировано автоматически распоковщиком, происходит некорректно.

Так как записывается длина имени и имя в начало, хотя в оригинальном файле длины имени и имени не было. Изза этого импортированный файл бьется.

Так и есть. В конец файла. Ты имеешь в виду сделать чтобы у файлов, имя которых совпадает с названием архива частично, не писать в начале заголовок, а сразу файл? Если так - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

52f21032e26ec8a41d3802c348621bfe.png



Из-за какого то файла нельзя извлечь и большую часть в автоматическом режиме. (Возможен игровой баг)

И скорее всего там могут находится данные по шрифту.

Игра Realms of Arkania: Blade of Destiny

Также нельзя извлечь самый нижний файл. И сохранить в filelist.txt Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, со шрифтами на данный момент все так же, извлечь в рабочем виде и засунуть назад никак?

Просто файл шрифта .ttf извлекается, по размеру идентичен тому, что есть у меня, но ни одним редактором он не открывается, а если засунуть тот другой шрифт (идентичный), то игра крэшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
    • Ну так самоутверждение это основа гейминга иначе зачем ачивки в стиме или почему поклонники серии DS всевсячески выпячивают свои таланты и исходят на каку и называют казуалами если кому то не нравится подобный геймплей?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×