Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А зачем вы самовнушением занимаетесь? Разницы реально мизер.

Про твое зрение все всем понятно. На ПК картинка никогда не может быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, самовнушением занимаетесь вы с Пашей. Это твой новый адепт тьмы консолей? На скринах явно видно мыло в оригинале и четкость текстур на втором. Или вы за компьютером сидите тоже на расстоянии в 5 метров, как за приставкой?

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явный различий там точно нету. Гдето 0.00000001% разницы вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по всему, самовнушением занимаетесь вы с Пашей. Это твой новый адепт тьмы консолей? На скринах явно видно мыло в оригинале и четкость текстур на втором. Или вы за компьютером сидите тоже на расстоянии в 5 метров, как за приставкой?

Ну для начала-я ПКик.

Самовнушением НЕ занимаюсь, а сказал то,что увидел. Да,чуть почетче..но простите, лучше вообще НЕ вглядываться в эту графику по-определению, как и на физику забить(до последних минут игры было плохо от нее).

Играю сидя за столом перед монитором Asus VG278HR.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, не знал про такой фикс, реально четче.

Ребят, кто не видит разницы, прекращайте сидеть за компом у Вас зрение село:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явный различий там точно нету. Гдето 0.00000001% разницы вышло.

Ну с тобой все понятно, как всегда.

Ну для начала-я ПКик.

Самовнушением НЕ занимаюсь, а сказал то,что увидел. Да,чуть почетче..но простите, лучше вообще НЕ вглядываться в эту графику по-определению, как и на физику забить(до последних минут игры было плохо от нее).

Играю сидя за столом перед монитором Asus VG278HR.

Как-то так...

Ну, мне, как и многим - разница очевидна. И как я говорил, разрешение - это только верхушка айсберга. При должном желании можно наворотить еще много чего. Свою мысль я донес, кто хотел - разницу увидел. С Ильей все понятно. А если для тебя эта разница не существенна - можно даже позавидовать, меньше заморачиваешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с тобой все понятно, как всегда.

Ну, мне, как и многим - разница очевидна. И как я говорил, разрешение - это только верхушка айсберга. При должном желании можно наворотить еще много чего. Свою мысль я донес, кто хотел - разницу увидел. С Ильей все понятно. А если для тебя эта разница не существенна - можно даже позавидовать, меньше заморачиваешься :)

Предпочел бы увидеть разницу, но ...

Просто реально, может в самой игре и выглядит в разы лучше, но на скринах-ну только если приглядеться, да и то под вопросом.

Это, как киношку качал "Хоббит" режессерку: сначала с одного сайта сборку на одном диске BD, битрейт поменьше, но нормально, а потом сборку на двух, и с родным битрейтом. Так на скринах сравнения разницы "0", а в димамике на порядок картинка лучше! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА самом деле просто скрин очень не удачный сам рзницы почти не вижу. А так фикс в разы делает четче всё. Просто неудачный пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это у меня далеко не все навороты. Так, разрешение и пару текстур. Не все заметно именно в этой позиции, лень было бегать.
НА самом деле просто скрин очень не удачный сам рзницы почти не вижу. А так фикс в разы делает четче всё. Просто неудачный пример

Собственно именно это я изначально сам и написал. Но и тут лично мне достаточно видно и очевидны плюсы.

Вот я даже обвел очевидные места :)

 

Spoiler

2ebb00a72d4c873dfc2e23a61131f7b79f942925.png

Кстати уменьшенный и полупрозрачный интерфейс дает этот же фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня универсальный SweetFX делает такую же картинку почти в любой игре, а именно делая игру насыщенной, чёткой и без лесенок. Ещё можно в настройках SweetFX подогнать резкость и контрастность в играх.

Ничего сверхъестественного тут нету, давно многие балуются в играх данными инжекторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не видит различий :D

https://www.flickr.com/photos/jim2point0/se...57634641346657/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто не видит различий :D

https://www.flickr.com/photos/jim2point0/se...57634641346657/

...и? Набор артов из игры, таких хоть миллион в фотошопе можно наделать. Это, как то видео "геймплея" второй части-показывали одно на выставке, реально получили, мягко говоря, не совсем обещанное.

Если бы видео показали сравнения, реального геймплея в смысле, без вопросов, а так, набор "картинок" простите, но не более :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно именно это я изначально сам и написал. Но и тут лично мне достаточно видно и очевидны плюсы.

Вот я даже обвел очевидные места :)

 

Spoiler

4991811935ac.jpg

да!

интересно, что мешает разрабам самим напрячься и попытаться добавить хоть немного лоска графике похожими модами?!

хотя действительно, о чем это я, если главная цель создание увлекательного и захватывающего игрового процесса, то текстурки и прочее это все пустое, художник должен быть голодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и? Набор артов из игры, таких хоть миллион в фотошопе можно наделать.

Шта? Это все до единого игровые скриншоты, сделанные моим знакомым. Он один из создателей этого сайта:

http://deadendthrills.com/index/

Там такие сеты просто закачаешься.

Они делают только игровые скрины, без какой либо ретуши или фотошопа и им частенько разработчики дают девелоперские билды с возможностями типа свободной камеры и т.д., чтобы делать крутые скрины.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто не видит различий :D

https://www.flickr.com/photos/jim2point0/se...57634641346657/

Эх, жаль мой тазик такую красоту не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SileNTViP
      Пробудившись в покинутой стазис-капсуле, обнаружь обречённый шахтерский лагерь на Титане в беспощадной пошаговой RPG-выживалке. Переживи ужасы, что множатся под землей, создавай оборудование, исследуй новые предметы, преодолевай невероятное.
      Игра на Unity. Текст залит на ноту. Ссылка http://notabenoid.org/book/87144
    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×