Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Народ кто на какой сложности проходит? Я на самой ложно, и получаю много боли) И уже ненавижу заставку с болтовней Лютика после кучи загрузок.

Появились вопросы к разработчикам, бегал по лесу, нашел чертеж серебряного меча урон примерно 2 раза выше 1 меча, думаю сейчас скравчу и неожиданно вижу ограничение на 13 лвл, а у меня всего 2 <_< (зачем так делать, глупые ограничения по уровню раньше вроде их не было тем более меч не настолько мощный это как то убивает атмосферу игры) Кстати никто не знает лут автоматически генерируется или уже жестко привязан к сундукам?

P.s за практически 7 часов никаких багов или зависаний не встретил.

а вот по поводу багов,уже на раз читают о крашах и зависаниях у людей.Меч тоже нашел,ток он на 12 лвл,динспаир как то так вроде

Но меч школы Змей скрафтил,угробив все деньги,зато утопцы отлетают с неск ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет заняться поиском этого меча(а с 2 ударов в это на кокой сложности?), а то так уже тяжко против 3-4 противниках монстах.

P.s народ у кого зависает и вылетает у вас видеокарты от нвидии? А то у меня сложилось впечатление что это все только на на зеленых картах происходит.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, из огромных минусов: для лечения ведьмак жрет несметное количество курятины (привет, фэйбл), но при этом медитация на сложном уровне не лечит, а вот зелья можно глотать в любое время дня и ночи прямо в бою. Бред. Ну зачем? Зачем? А теперь еще оказывается, что на снаряжение есть требования по уровню. Вробе ведьмак память опять не потерял илм он за пол века не научился как махать мечом и застегивать броню?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь еще оказывается, что на снаряжение есть требования по уровню. Вробе ведьмак память опять не потерял илм он за пол века не научился как махать мечом и застегивать броню?

Игровая условность? А теперь еще пишут по квестам какой тебе рекомендуемый уровень нужен. Это открытый мир, без подобного никак.

Да и сколько уже играю - мне еще не попадалось снаряжение которое недоступно для моего уровня. А если и попадалось - оно было хуже моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичнее было как нибудь по другому ограничения ввести, вроде редких ингредиентов, денег, или их расположения в сложных местах по мне ограничения должны быть такие, что если игрок захочет при должных усилиях и затраченном времени он мог сделать любой предмет в игре и возможно нагибать мостов равного для него уровня без проблем на высоком уровне сложности, все равно большинство людей бы этого даже не заметили промчавшись по сюжету и не особо влияя на игровой баланс. А не в первой локе давать рецепт на 13 лвл(который скорее всего и не пригодиться но сам факт). Надо будет еще с системой зелй разобраться, а то еще как то руки не дошли до неё.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо будет заняться поиском этого меча(а с 2 ударов в это на кокой сложности?), а то так уже тяжко против 3-4 противниках монстах.

P.s народ у кого зависает и вылетает у вас видеокарты от нвидии? А то у меня сложилось впечатление что это все только на на зеленых картах происходит.

у меня зависает на нвиди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поставим вопрос по другому, у кого карты AMD у вас есть какие нибудь зависания или вылеты, у меня нечего из перечисленного не встречалось,моя карта R9 280. И совсем забыл Win 8.1 дрова catalyst 14.12.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так поставим вопрос по другому, у кого карты AMD у вас есть какие нибудь зависания или вылеты, у меня нечего из перечисленного не встречалось,моя карта R9 280

У меня было всего одно зависание когда в инвентарь зашол первый раз пока тьфу тьфу тьфу.

П.С. у меня R9 280x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обыскал все знаки вопроса кроме того, что на дне реки где утопцы сильные плавают, меч там? Я меча не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Трофеи теперь на лошади слева по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, жаль, прошлый вариант мне больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обыскал все знаки вопроса кроме того, что на дне реки где утопцы сильные плавают, меч там? Я меча не нашел

А какой вам меч нужен? В прологе самые лучшие мечи это которые из школы змеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Может на лошадке твоей висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×