Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Обливион, Скайрим очень недурно игрались. Не?

понять не могу, то у вас автолевел это костыль, то Обла и скайрим хорошо играются... как так?

в обоих этих играл есть автолевел, как часть механики мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Готике и Душах фактически кишка, и раньше чем задумано ты ни куда не попадешь, а если и попадешь, то только за счет личного скилла, когда каждый моб как минибосс.

В обливионе и фолауте левел в принципе почти ни на что не влияет, противники что так что так одинаково сложно или легко убиваются. Так что по сути автолевелинг и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... что так что так одинаково сложно или легко убиваются. Так что по сути автолевелинг и есть.

Никаких "по сути". Автолевел мобов или есть или нет. Проще говоря: если ты возвращаешься на уровень "Темное подземелье" со своим 40уровневым персом и легко выносишь Больших мохнатых пауков, с которыми в начале игры еле справлялся, то это никакой не автолевел. Автолевел - это когда ты вернулся со своим 40уровневым персом и с удивлением обнаружил Больших мохнатых пауков такого же 40ого уровня. И эти твари опять больно настучали твоему 40уровневому рыцарю в бубен. А ты так радовался до этого, как круто прокачен твой эльф\паладин\варвар. А "автолевелу" глубоко плевать на то, сколько ты потратил своей жизни на кач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион, Скайрим очень недурно игрались. Не?

Нет.

Обливион вообще гавно.

А Скайрим нормальной (но не более того!) игрой стал только с модом Реквием, который превращал механику игры в механику на подобие механики великой серии Готика.

Единственные РПГ с открытым миром, имеющие более-менее хороший баланс - это Готика1-2 и Райзен1. Боёвка там была... как бы сказать то... ритмичной и вдумчивой (как, кстати и в Ведьмаке-1, боёвкой которого я был очень доволен!), она минимально зависела от личной реакции и ловкости самого игрока-человека.

А Ведьмак3 игра конечно шедевральная, но как раз всем, кроме боёвки - разработчики не сумели сделать её правильной.

Я бы предпочёл для Ведьмака3 боёвку наподобие боёвки The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, удивительно красивую и кинематографичную (такая боёвка вообще позволила бы выкинуть из игры в общем то неуместную, для Геральта, прокачку персонажа). Либо боёвку, как в Star Wars: Knights of the Old Republic II. Либо боёвку, как в Ведьмаке1. Либо вообще походовый бой с кинематографичными роликами-ударами после того, как игрок раздаст Геральту на имеющиеся тайм-юниты приказов (что-то вроде той, что была в Fallout: New Vegas).

А прям вот идеальная боёвка (для игры такого уровня гениальности, как Ведьмак3) подразумевает дорогостоящую запись всего спектра РЕАЛИСТИЧНЫХ боевых движений, с помощью Motion capture, с настоящего высококлассного японского мастера Кэндзюцу!!! Ибо это РПГ, а не боевик! Сам игрок вообще не должен прилагать никаких личных усилий для фехта (даже прокачка в игре не нужна, ибо Геральт уже состоявшийся МАСТЕР, а не новичок!) - игрок должен лишь указываеть ему цель или цели на паузе, а тот уже сам будет убивать своих врагов, используя красивый и кинематографичный фехт (а не нынешнее идиотское подобие слэшера; правда в Ведьмаке2 было всё ещё хуже). У врагов в Ведьмаке не должно быть никаких ХП, вообще. Почти любого гуманоидного врага (за исключением редчайших мастеров меча) Геральт был способен убить с одного изумительно точного удара. Это игра вообще, в идеале, не должна быть про бой - бой тут лишь должен быть красивым фоном (выполняемым самим Геральтом автоматически после поступления ему от игрока целеуказания: кого убить, кого может быть лишь ранить, а кому и вовсе лишь оружие выбить и в зубы дать будет достаточно) для нелинейного сюжета, сложных моральных выборов, нелинейных диалогов и прочей подобной ролевой годноты! B)

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый выбирает по вкусу, благо поляки это сразу просекли.

Спустя год, ахахаха :D

В готике, Fallout NV и DS1 считай почти открытый мир, куда не положено сильными монстрами отгораживают и получается вполне норм. Чтобы нескучно было надо геймплей строить на подобие DS, вроде после прокачки все легче, но чуть зазевался и тебе трындец)

Геймдизайн дс - это коридоры из связанных лабиринтов. В целом, она довольно таки линейна и баланс сохраняется по большей части тем, что перекач не дает неуязвимости от слабых врагов.

Обливион, Скайрим очень недурно игрались. Не?

Обе игры - квинтэссенция автолевела. Точнее первая возвела идею в абсолют, а во второй он помягче, но все еще силен. Какого-нибудь супердракона или вампира на 20м уровне ты не встретишь ни при каких условиях.

А Hiroky не отличает ARPG от CRPG, так что на его здоровенный пост можно просто не отвечать. Написана откровенная ерунда.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с настоящего высококлассного японского мастера Кэндзюцу!!!

Простите ЧТО?!

Ибо это РПГ, а не боевик!

Ведьмак (вся серия игр) - это Action-RPG, так что скорее боевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак (вся серия игр) - это Action-RPG, так что скорее боевик.

Ложь.

Во-первых, Ведьмак1 имел кардинально другой тип боёвки - рпгэшный, а не экшеновый!!! И это и есть единственно верный показатель того, какой изначально задумывалась серия игр Ведьмак!!!

И только потом, погнавшись за деньгами новой аудитории с поганых игровых консолей, в Ведьмаке2 сделали совсем другой тип боёвки (а боёвка Ведьмака3 это исправление ошибок и просчётов в боёвке из Ведьмака2).

Во-вторых, что в Ведьмаке1, что в Ведьмаке3 - главное это сюжет и квесты, а не боёвка.

Ну а гавноигру под названием Ведьмак2 - я даже за игру серии не считаю. Это классический консольный Hack and Slash.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, когда я проходил первый раз, мне как раз не хватало автолевела, ибо не которые заказы становились уж со всем просты, хотя смотришь у очередного мини босса есть интересные свой фишки, но они никак на тебя не влияли, ибо ты был перекачен и с трёх-четырех ударов выносил. Я понимаю, что кому-то такая простота придётся по душе, но мне по крайне нравится когда противник кидает вызов, и приходится не много по вертится, что бы его убить. Из-за этого я на втором прохождение старался проходить квесты синхронно по уровню. Благо я там ещё до половины не до шёл, оставил до выхода всех аддонов, а тут кстати для меня добавили такую прекрасную ф-цию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложь.

Во-первых, Ведьмак1 имел кардинально другой тип боёвки - рпгэшный, а не экшеновый!!! И это и есть единственно верный показатель того, какой изначально задумывалась серия игр Ведьмак!!!

И только потом, погнавшись за деньгами новой аудитории с поганых игровых консолей, в Ведьмаке2 сделали совсем другой тип боёвки (а боёвка Ведьмака3 это исправление ошибок и просчётов в боёвке из Ведьмака2).

Во-вторых, что в Ведьмаке1, что в Ведьмаке3 - главное это сюжет и квесты, а не боёвка.

Ну а гавноигру под названием Ведьмак2 - я даже за игру серии не считаю. Это классический консольный Hack and Slash.

Ясно, хотите опровергать очевидное и при этом не разбираться в жанрах (совсем) - ваше дело. Умываю руки.

 

Spoiler

Зря я не послушал Лямура.

"РПГэшная боёвка" мой новый мем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мой пост то удалили? ЧИТД - что и требовалось доказать. Парниша совсем не понимает, что он несет. Какие-то глупейшие хотелки по смене одного жанра на другой. Пошаговый ведьмак - эт наверное самый верный способ убить всю прелесть игры. Она и с экшоном то на 150 часов.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти год не играл, изредка заглядывая. И вот удивился как все поменялось. Новые, явно оконсоленные иконки не понравились, за своими явно более четко выделенными цветами и размерами потеряли свой шарм и изящество. И впервые увидел, что бы с коня можно было разом разрубить двоих. А еще понравилось, что теперь отображают стамину врага. Вообще много всего поменяли и игра словно плавнее стала, хотя это может альтернативное управление откликом балует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти год не играл, изредка заглядывая. И вот удивился как все поменялось. Новые, явно оконсоленные иконки не понравились, за своими явно более четко выделенными цветами и размерами потеряли свой шарм и изящество. И впервые увидел, что бы с коня можно было разом разрубить двоих. А еще понравилось, что теперь отображают стамину врага. Вообще много всего поменяли и игра словно плавнее стала, хотя это может альтернативное управление откликом балует.

Стамину вроде с релиза вообще показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все может быть, просто раньше не замечал или не придал значения. Думаю пора возвращаться в игру и попробовать добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые, явно оконсоленные иконки не понравились

Вот это слоган от тебя) ну СДпроджек не сидели целый год зря, они постоянно игру обновляли, улучшали и без того прекрасную игру. Мало кто таким вообще занимается, даже вспомнить не могу кто ещё доводил игру свою до блеска, не только исправляя баги, ну улучшая и переробатывая остальные элементы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что ни говори, но ребята постарались на славу. Даже уважением проникся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Trevor_ А, прошу прощения за беспокойство) Вопрос немного не по теме именно этой части серии. Вы фанат серии trails и поэтому перевели daybreaker 1,2 , либо только начали путь в серии? Ну и по теме форума ,есть ли у вас в планах желание перевод каких либо других частей(cold steel 3,4). За них никто вообще не взялся, максимум 1 и 2 часть делают, хотя остальные части в серии, наверно если не считать эту, уже сделали машинный? И извиняюсь за поздний ответ
    • А ты про это. Ну да, подбор оружия, это же главная фишка серии. Обычно 2-3 Робомастера валятся стандартным ручным бластом. Вот остальные более жирные. Ты можешь их расковырять этим самым бластом. Но жто это будет долго, плюс после половины их здоровья, они начинают бесится. И ваще закидывают тебя всяким дерьмом. Так-же и рядовые враги на уровнях имеют слабости. Искать брешь в обороне врагов, это особенность как и сказал. Есть конечно и банальные. Ветер сильнее огня, земля сильнее воды, вода сильнее огня, огонь сильнее молнии, или дерева. Есть ультиматум. Типа сила вакуума. Чёрные дыры, и мощность солнца. Я ради победы над боссами в детстве, сам вкладывал это в бошке. Всё идёт по принципу камень- ножницы-бумага. Щас то вообще легко это узнать в 21 веке. 
    • Он мне чем то напоминает “Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо” этого же года — что то там такое в воздухе витало...
    • Фильм попал в производственный ад со сценариями, актерами, съемками и итоговой обрезкой оригинальной концепции, которая подразумевала более мрачный оттенок и глубокое повествование с акцентам в том числе на внутренний мир персонажей. Тем не менее фильм непривычный относительно восприятия стандартных киношных амплуа Уиллиса и особенно Уэйанса.
    • @Tirniel это понятно, именно по этому, картинка и является мемом, которых очень много в интернете — данная просто одна из. Я, в целом, о том, на что люди только не идут, чтобы охладить свой ПК (процессор/видеокарту, в частности).
    • Если чисто про звук, то есть довольно простой трюк, про который редко вспоминают. Отделить корпус от себя слоем звукоизоляции. Из банальных и простых вариантов этого решения — обычный картон сложить в две буквы г с просветом (одна перевёрнутая), чтобы не перекрывать поток воздуха, создав так простую звуковую ловушку (до кучи можно ещё и сверху с просветом прикрыть, некоторые вообще коробы из “дсп” чего-то там составляли подобным методом, чтобы и дышало железо и была звукоизоляция одновременно), которая тем не менее ощутимо снижает децибелы от корпуса. Ну или вот так как-то ещё прикрывают как вариант. Тоже неплохая логика звуковой ловушки, не бьющей по температурам, т.к. не снижает воздушный поток, даже делает ещё более направленным, при этом даже попроще для реализации. Чёрный прямоугольник — корпус, синим нарисовано то, как ставит вокруг корпуса материал, один из самых простых вариантов. Кондеем остужать по меньшей мере опасно из-за конденсата. Да, люди даже и такое пробовали делать, когда упарывались по рекордам в бенчмарках. Это работает, но очень недолго. Но есть и ещё пара вариаций эксцентричных, например или ещё более эксцентричный метод (в этом видео даже несколько разных методов и сочетаний, то есть самые разные степени упарывания по охладу).
    • Ой, я не помню, давно было.  А потом где-то услышал, что нужно уровни в определённом порядке проходить, это как-то со способностями связано. Мне после этого вообще пытаться расхотелось.
    • Какой босс? Мне интересно. Я всю прошёл, и на хардкоре. И на время. Проще чем на денди. Может я просто с детства уже закалялся. 
    • @allodernat С гоговской версией тоже не работает. Кидаю файлы перевода поверх игры, после чего игра перестает запускаться. Или я делаю что-то не так?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×