Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Как уже известно, новая часть фэнтези-RPG от студии CD Projekt RED – Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PC и консолях следующего поколения, а так как это будут совершенно новые платформы, их мощностей должно хватить для осуществления любых фантазий разработчиков. Хотя это не значит, что та или иная версия Witcher 3 будет лучше.

Один из поклонников серии написал в twitter разработчикам, что купит ту некст-ген консоль, на которой Witcher 3 будет работать лучше всего, на что CDPR ответили: "На PC."

В целом это не что-то неожиданное, так как компания всегда отдавала предпочтение именно PC. Тот же Witcher 2 выходил с бесплатными контент патчами и дополнениями. Однако можно ожидать, что Witcher 3 будет выглядеть практически идентично на всех платформах.

Релиз состоится в 2014-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Самая большая проблема, как второго ведьмака, так и скурима, на мой взгляд, в том, что это заточенные под консоли игры вот в принципе и всё."

Ты это серьёзно?;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 1

От ролевой компьютерной игры все хотят разного. Кто-то стремится к тому, чтобы проложить свой путь сквозь красивый открытый мир. Кто-то желает принимать значимые решения, которые в итоге повлияют на драматическую развязку. Другие же хотят увидеть персонажей глубокой прорисовки, что бы влиться в них. Третьи желают получить тяжелые бои и развить силу, чтобы испытать свои навыки.

Ведьмак 3: Дикая Охота для тех необузданных мечтателей, которые хотят все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всё хорошо и складно написано. Будем надеяться, что всё это окажется в игре! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Ведьмак 3: Дикая Охота:

- Основным заработком денег станут контракты на монстров. Квесты на убийство какого-то определенного количества монстров исчезнут, а на их место придут сайд-квесты со своей сюжетной линией.

- Одним из главных нововведений станет новый режим, похожий чем-то на режим "Детектива" из серии Batman Arkham.

- Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти.

В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов. После Ведьмак пообщается с местными, осмотрит тело и придет к заключению, что все это работа вампира.

- В этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия.

- Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно.

В общем, разработчики делают огромную ставку на профессию Ведьмака в "Дикой Охоте", добавляя в геймплей элементы расследования и охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен что у разработчиков получится нечто восхитительное :rolleyes: буду с нетерпением ждать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Вот почему Ведьмака надо покупать и неважно пускай хоть 50 $ стоить бубет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял из комментариев что это будет финал похождений Геральда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом ждем франшизу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а потом ждем франшизу)))

А потом идем в словарь и смотрим, что такое франшиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью с Eurogamer, глава CD Projekt RED, подтвердил, что их новая недавно анонсированная игра – The Witcher 3: Wild Hunt, выйдет на консоли нового поколения от Sony – PS4.

"Мы были взволнованы когда несколько месяцев назад нм предложили стать одним из первых разработчиков с ранним доступом к PlayStation 4. Это было отличное чувство – быть в компании с другими легендарными разработчиками такими как Bethesda, EA, LucasArts, Ubisoft или Activision, которые работают над собственными проектами для PS4."

"Естественно мы не могли говорить ничего конкретного об этом нашим фанатам, и даже журналисты и члены форума постоянно спрашивали нас о том, появимся ли мы на новой консоли Sony. После сегодняшнего анонса мы можем сказать прямо – Witcher 3 выйдет на PlayStation 4."

Релиз игры состоится в 2014-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gameinformer опубликовал новое видео-интервью с разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt. Ведущий художник персонажей – Павел Мелничук, рассказывает и показывает процесс создания монстра известного как Ледяной Гигант. Этот опасный гигант живет в пещере на удаленном острове, который все обходят стороной опасаясь страшной участи. Монстр использует различные вещи, которые попадают на его остров для создания своего эквипа. А в качестве оружия Ледяной Гигант использует якорь на цепи.

Напомню, что недавно стало известно, что игра точно выйдет на PC и PS4. Хотя после анонса Xbox 720 и эту платформу включат в список поддерживаемых.

Релиз Witcher 3 запланирован на 2014-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время посещения студии CD Projekt RED, журналистам gameinformer продемонстрировали мини-студию созданную для захвата движений, которые переводятся в анимацию персонажей. Хотя съемки актеров и кат-сцен происходят в другом месте со значительно более точным и дорогим оборудованием, ведущий аниматор – Томас Завада использует все возможности нового пространства и техники для создания значительно более обширной библиотеки анимаций в Witcher 3, нежели в любых предыдущих частях серии.

Помогает ему в этом мастер меча – Мацей Квиатковски. Вместе они практикуются и захватывают движения для всех боевых анимаций Геральта в игре.

Посмотреть видео из анимационной студии CDPR можно на сайте gameinformer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня тут пунктики такой есть, что если играть в серию каких-то игр, то полностью с первых частей Начинать с 3 считаю неприличным Да я и так на эмулях гоняю, все старые консоли распродал, разве что PSP, да DS из старых остались.
    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×