Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Какже раздрожают точки быстрого перемещения, когда все время надо идти к указателю, а не через меню карты переходить.

Скажи спасибо что оно вообще есть.

Какже раздрожают

jiQKqdV.png

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какже раздрожают точки быстрого перемещения, когда все время надо идти к указателю, а не через меню карты переходить.

Хорошо хоть не Morrowind стайл. А вообще да, особого смысла каждый раз бегать за указателем нет. Удобней было бы просто найти место с указателем, тем самым разблокировав быстрый переход туда из меню карты, где бы Геральт не находился. Но что поделаешь - это игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, у меня таких явлений нет, всё делает по команде, так что у вас какие-то аномалии происходят. Другое дело, что выполняет команды не мгновенно, видимо так разрабы реализовали инерцию. Да и в целом, неповоротливость Геральта раздражает.

mazdmozg, в мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в вашей груди. Была бы моя воля, я бы вообще фаст травел отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот наиграл уже порядка 80+часов и щас 19 лвл. И я считаю что зря они на этот опенворлд замахнулись. На мой взгляд им надо было придерживаться своей концепции: большие локации, которые сменялись по прохождению сюжета. Что-то наподобие как в 1 и 2 Ведьмаке. Наполнить их контентом и побочными квестами интересными. И графу не пришлось бы наверняка резать в угоду огромным территориям. Глядишь и картинку бы получили как в том самом трейлере 2013 года. А эти знаки вопроса, в принципе, та же рутина и бич любой песочницы - взорви логова чудовищ, найди клад, освободи селение и тд. В 1 части, на мой взгляд, было идеальное соотношения размера локаций, сюжетных и побочных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ipse, у меня таких явлений нет, всё делает по команде, так что у вас какие-то аномалии происходят. Другое дело, что выполняет команды не мгновенно, видимо так разрабы реализовали инерцию. Да и в целом, неповоротливость Геральта раздражает.

Кулачный бой - вообще глюкалово невероятное :)

Сейчас Геральт попал в какую-то невидимую ямку на арене, откуда в режиме боя никак не может выбраться. Дотянуться до противника тоже не может. Просто праздник какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот наиграл уже порядка 80+часов и щас 19 лвл. И я считаю что зря они на этот опенворлд замахнулись. На мой взгляд им надо было придерживаться своей концепции: большие локации, которые сменялись по прохождению сюжета. Что-то наподобие как в 1 и 2 Ведьмаке. Наполнить их контентом и побочными квестами интересными. И графу не пришлось бы наверняка резать в угоду огромным территориям. Глядишь и картинку бы получили как в том самом трейлере 2013 года. А эти знаки вопроса, в принципе, та же рутина и бич любой песочницы - взорви логова чудовищ, найди клад, освободи селение и тд. В 1 части, на мой взгляд, было идеальное соотношения размера локаций, сюжетных и побочных квестов.

Ничего не зря, если не нравится рутина, то можно ею не заниматься. Только задания выполнять. Лично мне нравиться путешествовать по миру, видеть своими глазами как изменяется мир после прохождения каких-то квестов, а не просто читать об этом в журнале. Натыкаться на случайные задания во время путешествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не в курсе куда делось

Spoiler

тело Кровавого Барона, после того, как он повесился

,а то через пару дней пришел туда, а там пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулачный бой - вообще глюкалово невероятное :)

Сейчас Геральт попал в какую-то невидимую ямку на арене, откуда в режиме боя никак не может выбраться. Дотянуться до противника тоже не может. Просто праздник какой-то...

Ямки :mad: ... вот тут соглашусь - это гадкое гадство. Раз попал в яму с водой, воды по грудь, Геральт не прыгает и не лазает. В итоге я не могу выбраться из чёртовой лужи, пришлось загружать сейв. А когда с Нитралем сражался на какой-то кочке завис, ни как с неё не сойти. Жизней считай что нет, чихни и я помру и у дикого охотника тоже. Спасибо Кайре, жахнула его магией.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не зря, если не нравится рутина, то можно ею не заниматься. Только задания выполнять. Лично мне нравиться путешествовать по миру, видеть своими глазами как изменяется мир после прохождения каких-то квестов, а не просто читать об этом в журнале. Натыкаться на случайные задания во время путешествий.

Ну все вышеперечисленное было лично мое, как говорится, ИМХО=) На истину не претендую. Все равно игра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, а мне интересно, когда починят управление?

Геральт временами просто хохмит: то внезапно меч уберёт в разгар боя и начинает перед носом королевской виверны кулаками махать, то ни с того ни с сего в самом начале боя (когда энергия ещё полная гарантированно) отказывается кидать знак, бессильно взмахивая рукой, как старый импотент членом, то в кулачном бою начинает уворачиваться в сторону совсем противоположную нажимаемым клавишам. Как правило, после такой хохмы в очередной раз приходится слушать Лютика. Хорошо, что происходит это не часто, но раздражает немного. Как впрочем и смертельные падения с высоты в полтора метра.

нет таких проблем,иногда меч убираю(играю на джосте) когда знаки меняю через блок.И то это из за джостика тугого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот наиграл уже порядка 80+часов и щас 19 лвл. И я считаю что зря они на этот опенворлд замахнулись. На мой взгляд им надо было придерживаться своей концепции: большие локации, которые сменялись по прохождению сюжета. Что-то наподобие как в 1 и 2 Ведьмаке. Наполнить их контентом и побочными квестами интересными. И графу не пришлось бы наверняка резать в угоду огромным территориям. Глядишь и картинку бы получили как в том самом трейлере 2013 года. А эти знаки вопроса, в принципе, та же рутина и бич любой песочницы - взорви логова чудовищ, найди клад, освободи селение и тд. В 1 части, на мой взгляд, было идеальное соотношения размера локаций, сюжетных и побочных квестов.

Мне тоже не особо нравится эта концепция открытого мира с миллионом вопросиков, где все повторяется по сотне раз. Но знаешь как я решил эту "проблему"? Просто не охочусь за ними, вот так вот просто оказывается можно поступить. В итоге остаются: сюжетная ветка, дополнительные квесты, заказы и поиск комплектов ведьмачей брони. И вот эти квесты проработаны очень качественно, за исключением буквально парочки заказов.

А так открытый мир - это же модно, стильно, молодежно. Хорошо хоть поляки не сделали вышки вместо табличек для фастревела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже не особо нравится эта концепция открытого мира с миллионом вопросиков, где все повторяется по сотне раз. Но знаешь как я решил эту "проблему"? Просто не охочусь за ними, вот так вот просто оказывается можно поступить. В итоге остаются: сюжетная ветка, дополнительные квесты, заказы и поиск комплектов ведьмачей брони. И вот эти квесты проработаны очень качественно, за исключением буквально парочки заказов.

А так открытый мир - это же модно, стильно, молодежно. Хорошо хоть поляки не сделали вышки вместо табличек для фастревела :D

Я пожалуй так же сделаю. отключу эти "вопросы". Буду делать доп кветы и сюжетку. А на какие наткнусь, на те наткнусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже не особо нравится эта концепция открытого мира с миллионом вопросиков, где все повторяется по сотне раз. Но знаешь как я решил эту "проблему"? Просто не охочусь за ними, вот так вот просто оказывается можно поступить.

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, игра шикарна. Какие квесты, какая подача... + случайные встречи.

Хотя юмор бывает на уровне Санитаров Подземелий. Прямо как будто сам Пучков в локализации участвовал. Я не говорю, что это плохо - СП одна из моих любимых игр, но в В3 такой юмор смотрится неожиданно.

Но шлифовать её ещё долго. Вот внезапно Плотва перешла в режим "рид онли". Точнее "вью онли" - на свист реагирует, но садиться на неё Геральт категорически отказывался вплоть до перезапуска игры. Хотя тут может ещё сыграло свою роль то, что сама игра у меня уже почти трое суток не перезапускалась - я играл в неё потихоньку время от времени, а остальное время она свёрнутая висела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была бы моя воля, я бы вообще фаст травел отменил.

Гениально, пожалуйста получите 10 мусорных часов.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×