Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Главное, что МЫ задаем там больше вопросов. То, что ты привел, это не виды ответов, это возможность задать дополнительно вопросы, а потом выбрать два или три вида ответа, и все. Тут ничего не изменилось, так же есть диалоги где выбор сводится к двум или трем ответа, и дальше чисто дополнительные вопросы которые можешь задать НПС.

А что, вопросы во второй развёрнутей ответов?

nu-davay-rasskazhi-mne_34854315_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хейт Всленного похож на вой раненого в анус олдфага. Минимум адекватности, максимум хейта. А он еще удивляются, почему с ним так пренебрежительно разговаривают.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классы были во второй части, как минимум. Либо мы воин, либо заклинатель, либо алхимик. На необходимость делать упор на одну ветку указывала предпоследняя способность в каждой ветке (адреналиновое добивание, если ты забыл).

вкачаться в одну ветку алхимика, вот это лол, бегаешь такой и только бомбочки кидаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в меню показывало 38 кадров, я отключил ограничение фпс и сразу подскочли до 100. Попробуйте может и вам подарит пару кадров.

Чем смотрел? Или как смотрел? Я вот все пытаюсь понять сколько фпс у меня в игре выдается... Вроде все плавненько, но хочется в циферках увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, дошел я до Горс Велена...

Можно сделать предварительные выводы.

Боевка отвратная! Теперь я с теплотой и ностальгией вспоминаю боевку В2.

Боевка сводилась к симулятору колобка и закликивание одной лишь кнопки.

Более того, ирден лишили возможности стопорить на время врагов! Теперь эта фигня полезна только проявляя призраков.

Знаки теперь имеют несколько уровней. Второй уровень - станит врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейт Всленного похож на вой раненого в анус олдфага. Минимум адекватности, максимум хейта. А он еще удивляются, почему с ним так пренебрежительно разговаривают.

Он вообще,насколько я помню,обещал не играть минимум пол года в Ведьмака.

Ну да ладно,весело зато это читать :D

з.ы. Дошел до кв с Игошкой,да, классно...

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем смотрел? Или как смотрел? Я вот все пытаюсь понять сколько фпс у меня в игре выдается... Вроде все плавненько, но хочется в циферках увидеть.

В стиме встроенный счетчик есть. Включается в настройках клиента.

А так же fraps, MSI afterburner и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейт Всленного похож на вой раненого в анус олдфага. Минимум адекватности, максимум хейта. А он еще удивляются, почему с ним так пренебрежительно разговаривают.

Со мной пренебрежительно разговаривают? Так вот как называется, когда оппоненты неспособны прочитать написанное и проанализировать и несут в ответ полный бред? Вот оно чё.

А я то думал, что всё происходит стандартно: я пишу о недостатках какой-либо игры (о реальных недостатках), после на меня накидывается толпа неадекватов и пытается убедить в чём-то (утрировано): "Вылеты игры каждые пять минут - это не баг, а фича!". Вместо того, чтобы действительно признать недостатки.

При том, что я говорю, что игра мне нравится, например. Что боёвка хорошо проработана. Дизайн улучшился. Графика, в целом, не заставляет глаза плакать. И т.д. и т.п.

Но неееет. Куцая алхимия - это чтобы играть было лучше! А то слишком сложно! Ты не панимаишь!

P.S. Если какой-нибудь идиот спросит, где я нашёл в игре вылеты каждые пять минут, то, клянусь девственностью Лямурчика, я распечатаю значение слова "утрировать" и запихаю этому идиоту бумагу в глотку. Неспособность половины форумчан воспринимать аналогии, переносные значения и сравнения иногда просто вымораживает.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF?

Симулятор колобка(боевка)

Я вас не понимаю реально.Есть увороты,есть уклонения,есть блоки против людей.Чего вам еще нужно?

Я видимо не понимаю ,какая должна быть идеальная боевка.

Мб скажите в какой игре она была?Чтоб я просто знал,что считают идеальной боевкой.(догадываюсь что мне ответят,и попробую угадать)

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем смотрел? Или как смотрел? Я вот все пытаюсь понять сколько фпс у меня в игре выдается... Вроде все плавненько, но хочется в циферках увидеть.

Если игра в стиме то там уже есть встроенный счетчик кадров, включается в опциях,если все остальное то Fraps.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме встроенный счетчик есть. Включается в настройках клиента.

А так же fraps, MSI afterburner и т.д.

На правах знатока - пользуюсь счетчиком GeForce Experience, благо сброс частот в последних дровах, наконец-то починили. Имхо, самый удобный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вкачаться в одну ветку алхимика, вот это лол, бегаешь такой и только бомбочки кидаешь =)

Не пробовал, но, скорее всего, играбельно. Обдолбался зельями и швыряешь бомбочки. А чё нет то?

До патчей игру (вторую часть) можно было проходить тупо раскачав квен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классы были во второй части, как минимум. Либо мы воин, либо заклинатель, либо алхимик. На необходимость делать упор на одну ветку указывала предпоследняя способность в каждой ветке (адреналиновое добивание, если ты забыл).

Это не классы, это развитие персонажа. Класс это когда ты выбираешь именно маг, и тогда качаешь чисто магию. А тут ты можешь комбинировать, поэтому тут нет определенного класса, ты можешь вполне создать себе гибрид.

А когда было разделение по уровням?

Раньше все было линейнее, шел по сюжетке и тебе там выдавали постепенно все круче и круче шмот.

Но ты представляешь, что ведьмак не может одеть какую-то робу потому что... он недостаточно много выполнил заданий, чтобы её носить? Блестящая логика.

Как ты не понимаешь, что это игровое ограничение сделано, что б ты не смог сразу надеть крутой шмот и идти всех пинать налево и на право. Раньше тебе давали шмот чисто по твоему уровню, прошел локацию, перешел по сюжету дальше на другую, дают тебе там шмот уже твоего уровня. Тут же открытый мир и тебя не ограничивают свободой, захотел сюда поехал, захотел туда, и если в самом начале пойдешь и каким то способом найдешь в сундуке крутой шмот на другом конце карты и сможешь его одеть, какой же будет кайф тогда играть? пошел, нашел, одел, всех убил, круто. Вот поэтому это ограничение тут есть, чисто сбалансировать игровой процесс. Если раньше это балансировали в рамках сюжета, при чем камерного, где вели тебя по территориям дальше чисто по сюжету. Ты же не мог в первой или во второй части с самого начало прыгнуть на последнюю территорию, что бы взять там последний шмот, а тут можешь, ибо свобода, ибо открытый мир.

У тебя водительское удостоверение есть? А в армию годен?

Чисто для справочки тебе, если тебе это интересно. Я уже давно отслужил и права так же давно имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Если какой-нибудь идиот напишет, где я нашёл в игре вылеты каждые пять минут, то, клянусь девственностью Лямурчика, я распечатаю значение слова "утрировать" и запихаю это идиоту бумагу в глотку. Неспособность половины форумчан воспринимать аналогии, переносные знаения и сравнения иногда просто вымораживает.

Прими холодный душ и погуляй в парке. Ты так сгореть можешь.

Кстати я писал, что мне алхимия 2-го больше нравится, ну в сравнении с описанием процесса из 3-го в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах знатока - пользуюсь счетчиком GeForce Experience, благо сброс частот в последних дровах, наконец-то починили. Имхо, самый удобный вариант.

Я это даже не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. В частности, речь идет о Грифонах и Гиппокампусах. Первые родом из Скифии, они представляют собой монстра с телом льва и головой и крыльями, доставшимися от орла. На свою жертву Грифоны предпочитают пикировать с высоты и наносить несколько сильных ударов подряд, дабы ослабить ее и затем добить в более привычном ближнем бою. Что касается Гиппокампуса — то примерно так себе древние греки представляли взрослую форму морского конька. В бою это существо использует смесь холода и электричества: на героя могут обрушиться целый гейзер, а также осколки льда и разряды молнии. Более подробно о существах можно почитать здесь. Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Да я уже этих патчей с дистрибутивом нараздавал на несколько террабайт: Неблагодарный VK Play вместо того, чтобы какую-нибудь ачивку выдать за ускорение раздачи патчей баны только способен выписывать (они с сайберией новой друг друга стоят, очень скрепно в этом плане поступают):
    • Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
    • Было, уже лаялись.   Не чушь, но пустяк. В таком случае все ролики двух придурков с камерой полны чуши  .   Да я сам сейчас свечку в руки не возьму  , что там было от них самих. что было в первом, во втором и во множестве других видео. где они упоминали её, что было с подачи зрителей на стримах, а двумя придурками с камерой многократно с удовольствием подхваченным и обсмеянным — это я точно не скажу, но было всё и гораздо больше, больше того, что заслуживала ситуация. Факт остаётся фактом, на личности перешли они и с первой своей реакции после её видео, где она упоминала их.   Ширма, про которую вовремя вспоминают, когда их прижимают. Как, например, Виталий на стриме одного блогера раз за разом ею прикрывался, вместо ответа за слова — нас ни так поняли, мы шутили, мы придурки с камерой и бла-бла-бла. Шиза какая-то, то они обижаются, что их не признают проф. журналистами, то они придурки с камерой  .   Там помимо пиарщиков и менеджеров, вся верхушка руководства “на своей волне”, без головы. Даже то, что они выпустили в продажу можно было выполнить и преподнести в более приглядном и работающем виде/состоянии. Не говоря о том, что возможно при другом руководстве за отведённый срок и сделать удалось бы больше. На следующую от них игру буду смотреть на расстоянии и с палкой в руке  , теперь доверия им нет никакого. @CyberPioneer ну вот, первая пошла. Четыре с половиной гига, уже качнул. Сколько ещё качать таких порций… не выкачать  . Можно и кто-то обязательно придерётся. И не сказать, что зря, правда ведь? Если был упомянут конкретный человек и представлен в неприглядном/уничижительном виде. Опять же, одно дело скетч, где имеет место юмористическая сценка, а значит форма, жанр — творчество/искусство. Другое дело прямая речь. Совсем другое официальное обращение. Во всех случаях ответственность и допущения разные.
    • От их гейских скетчей в 8 случаях из 10 воротит. Не мой юмор. А Мишин онлифанс, как раз, тот самый случай хорошей самоиронии. Хотя, по мне, порой эти шутки не к месту тоже бывают. А порой видно, что они этими шутками прикрывают стеб над другими.
    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе. об этом тоже слышал, но точно не от Виталия с Мишей. Не знаю, насколько это правда.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×