Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Чувак не в курсе про систему ковенантов. И то что действия>слов.

О, неужели. И сколько в игре концовок? Насколько сильно они отличаются друг от друга? Какие же такие действия позволяют отыграть роль? Примеры в студию.

В общем я все правильно с утра написал.

Ну, быдло одобрят же.

Да и потом ваши недовольства не совсем понятны, ну называют её РПГ, главное что игра им нравится и замете - это очень не плохой игровой продукт который соизволил посетить ПК (прадва первый блин комом) да ещё и с русским текстом, так в чем проблема? У них есть свое мнение и слава богу, устраивать из-за этого перепалку нет смысла

Нет, так не пойдёт. Восторги дурачков могут сказаться плохо именно на жанре РПГ. Называй они её более неопределённо экшоном с элементами РПГ - никто бы и не возмущался.

Многие со слезами на глазах вспомнят как из-за соснолей из шутанов пропали полноценные сохранения и появились мерзкие чекпоинты. О времена, о нравы.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, так не пойдёт. Восторги дурачков могут сказаться плохо именно на жанре РПГ.

Учитывая что подделки от Пираний и прочих немецких разрабов не сказались плохо на жанре, такой шедевр как DS и подавно не скажется.

Многие со слезами на глазах вспомнят как из-за соснолей из шутанов пропали полноценные сохранения и появились мерзкие чекпоинты. О времена, о нравы.

Ну да ну да, ПКшники на столько беспомощный народ, что чекпоинты каждые две минуты для них слишком большая редкость, суровый ПКшник привык сейвится после каждого выстрела^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что подделки от Пираний и прочих немецких разрабов не сказались плохо на жанре, такой шедевр как DS и подавно не скажется.
Т.е. DS всё-таки ничтожна для игроиндустрии? Обнадёжил, спасибо.
Ну да ну да, ПКшники на столько беспомощный народ, что чекпоинты каждые две минуты для них слишком большая редкость, суровый ПКшник привык сейвится после каждого выстрела^_^

Ну это ведь не консольщики, за которых нужно сохраняться, прицел наводить и лечиться.

Не испытать им такого чувства, когда переписываешь ячейку сохранения за миг до получения последней пули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. DS всё-таки ничтожна для игроиндустрии? Обнадёжил, спасибо.

Ну это ведь не консольщики, за которых нужно сохраняться, прицел наводить и лечиться.

Не испытать им такого чувства, когда переписываешь ячейку сохранения за миг до получения последней пули...

Пилить с чекпоинта раз за разом это ведь так возбуждает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки замечательная же игра. я про первую часть. вторая до ПК еще не доковыляла. Наиграл более 200 часов. Отыгрывать роль в мультиплеере очень интересное занятие. ковенантов множество и у всех разные цели, выбирай любой. Карта там особо не нужна. всегда можно пробежаться по локациям второй раз не такие уж они и большие. а потом так и вообще телепортироваться можно. Вообще сомнительно, что трупак, который скоро станет полым, будет сидеть и тратить время на рисование карты -_-

Почему кстати с Скуримом сравнивают ДС постоянно? Скурим ужасная игра с непонятными телепортами, странным балансом и глючными квестами (мне например 4 раза подряд предлагали одних и тех же бандитов убивать). Сравнивайте с Морровиндом. Ну или если уж в тру РПГ лезть, то с Планскейпом. а если еще дальше идти, то там уже рогалики. отсутствие карты, сейвов и прочих интересных штук прилагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да скудный сюжет в игре, скудный. Лора хватает, но он мало что объясняет. Сначала были драконы, потом пришли Лорды. Кто такие эти Лорды?Тот же Гвинн. Как минимум НЕ люди, потому что первых людей создал Манус. Нашли какие-то души в Горниле Первого Пламени. Что это за Горнило?Сердцевина мироздания в этой вселенной?И откуда там эти мощные души взялись?Кому они принадлежали раньше?А если сначала правили всем миром драконы, то чем занимались Гвинн с его рыцарями, Изолита с её дочерьми, Нито и Манус?Бродили в тумане? (Хотя имеется информация, что Гвинн племянник бога Ллойда. И что ему где-то там наверху не сиделось?А если он племянник бога, то нафига ему вообще сдалась эта супер-пупер душа. Разве он изначально не должен быть крут? :) Ну, а если первые люди появились благодаря Манусу, то Изолита и Нито уж точно фиг знает кто. Очередные родственнички богов?) Очень, очень, очень многое нужно додумывать самому, а никакой конкретики нет. Вроде бы и тут, и там информация про мироздание, но она не складывается в единое целое. Куча белых пятен. Кому-то это нравится. Короче говоря какой-то мир сюрреалистичный получается. В большей степени этот сюрреализм нагнетается тем, что событие игры происходит в стране Богов, вдалеке от королевств людей. И о "внешней" жизни мы узнаём только из обрывочных фраз каких-то полубезумных персонажей, да описания (!!!) вещей.

Я как игру прошёл у меня от сюжета аж бомбануло, да так, что дымит до сих пор, время от времени. Хочется подробностей. А пока только одно объяснение...японцы. :)

Сначала были драконы, потом пришли Лорды. Кто такие эти Лорды?

А кто такие люди?)) А эльфы? Живые существа они. Очень сильные.

Что это за Горнило?Сердцевина мироздания в этой вселенной?

Да. Что такое Большой Взрыв? Теория до конца не разгаданная в 21м веке, а в ДС средневековье и лор мы познаем от лица игрока, а не от лица Мудрого Всезнающего Рассказчика. Так что природу пламени мы вряд ли когда узнаем. Местный БВ короче.

Вроде бы и тут, и там информация про мироздание, но она не складывается в единое целое. Куча белых пятен.

Смотри выше. Будучи даже Избранным Мертвецом путешествуя по одному королевству невозможно восстановить картину мира в мире, где всем на все насрать, лишенных разума и полном безнадежности.

В большей степени этот сюрреализм нагнетается тем, что событие игры происходит в стране Богов, вдалеке от королевств людей.

Бинго. И я, как человек прочитавшие туеву хучу фантастики и фэнтези, могу заверить, что полный срыв покровов с главных вопросов местной вселенной обычно нахрен рушит всю атмосферу произведения. Всю соль главной интриги. Мало кто смог сорвать покровы и удержать планку. На память приходят какой-нибудь Азимов с его историей будущего, но блин, там 20 с хреном тыщ лет и больше 30 романов)) И то цикл завершается интригой, что события-то все происходили только в млечном пути и [censored] знает с кем человечество столкнется в будущем)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По факту, я не фанат DS, я первую-то не прошел, позвонил в колокол на верху, потом спустился в нижний город(там руины старого города что ле, не помню как называется, там где-то второй колокол должен быть), зачистил все, и уперся в закрытую дверь, для которой нужен ключ. Где найти ключ я так и не понял, как ни искал я в этом подземелье ключа, ни где не нашел ни его, ни подсказок где его найти. Стало скучно, и больше я туда не возвращался. А там я так понял, за этой дверью путь к другому колоколу. Хотя сам мир и его атмосфера мне понравились.

Кстати если мне не изменяет память там нужно было убить мини босса у которого был ключ (что-то типа минотавра с секирой) для спуска в канализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. DS всё-таки ничтожна для игроиндустрии? Обнадёжил, спасибо.

Не существует в природе игр способных разрушить жанр. Существуют люди вроде тебя, не способные понимать жанр.

Не испытать им такого чувства, когда переписываешь ячейку сохранения за миг до получения последней пули...

Что лишь доказывает казуальность ПКшутеров прошлого.

Пилить с чекпоинта раз за разом это ведь так возбуждает :rolleyes:

Нажимать F5 каждую секунду это же так возбуждает^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нажимать F4 каждую секунду это же так возбуждает^_^

F5 -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F5 -_-

Сразу видно, кто ей часто пользуется;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня зовут Андрей, я сохранялся каждые 5 секунд :D

Быстрое сохранение очень страшная вещь. Раньше интенсивно болел ею. Убил монстра используя мало патронов - F5-F5-F5! Поцарапали, попал с третьего раза - F8-F8-F8!!111!!

Реально наркоманская тема. А использование БС в играх, где лут завязан на рендоме? Перезагрузки до усрачки, пока не выпадет хороший лут х_х

Или в том же фоллауте можно было с навыком воровства 20 украсть практически все что угодно, используя БС.

И не говорите, что вы так не делали, грешные ПКшники! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что лишь доказывает казуальность ПКшутеров прошлого.

Не думал ни когда,что ПРИВИЛЕГИЯ сейва в любом месте на ПК будет казуальностью,а сейвы через зад на приставках будут выдаваться за достоинство. :russian_roulette:

Еще раз-не хотите НЕ пользуйтесь,ЛЮДИ! Вас кто-то заставляет проходить игру,и при этом делать сохранение процесса вообще?

Так же и весь этот маразм с отсутствием нормальной карты,не пользуйтесь лично ВЫ!

Нет,на самом деле,вот настоящий хардкор был в Дьябле 2-найтмар сложность.Играешь хрен знает сколько,умираешь и вообще ВСЕ заново :drinks: Вам нравится?Ради Бога,но не надо ВСЕМ говорить,что это НАСТОЯЩИЙ ХАРДКОР,а все остальное казуальщина...

Просто реально,все эти споры вокруг Дарка просто веселят-у игры туева хуча недоделок и откровенного бреда в геймплее,которое выдается за "некую фишку",фаны доказывают с пеной у рта,что все идиоты и ни хрена не понимают(сюжет-графика-физика-карта-и т.п и т.д),что надо "проникнуться".Блин,я в Планескейп Тормент проникся в свое время-вот там СЮЖЕТ,как будто хорошую книгу прочел,но тоже не на блюдичке,а читать и БОЛТАТЬ надо,много при этом.

Все же просто-сделали б все по-человечески,кому надо-отключит карту,дневник,физику и все остальное,будет радоваться,в чем проблема?

Просто реально,проходя по-третьему кругу все те минуса просто лезут в глаза,все сравниваешь со столпами жанра,и материшь тех,кому сии "гениальные" мысли пришли в голову.Как пример деградации карта и окна с различной инфой в Морровинде и Обливионе.

Меня зовут Андрей, я сохранялся каждые 5 секунд :D

Быстрое сохранение очень страшная вещь. Раньше интенсивно болел ею. Убил монстра используя мало патронов - F5-F5-F5! Поцарапали, попал с третьего раза - F8-F8-F8!!111!!

Реально наркоманская тема. А использование БС в играх, где лут завязан на рендоме? Перезагрузки до усрачки, пока не выпадет хороший лут х_х

Или в том же фоллауте можно было с навыком воровства 20 украсть практически все что угодно, используя БС.

И не говорите, что вы так не делали, грешные ПКшники! :lol:

Делал и не раз,а грешные это приставочники,которые за не имением подобного пытаются выдать отсутствие быстрого сейва за "фишку",называя это хардкором!

Не нравится-не делай,в чем проблема?

Но только отсутствие подобной вещи вызывает,простите меня за не цензуру,задротство.У приятеля подобное-пошел в игре-его убили,откатился на полчаса назад и все заново,до победного.Ахрененно интересный геймплей! 1-2-3 часа подобного задротсва и в статистике игры написанны часы"геймплея".Можно еще припахать бредятину прохождения на 100% игры...найти все хрени в игре,а то не получишь печеньку.

И да-присутствие нормального сейва ни когда не мешало,а если спасаешься каждые 1-2-3 секунды,так это не к игре притензии,а к мозгу :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня зовут Андрей, я сохранялся каждые 5 секунд :D

Быстрое сохранение очень страшная вещь. Раньше интенсивно болел ею. Убил монстра используя мало патронов - F5-F5-F5! Поцарапали, попал с третьего раза - F8-F8-F8!!111!!

Реально наркоманская тема. А использование БС в играх, где лут завязан на рендоме? Перезагрузки до усрачки, пока не выпадет хороший лут х_х

Или в том же фоллауте можно было с навыком воровства 20 украсть практически все что угодно, используя БС.

И не говорите, что вы так не делали, грешные ПКшники! :lol:

5 баллов. И ведь все правда до последней буквы, нет на земле ПКгеймера, кто бы этим ни когда не занимался^_^ Помню как первого Макс Пейна на суперхарде прошел не получив ни одной пули за игру именно таким методом^_^ Вот где реально виден скилл ПКгеймер^_^

У приятеля подобное-пошел в игре-его убили,откатился на полчаса назад и все заново,до победного.Ахрененно интересный геймплей! 1-2-3 часа подобного задротсва и в статистике игры написанны часы"геймплея".

Статистика времени геймплея не учитывает эти переигравки, учет времени свято верит что вы за игру ни разу не померли;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 баллов. И ведь все правда до последней буквы, нет на земле ПКгеймера, кто бы этим ни когда не занимался^_^ Помню как первого Макс Пейна на суперхарде прошел не получив ни одной пули за игру именно таким методом^_^ Вот где реально виден скилл ПКгеймер^_^

Статистика времени геймплея не учитывает эти переигравки, учет времени свято верит что вы за игру ни разу не померли;)

-это НЕ скилл-это задротство,на счет дружбы с мозгом говорил ранее <_<

-возможно,но видел "убитое" время от так называемого "игрового процесса" в купе с "геймплеем".К слову сказать и в Дарке присутствует,если не знать,где костер,то до каждого босса пилить и пилить.Хотя в Анор Лондо это вымораживало(убил,правда Супер Орни со второй попытки),если у костра не посидел у Черных клинков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати если мне не изменяет память там нужно было убить мини босса у которого был ключ (что-то типа минотавра с секирой) для спуска в канализацию.

Это который Капра демон? Или как-то похоже его зовут? Я его валил, в канализации был. Я про подземный город, куда можно спуститься из стартовой локации, куда ворон нас приносит. Там закрытая дверь возле водопада вроде, там не далеко оттуда на крыше собора(?) стоит маг в красном. Сначала думал у него можно ключ приобрести, но нет. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
    • Потому что обычно на этих чёрных полосах очки/здоровье и т.д. инфа. Ну или ваще так:  
    • Не особо помню, что там нужно для прокачки и что там вообще качалось, но не думаю, что будут проблемы с боссами если что-то пропускать и не всё качать.  Я проходил на макс. cложности и проблем вообще не было, но помню, что старался ничего не пропускать и всё обшаривал, мне это было по кайфу.  Не думаю, что будет ситуация, в которой можно встрять из-за недостаточной прокачки. Но ясное дело, с прокачкой должно быть полегче.   Через силу делать, такое себе...
    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×