Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Если из релизной версии Готики 3 убрать возможность сохраняться, то получится Dark Souls.

Ммм, бред. Сразу видно хомячка, что больше 15 минут пиратки ни осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм, бред. Сразу видно хомячка, что больше 15 минут пиратки ни осилил.

Хомячок дошёл до гаргульи. Пару раз с ней сразился и забросил.

Хомячок играл в Готику 3 в той версии, в которой она изначально вышла после релиза. Хомячок видит, что Дарк Соулс любят за то, что в других играх считается багами и недоработками. Тут просто недоработки поданы как типа особенности игры. Смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какие такие баги поданы как особенности?

Насчёт второй части, надеюсь что начальный ролик будет такой же эпичный как у дарк и демон соулс, прям пронизывающим до нутра своим эпиком, словно тёмная сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прекрасно помню готику в релизе и то был не играемый, абсолютно, кусок дерьма. Даже близко с дс рядом не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовало, что будет даже посложнее.

А Wselenniy хомяк-наркоман :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хомячок дошёл до гаргульи. Пару раз с ней сразился и забросил.

Хомячок играл в Готику 3 в той версии, в которой она изначально вышла после релиза. Хомячок видит, что Дарк Соулс любят за то, что в других играх считается багами и недоработками. Тут просто недоработки поданы как типа особенности игры. Смешно.

Бомбануло. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прекрасно помню готику в релизе и то был не играемый, абсолютно, кусок дерьма. Даже близко с дс рядом не стоит.

Прям описание Дарк Соулс. Забавно обвинение в хомячистве, учитывая, что модно игру хвалить и любить, иные школоло чудики называют её лучшей РПГ (sic!).

Всё дело в заклинании, которое безошибочно действует на школьников: "Хардкорная игра не для школоло!", вследствие чего школоло начинает вторить со всех углов о том как они любят эту великую игру, бо не дай Бох кто узнает, что они школиё и хомячьё.

Бомбануло. :rolleyes:

У кого? В связи с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям описание Дарк Соулс. Забавно обвинение в хомячистве, учитывая, что модно игру хвалить и любить, иные школоло чудики называют её лучшей РПГ (sic!).

Всё дело в заклинании, которое безошибочно действует на школьников: "Хардкорная игра не для школоло!", вследствие чего школоло начинает вторить со всех углов о том как они любят эту великую игру, бо не дай Бох кто узнает, что они школиё и хомячьё.

Я просто вижу очередное хомо, которое поимели гарульи и оно решило, что тут виновата игра, а не игрок, который срать хотел на правила игры и решил, что он в очередном скайриме, где можно играть с закрытыми глазами.

Ах, да. Интересно послушать что это за баги и недоработки в дс. Ну кроме зачистки по 100 раз одних и тех же локаций, что откровенное вранье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям описание Дарк Соулс. Забавно обвинение в хомячистве, учитывая, что модно игру хвалить и любить, иные школоло чудики называют её лучшей РПГ (sic!).

Всё дело в заклинании, которое безошибочно действует на школьников: "Хардкорная игра не для школоло!", вследствие чего школоло начинает вторить со всех углов о том как они любят эту великую игру, бо не дай Бох кто узнает, что они школиё и хомячьё.

У кого? В связи с чем?

Что-то не пойму, чего вы пытаетесь доказать здесь? Не нравится игра, ну так зачем сидеть и капать на мозг тем, кому она по душе?

От ваших комментов так и тянет провокацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра, но на любителя. Пол игры прошел на мышке и клавиатуре - даже приноровился. Просто юзал прицел. Потом на днюху геймпад подарили, вобще зашибись стало. Забавно, что я прошел пиратку, потом купил лицензию, но поиграть в нее толком руки не дошли. Сейчас вот хочу DLC пройти даже нашел годное прохождение на ютубе. Ловите кому надо:

Spoiler

 

По любому буду покупать вторую часть.. Игра вообще чумовая. Советую всем любителям хардкора=) Изменено пользователем ConTroller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
Сейчас вот хочу DLC пройти даже нашел годное прохождение на ютубе. Ловите кому надо:
Spoiler

 

По любому буду покупать вторую часть.. Игра вообще чумовая. Советую всем любителям хардкора=)

ничего годного в этом прохождении. Против Стража - легкие доспехи + оружие пошустрее + заклинание Внутренняя сила + перекаты. Я бы его вынес секунд за 8-10. А тут сразу видно - чайник. Доспех Хавела напялил и еле двигается, дурилка картонная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью EDGE продюсер Dark Souls II Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) заявил, что японские разработчики из From Software не планируют выпускать каких-либо дополнительных DLC для своей предстоящей игры. Бытует мнение, что в процессе создания некоторых игр их просто «распиливаются» на части, которые впоследствии продаются как полноценные дополнения. Некоторые же разработчики под видом DLC выпускают лишь незначительные наборы карт и горстку других «фишек» и продают их по отнюдь не низкой цене. Но настоящие самураи из From Software решили не прибегать к таким мелочным поступкам и выпустить Dark Souls 2 без популярного нынче загружаемого контента.

«Для Dark Souls II мы не рассматриваем какого-либо загружаемого контента, потому что хотим предоставить полноценную игру с полноценным игровым опытом для всех фанатов, которые приобрели её с самого начала. Да, мы делали дополнительный контент для Dark Souls, но, в целом, загружаемый контент для следующей части игры даже не рассматривался».

Также сотрудники EDGE поинтересовались и другой «опухолью» на теле современных игр, а именно – микроплатежами – довольно распространённым явлением в игровой индустрии. Что уж говорить, если даже такие крупнобюджетные проекты как GTA 5 и Gran Turismo 6 заболели этой болезнью. Похоже, что микротранзакции стали каким-то неотъемлемым явлением в развитии франшиз, прямо как переходный возраст для подростков. К слову, ими уже «заразились» несколько серий издательства Namco Bandai Games: Ace Combat, Tekken и Soul Calibur. Такая же участь, скорее всего, ожидает и франшизу Dark Souls, однако, по словам Миязо, будет это ещё не скоро.

«Купи очередной пакет – получишь максимальный опыт, у тебя будет столько веселья, как ни у кого другого. Нет, трата пары долларов на определённые предметы не принесёт больше удовольствия от игры. Так что пока никаких free-to-play».

Миязо обмолвился также и об отвратительном качестве PC-версии Dark Souls, которая «щеголяла» нестабильной частотой кадров, ограниченным выбором разрешения и бедной конфигурацией управления.

«Как это ни прискорбно звучит, но нашей главной задачей было выпустить игру на PC как можно быстрее, потому что люди очень хотели увидеть её. ПК-рынок в Японии настолько неразвит, что первоначально мы даже не планировали делать игру для этой платформы, однако, благодаря петиции игроков из Северной Америки и Европы, мы всё-таки принялись за разработку».

«Мы знали, что потребуются знания специфических особенностей, вроде переназначения клавиш, адаптации под клавиатуру и мышку, высоких разрешений и частоты кадров, но.… Не то, чтобы мы игнорировали их, всё это заняло слишком много времени для реализации, тестирования и доведения до ума. Решение было, скорее, на стороне издателя, который пришёл и сказал: “Ребята, не переживайте на этот счет, давайте просто выпустим её и посмотрим, как она будет работать на ПК”».

Остаётся надеяться, что Dark Souls II избежит подобных проблем, тем более что сами разработчики пообещали, что они выучили необходимые уроки и следующая часть будет идти намного плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью EDGE продюсер Dark Souls II Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) заявил, что японские разработчики из From Software не планируют выпускать каких-либо дополнительных DLC для своей предстоящей игры. Бытует мнение, что в процессе создания некоторых игр их просто «распиливаются» на части, которые впоследствии продаются как полноценные дополнения. Некоторые же разработчики под видом DLC выпускают лишь незначительные наборы карт и горстку других «фишек» и продают их по отнюдь не низкой цене. Но настоящие самураи из From Software решили не прибегать к таким мелочным поступкам и выпустить Dark Souls 2 без популярного нынче загружаемого контента.

Все бы так думали и следовали примеру From Software...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости для тех, кто ждет премьеры мрачного ролевого экшена Dark Souls II от From Software и Namco Bandai, который поступит в продажу 14 марта 2014 года в версиях PlayStation 3 и Xbox 360 и несколько позднее для PC.

Во-первых, все версии игры для всех платформ будут сопровождаться субтитрами на русском языке. Во-вторых, помимо стандартного издания владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести Black Armour Edition – специальное издание во внушительном металлическом боксе. Кроме игры и руководства пользователя, издание Black Armour Edition будет содержать диск с саундтреком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно пруф про русские сабы в консольных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×