Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати, нашел шлем, который светит в темноте(дропнулся с жука, который тусовался на пути от дочери хауса у ложе хауса). Жалко что он теперь уже и не нужен.

Или можно кастовать магию на свет) Но только с фонарем вместо щита локация намного сильней доставляет свой лютой сложностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блокируются АБСОЛЮТНО все простые удары,

и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

gunodron я эту шапку в сумке носил, внезапно понадобилась в artorias of abyss, в локации Поселок Олачиль. Там если посветить одну стену, открывается секретная нычка со всяким добром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

Блочится. Правда и стамины надо много и щит получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пронзающий удар заряженным копьем большого Орнштейна тоже блочится (это не подначка, просто интересно).

Это не простой удар, не помню особенностей, но 100% он парируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переселяйтесь вот сюда - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22606

А то и тут и там обсуждение DS1 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY

интересное видео. Пацаны дарк соулс 2, видимо, суждено стать скайрим соулс

Изменено пользователем Emopadonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY

интересное видео. Пацаны дарк соулс 2, видимо, суждено стать скайрим соулс

Раз снег ,драконы и рыцари, то уже сразу скайрим?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, видео твое сомнительной ценности, особенно если учесть, что это уже все есть на 1ой странице темы. И к тому же, без гнусавых голосов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томохиро Шибуя о мире игры, о прогрессе разработки и о многом другом.

Очевидно, что у Томохиро Шибуя (он и Юи Танимура составляют тандем руководителей проекта Dark Souls II) имеется более чем определенный интерес к моде. У него спортивная стильная, уложенная прическа, его джинсы украшены траффаретным граффити, а на футболке представлена черно-белая фотография лежащей на диване женщины, на которой нет никакой одежды, лишь только черные перчатки на руках. Одна рука прикрывает её грудь для того, чтобы изображение просто изображало необходимое количество эротики, не будучи при этом порнографическим. Композиция фотографии составлена таким образом, чтобы дразнить смотрящих на неё, и разжечь их любопытство.

f4a178d2776a8b93b772f6e888ddc2e8.jpg

Шибуя здесь для того, чтобы провернуть тот же трюк с Dark Souls II, но скоро становится очевидно, что он не намерен быть таким же, как изображенная на его футболке женщина. Её выбор - черные перчатки, а он мог бы быть облаченным в устрашающую броню босса Tower Knight из Demon's Souls.

В его стартовом шквале ответов едва можно уловить суть. С уверенностью можно сказать, что Dark Souls II будет прямым продолжением Dark Souls, и действие игры развернется в открытом мире с размерами, схожими с предшественником, но с более плотным наполнением мира. Действие игры не будет происходить в Лордрэне (Lordran), тем не менее Шибуя не хотел бы пока раскрывать названия мира игры.

"Название мира будет иметь ключевое значение для сюжета игры. Со временем мы его представим, но не с первыми анонсами. Если Лордрэну суждено было быть областью в мире с названием, скажем, Земля, то сеттинг этой игры будет представлять из себя нечто иное. Две локации не обязательно будут взаимодействовать непосредственно друг с другом, но по крайней мере с точки зрения визуальной концепции, они будут находится в одно и том же мире."

"Концепция времени и существования времени - это те вещи, которые будет иметь ключевое значение для Dark Souls II"

88cefb8a092dea65557eec4b08a341ca.jpg

"В идеале мы хотим, чтобы игроки Dark Souls плавно перешли в мир игры Dark Souls II , но в то же время, с определенным успехом, я реализовываю множество различных аспектов. Поэтому, в начале игры может присутствовать ощущения некоторой неловкости, когда опытные игроки Dark Souls ворвутся в мир игры Dark Souls II. Но в идеале, мы хотим, чтобы процесс был гладким, поэтому в Dark Souls II будут схожие общие ощущения от игры. Я не намерен менять средства управления."

"Я буду следовать той же концепции, что и в Dark Souls, но там было множество скрытых элементов истории, суть которых некоторые игроки могли не уловить, и я надеюсь сделать некоторые из этих элементов немного более очевидными или непосредственно обозначать их для игрока - не только в процессе подачи истории, но и с помощью сообщений. Многие элементы в Dark Souls были очень утонченными, и это было тем, что характеризовало Dark Souls. Но лично я отношусь к таким людям, которые любят быть более открытыми, а не утонченными личностями, поэтому я полагаю, что игроки смогут уловить частичку меня, когда сядут играть в Dark Souls II."

5896cbd8b907fc03df473d32f0f888ed.jpg

Несмотря на то, что Миядзаки говорил в интервью, которое состоялось в ноябре 2011 года, что он еще был не уверен будет ли у него шанс создать последователя Dark Souls, фактически, Dark Souls II уже находился в разработке в течении двух месяцев на тот момент. Шибуя упоминает, что он присоединился к разработке игры в сентябре прошлого года, и в этот момент, как уже говорилось, разработка велась параллельными курсами, некоторые команды работали над патчами и DLC для Dark Souls, и персонал постепенно, по мере необходимости, переходил к разработке новой игры.

По словам Шибуя, команда разработки Dark Souls II в значительной степени более многочисленная. И хотя он не указал количественные показатели роста, он обратил внимание на то, что студия почти в два раза увеличила штат команды, работающую над одним только созданием мира игры, к тому же добавляя сотрудников из других отделений. Когда его спросили о том, в каком состоянии разработки находится сейчас игра, он ответил, что по его оценкам разработка игры завершена на 25%. Другими словами, если нынешние темпы разработки сохранятся в будущем, то определенно не стоит ждать релиза игры в 2013 году. На вопрос о том, надеется ли команда завершить разработку до выхода следующего поколения консолей, Шибуя отказался давать какие-либо комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-версия Dark Souls 2 не будет привязана к Games for Windows Live. Новые подробности игры поступят в начале будущей недели - ждем!

Дата выхода проекта остается неизвестной, разработчики уже не раз подчеркивали, что не стоит рассчитывать на выход игры в этом году. Игра выйдет на РС, Xbox 360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РС-версия Dark Souls 2 не будет привязана к Games for Windows Livе

Очень приятная весть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, нормальный коннект. Кто пытался скооперироваться в DS и пвпшить - знают какие это адские муки. Мало того, что появление метки там далеко не 100%, заложенное в механике игры, так еще и ошибки коннекта в диких кол-вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, нормальный коннект. Кто пытался скооперироваться в DS и пвпшить - знают какие это адские муки. Мало того, что появление метки там далеко не 100%, заложенное в механике игры, так еще и ошибки коннекта в диких кол-вах.

Да, там целая проблема была даже призвать игрока, да и чтоб тебя призвали фиг знает сколько надо было ждать. Сейчас так вообще за 17 часов игры один раз чела призвал, меня так никто не призвал, забил, ставлю закачку на максимальную скорость, играю в офф режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
    • С такими фантазиями нужна отдельная сборка под каждое имя топ-донатера. А потом если кто-то сборки перепутает, и пошлет, например, сборку Мирослава Ромке, что тут начнется? Играет Ромка в игру, а Ева ему “о, да, Мирослав!”. Что получается. Ева Ромке изменяет прям в игре! Ужас! Скандал! 
    • Ой, ну не надо вот этого.  У тебя в длинну 26.5см, а у меня 35.5. Тут даже сравнивать нечего, это разные весовые категории. Если уж, Ева и будет стонать чьё-то имя, то это явно будет моё имя, и мне для этого даже доплачивать не придётся      Твои размеры есть в общем доступе, так что не надо вводить народ в заблуждение по поводу 33см
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×