Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

И тут такой я, как всегда своевременный)

Капец. Как вы только играете\играли в эту игру. Обычную 2 часть с читами пытался проходить как-то, но чето далеко не дошел, надоело. А тут недавно пересилил себя и решил опробовать школяра по-честному. В итоге за 7 часов победил лишь последнего гиганта и лыцаря какого-то в локации, где железные...лыцари парами ходют. И то благодаря фантомам...В одно место сунусь - отмудохают, в другое - еще сильнее отмудохают. Пошел вроде в лес какой-то, нашел замок. Встретил босса с мечом и щитом, там где две баллисты, он мне раза 3-4 настроение испортил, я и забил. Подумал, подкачаюсь, да вернусь. Пошел качаться, набрёл на бухту с дофига собаками, существами что света боятся и прочими хорошими ребятами. Тут я и застрял. Не могу пройти дальше этих кракозябр черных. Уже по 8 кругу хожу, зачищаю, в надежде что они на 12 раз исчезнут, чтобы хоть как то продвинуться дальше...Я конечно понимаю, что это дарксоулс и я давно уже не хардкорный игрок, оказуалился, но блин, почему так тяжко то) Может я не так качаюсь? Тактику вроде даже подобрал к каждому, но она действует если 1 на 1. Играю за солдата какого-то с щитом и мечом(полуторным или длинным), иногда секирой(бандитская). Одет в начальный сет сокольника, кроме кырасы. Выбил какую то броньку тяжелую с, опять же, лыцаря, не помню, как называется, с плащиком такая. Броня у неё хорошая, тяжело правда, и мне и герою моему. Мне в целом, а ему из-за 67% нагрузки. Хпшки прокачал до 35 (1500+ здоровья), силушку в 20, на большее пока не хватает. Любому совету буду рад, ну кроме "почитай форум из 62 страниц и найди то, что под тебя подходит".

Мазохизм - эта песня зовется.

П.С. Я, вообще не понимаю, кто получает удовольствие от такого геймплея. Хотите бессмысленного сюжета - пожалуйста. Хотите дрочить джойстик, вместо другого предмета - тоже вперед. Хотите захудалый графон - даже очки одевать не надо. Хотите статуса среди мазохистов - Вы попали в точку. Только соперничеством между игроками эта игра и берет за душу. Без чувства коллективизма и соперничества - эта игра превратилась бы в рутину.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rex, хз, мне в принципе норм и одному, даже графоном доволен, особенно дизайном локаций. Вот сложность поубавить хотя бы на половину и была бы прям вообще отличная игра. Для меня по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rex, хз, мне в принципе норм и одному, даже графоном доволен, особенно дизайном локаций. Вот сложность поубавить хотя бы на половину и была бы прям вообще отличная игра. Для меня по крайней мере.

Да это у меня смятение чувств по поводу игры, а не у тебя. Пытаюсь понять, стоит она того времени, которое на нее тратишь или нет. Вот, когда в покер играешь - сразу есть результат. Либо прыгаешь до потолка, либо просрал. Здесь потратив 4к, ты не понимаешь, чем все это закончится.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это у меня смятение чувств по поводу игры, а не у тебя. Пытаюсь понять, стоит она того времени, которое на нее тратишь или нет. Вот, когда в покер играешь - сразу есть результат. Либо прыгаешь до потолка, либо просрал. Здесь потратив 4к, ты не понимаешь, чем все это закончится.

Ребят. Запомните. Эту игру нельзя проходить влоб! Нужно изучать местность, врагов, оружие. Качаться под определённый класс. Использовать хитрость при сражении с врагами, заманивать их в пропасти, или в места где они не пролезут до вас. Многие когда первый раз включают дарк соулс естественно хватают самую тяжёлую дубину и доспехи и несутся на врагов с криками " зашибу!" Только всегда удивляются очередной смертью, а почему меня окружили? А почему я этой тяжёлой дубиной ни по одному врагу не попал? Не можете врага убить в ближнем бою? Стреляйте из лука издалека(тем более есть прекрасные ядовитые стрелы, которые решают кучу проблем с накаченными противниками). В общем используйте мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я собачонку здоровую с первого раза вынес. Сам не ожидал от себя такой прыти. Со страху видимо.

На паучиху умудрился призвать аж трёх фантомов и то минут 10 они её выносили.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вопросики)

1) Есть ли смысл улучшать броню каменьями? С тех пор как получил сет дранглика и надел шлём-маску красную, которую дали в туманном лесу, лучше еще ничего не встречал.

2) В длс-локации лучше идти сразу, как только появится возможность(играю в школярную версию) или разницы нет никакой, когда именно и в какое из длс первым лезть?

3) Защитит ли большой щит гирмов, который на +100% защиты от огня от лавовых островков в Железной цитадели? А то не успеваю добежать, уже переел всяких пирожков на защиту и кольца понадевал, не помогает что-то. Щит еще не выпал, просто прочитал про него.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) В длс-локации лучше идти сразу, как только появится возможность(играю в школярную версию) или разницы нет никакой, когда именно и в какое из длс первым лезть?

Без разницы, но лично я проходил DLC по порядку ("Crown of the Sunken King", "Crown of the Old Iron King" и "Crown of the Ivory King"), но делал это уже после завершения сюжетной компании. Раньше стоит начинать, если есть желание поносить в основной компании королевские короны, три из которых берутся у боссов этих дополнений, а зачаровываются у Вендрика.

3) Защитит ли большой щит гирмов, который на +100% защиты от огня от лавовых островков в Железной цитадели? А то не успеваю добежать, уже переел всяких пирожков на защиту и кольца понадевал, не помогает что-то. Щит еще не выпал, просто прочитал про него.

Могу и ошибаться, но, по-моему, данный щит спасает от огня, когда идут огненные атаки врагов, а не лавы.

Мне лично в этом месте в Железной Цитадели хватило брони от огня и колец (рассеивания и кварцевое кольцо огня). Ещё можно использовать заклинание пиромантии "Сырая плоть" и маленький оранжевый плод. Хорошим подспорьем станут здесь также вазы с водой и бассейн (находится напротив входа к боссу Демон из Плавильни), который восполняет здоровье. Он также (временной) даёт защиту от огня на 300 единиц. По сути, чтобы собрать на лаве все блестяшки, нужно иметь сопротивление огню около 600 единиц.

1) Есть ли смысл улучшать броню каменьями?

Если есть такая возможность, почему бы и нет? Я улучшал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, понятно, спасибо. Сейчас нахожусь в Цитадели Алдии. Это близко к финалу?

Почему-то вдруг "открылись" неизведанные еще костры и локации. Видимо это случается по сюжету, правда этот момент я как-то упустил. Качаться дальше 150 уровня стало бессмысленно. Прибавляют чуть ли не по 1 единичке к статам. Кидаю в вес, потому что нашел сет Хавела, который могёт защиту. Не представляю, как в этой игре выжить без щита. У меня, наверное, руки кривые, часто под удары попадаю в этой игре и щит на 100 прям моё спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качаться дальше 150 уровня стало бессмысленно. Прибавляют чуть ли не по 1 единичке к статам. Кидаю в вес, потому что нашел сет Хавела, который могёт защиту.

Это нормально, часть ролевой системы. В souls-серии характеристики после 40-ка всегда теряли часть своей эффективности (так называемый "cофткап"). Я также, перейдя порог, если вкачивал, то в основном в вес.

Не представляю, как в этой игре выжить без щита.

Не знаю, мне в этой серии игр щит всегда был милей, хотя на YT натыкался на ролики, где люди (видимо, после Bloodborne) проходили DS без щитов. Научиться можно всему, было бы время и желание.

Сейчас нахожусь в Цитадели Алдии. Это близко к финалу?

2 стандартные локации, 1 воспоминание (либо ещё 4 — необязательные) + арена с финальным боссом.

Почему-то вдруг "открылись" неизведанные еще костры и локации. Видимо это случается по сюжету, правда этот момент я как-то упустил.

Также замечал... Говорят, они появляются после зажжения врат Дранглика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маска Отца из длц и бегай по лавовым дорожкам до усраки. Она дает эффект, как от вазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×