Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Да ну, бугуртят из-за одного скриншота по сути, где волки без HairWorks и Геральт с тремя полигонами. Возможно зона другая и рендеринг не финальный для нее, могли бы не выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляет, что они не отмазались, мол скриншот с бокса. Я пожалуй будут готовиться к худшему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как это не выпустили, когда людям витчер 2 энчантэд эдишен на халяву дали, где была арена, квесты, и новый уровень сложности. Или у вас расширенное издание только к графике относится?

Причем потом, бесплатно дали другую боевую механику, патчем.

ты видимо про enhanced edition, что то я никакого enchanted edition не припоминаю

и что там за патч с изменениями в боевой механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про него.

вот боевая - http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/635/?

Предвкушая вопрос, это мод от разработчика, да.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня удивляет, что они не отмазались, мол скриншот с бокса. Я пожалуй будут готовиться к худшему...

Соглашусь пожалуй.В конце концов хуже чем в Ведьмаке 2 ни будет.Опять же,ни графон тут главное.

Как из плюсов можно выделить то,что ни нужен будет 16 ядерный проц с 8 гб видео и хз сколько ОЗУ.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как это не выпустили, когда людям витчер 2 энчантэд эдишен на халяву дали, где была арена, квесты, и новый уровень сложности. Или у вас расширенное издание только к графике относится?

Причем потом, бесплатно дали другую боевую механику, патчем.

Арена - ну, мягко говоря, для ролевой игры не очень нужная вещь, но сойдет за еще один квест. В сумме с оставшимися - 2 часа времени максимум. Новый уровень сложности - вовсе не новый, это тот же безумный, на котором можно умирать.

Другой боевой механики нет - просто поменяли значения урона, защиты и прочего. Изменения были бы, если бы вместо корявого экшена мы получили бы стильный кликер, как в первой части.

Так что все изменения - стандартный набор вида "из беты - в релиз". Другие компании просто сразу выпускают игры такого качества, чтобы к ним не выпускать такие "улучшенные версии". И да, релиз второго ведьмака надо было переносить на год.

Про третий я вообще молчу, ибо чуствую повтор истории с Beyond, two souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не о том, нравится/не нравится и нужна ли там арена или не нужна, через субъективную призму можно по разному воспринимать, но вот объективных вещей это не изменит. А речь идет конкретно про добавленные элементы, которые были даны бесплатно, игрокам купившим раннее издание продукта. А с дарк модом можно все-таки броню собрать, которой нет на других уровнях.

Ну а про боевую систему описано здесь - http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1650

Я бы согласился, если бы там только патчи были внесены, а так нет. Причем тут другие компании-то? Беседка, которая собрала все патчи и дополнения и сразу в день релиза их выпустила наверное, ну да.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, в enhanced edition, 3-й акт был в 2 раза длиннее, чем в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову, в enhanced edition, 3-й акт был в 2 раза длиннее, чем в оригинале.

Это было не сложно, если не брать побочки, он там на час-два :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати напомните мнне было ли бесплатным обновление Скайрим до легедрарной версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати напомните мнне было ли бесплатным обновление Скайрим до легедрарной версии?

Нет. С чего бы это вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было не сложно, если не брать побочки, он там на час-два :D

Если не брать побочки, то фаллауты проходятся за 20 минут каждый. :yes:

Если не брать побочки, то зачем тогда вообще играть в РПГ? Чтобы пробежать?

P.S. На 3-й акт в Енхансед у меня ушло пару дней. Можно сказать, что он стал полноценным актом, в отличие от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. С чего бы это вдруг.

Вот и я о том же! Хотя по сути она оличается от обычного Скайрима со всеми дополнениями только допполнительной сложностью! И после этого кто то будет наезжать на Проджектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. На 3-й акт в Енхансед у меня ушло пару дней. Можно сказать, что он стал полноценным актом, в отличие от оригинала.

Обана.А я витчер 2 проходил раза 3,но как то все ни енхансед эдишн.А оно то вон как.Надо будет с нг наверно пройти еще по разику и первую и вторую части для сейвов.

з.ы.Че прям реально много чего добавили в 3 акт?Отлично просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы.Че прям реально много чего добавили в 3 акт?Отлично просто.

Нормально там добавили. Особенно если за Йорвета проходить.

По поводу отличий расширенного издания от обычного гугль пишет следующее:

 

Spoiler

1. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.

1) Лилии и змеи

Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму - единственную выжившую свидетельницу - пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста.

2) Тайны Лок Муинне

Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.

2. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.

3. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.

4. Новый ролик – "Ведьмаки". Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир "Ведьмака". Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.

5. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии "Оскар" Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры "Ведьмак 2".

6. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".

7. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.

8. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций и. т. д.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Finnbar не заброшен, но и не занимался им уже где-то 3 месяца.
    • @Tirniel  меня вот пока 13700 вполне устраивает, практического смысла переходить на что-то более производительное не вижу. Если карты всегда не хватает, то проц это такая вещь, что берёшь на годы и забываешь. Но если решил собрать мощный пк сейчас, то я бы наверное собирал уже с 9800x3d.
    • Добрый вечер.

      Хочу сделать нейросетевой перевод Fallout 1. У меня есть подготовленный файл со всеми текстами игры.
      Хочу через API какой-либо ИИ его перевести используя мой Глоссарий.
      В идеале, чтобы одинаковые строки или даже предложения так же переводились одинаково.
      Файл весит 2,3 мегабайта. 55000 сток.
      Комментарии в # не должны трогаться. Форматирование файла тоже.
      Должен замениться только текст с английского на русский.
      Можно также усложнить, у меня есть исходники sll каждого диалога.
      Хотелось бы чтобы при переводе учитывался контекст из этих скриптов.
      В чате относительно сносно это получается делать, т.к. почти никакая система не способна полностью проанализировать этот диалог.
      Не хватает длины вывода.
      Например, только  claude сделала единый файл, т.к. создавала кнопку продолжить и я ее нажимал для продолжения работы.
      Чат ГПТ вообще начинает придумывать свои реплики, хотя 100 раз ему говорил брать только из моего файла.
      Гмини не умеет создавать файлы, а сообщения сильно ограничены. И тоже его глючить начинает с придумыванием чего нет.
      ДипСик не может обработать весь диалог, делает строк 20 и все. Причем выбирает их не пойми как.
      Алиса Про работает через одно место, тоже придумывает сама фразы… Самая бесполезная ИИ как по мне.
      Грок не может создать единый файл и тоже придумывать начинает фразы. Но за раза два, три можно диалог проанализировать.

      Посоветуй как это сделать, пжл. через API, я так понимаю там таких ограничений не должно быть.
        П.С.
      Если у кого-то есть доступ к платным версиям ИИ, то было бы отлично если бы вы помогли мне сделать анализ диалога Танди.
      У меня есть пробный Гмини на 1 месяц, Алиса Про за 100 рублей.

      Я пока не тороплюсь покупать подписку. Если бы вы помогли прогнать это задание на разных полных версиях чатов, я был бы благодарен. 
    • Аналогично подожду весь сезон. 
    • веилгард (во всяком случае то что я видел) ещё и соевый в диалогах, а это вообще жесть.
    • DMC и GoW очень расхайпенные и популярные серии в отличии от сабжа. И это совсем не "такой же" слэшер.   
    • 12900k лучше по бенчам по крайней мере (усреднёно, не по всем, не всегда), чем 12900kf (из видео) и ощутимо лучше, чем 12900 без букв… А, я понял, в чём дело, этот тест из видео попал как раз на момент, когда у интелов был патч безопасности для биоса, который просто руинил производительность, потом это пофиксили (но всё равно не без нюансов, с просадкой и некоторыми проблемами при разгоне). Но в среднем да, перекос больше на производительность нескольких ядер до определённого предела, то есть большое число ядер интелов (особенно “энергоэффективных”) не даёт преимуществ никаких в большей части игр. Потому в большинстве новинок амдшное решение выигрывает. В какой-нибудь форзе, к примеру, оба процессора имеют разницу на погрешность, а в ласт оф ас 2 — перекос ощутим в пользу амд, как и с киберпанком, но в ассасин крид одисее — в пользу решения интеллов перекос очень сильный, как и в случае ред дед редемпшен. То есть всё не столь уж и однозначно, в т.ч. варьируется в зависимости от воткнутой карточки (тесты с 3090 и 4090, судя по разным видео, давали чуть ли не диаметрально противоположные результаты в ряде игр в пользу то одного, то другого процессора, в т.ч. разница в зависимости от разрешения, в т.ч. не удивлюсь, если индивидуально кому-то могли попадаться кристаллы получше, а кому-то похуже).
    • Это мы ждем. Вообще нет. Каждая часть имеет свои плюшки. Мне вторая больше всех понравилась.
    • Ну они говорили что ожидания выше у них были. А так, ну не знаю, смотря с чем сравнивать.  А почему у подобных игр не бывает высоких продаж? Это же такой же слешер как Devil May Cry или God Of War, только бюджетом поменьше чуть.
    • А там прямо низкие-низкие продажи были? У подобных игр, особо высоких продаж и не бывает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×