Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

GSC: «Права на S.T.A.L.K.E.R. остались у нас»

Recommended Posts

Компания GSC Game World официально опровергла информацию о том, что немецкое издательство bitComposer приобрело права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Все просто: писатель не имеет к этому названию никакого отношения, что легко проверяется в онлайн-базах зарегистрированных торговых знаков.

Таким образом, GSC остаётся владельцем всех прав на S.T.A.L.K.E.R., включая название, технологию и созданную вселенную. А bitComposer, скорее всего, приобрела права на создание игры на основе книги «Пикник на обочине» Бориса Стругацкого.

К слову, давно расформированная украинская компания утверждает, что bitComposer задолжала им выплату процентов за восемь месяцев по контракту на издание дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на некоторых европейских территориях.

Share this post


Link to post

Как говорят в Украине: GSC сама не їсть,і іншим не дає. :acute: А по сабжу,что то скоренько наследнички великих фантастов распродают права!

Share this post


Link to post

Да, тоже не радует что его правами и именем уже начинают поступать.

Share this post


Link to post

Долги на конторе висят, а она еще что-то покупает. Не хорошо.

Share this post


Link to post
Как говорят в Украине: GSC сама не їсть,і іншим не дає. :acute: А по сабжу,что то скоренько наследнички великих фантастов распродают права!

Они еще сослужат добрую службу нашим(надеюсь) разработчикам, не сомневаюсь. Продавать права кому попало никто не станет.

Share this post


Link to post
Да, тоже не радует что его правами и именем уже начинают поступать.

Закономерно - кто про копирастию начал вопить в 90е-00е ....тот то и получил !

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    •   Нужны естественно. Пространства в ведьмаке прекрасно работают на атмосферу игры. Был бы ведьмак хуже корридорным с теми же квестами и с той же боевкой — был бы однозначно. Был бы ведьмак хуже, если бы пространства были скукоженными до “5 минут из одного конца в другой” — естественно был бы значительно хуже.  Что вот? Я и не называл ведьмака прям игрой с полноценной атмосферой. У него естественно есть недостатки работающие против погружения. Одни из этих недостатков ты и упомянул.  А “сами квесты” это что? Действие что ли только? Да, для меня значительно важнее когда в игре есть история, рассказывающая почему я хочу проходить дальше, а не только “геймплей” в виде боевки с нулевой мотивацией. А действия в играх вообще повсеместно “казуальная муть”. В дарксоулсе чтоли не она? Или в деусекс? Бегаешь, махаешь, уворачиваешься, стреляешь. Одно и тоже на протяжении всей игры. И без должного обрамления сюжетом и антуражем это все наскучивает довольно быстро.  Атмосфера в ведьмаке отличная. Уж никак ее убитой по сравнению с остальными не назовешь. Игровой мир — декорация, как и практически во всех играх с открытым миром. Но декорация хорошая, в нее веришь. Вот в фаркраях — не веришь, в деусексе последнем - тоже, а в ведьмаке получилось хорошо. Несмотря на регулярных утопцев.  
    • Человек высказывает претензии к реализму, хотя в реализме он играть бы не стал, когда между населенными пунктами пустые поля на мили и никого, ну зверье может попадется или путник какой. И там тебе будет вообще нечего делать, зато реализм да. А еще мол голый крестьянин не может ведьмака убить, хотя даже в книге смог… ну т.е. претензии просто высосаны не из пальца, у игры есть реальные проблемы, а выдумывать другие не обязательно Да там весьма средняя боевка, боссы стали прикольными только в ДЛС, а в оригинале только ласт имеет уникальную механику. Но задротство? Все эти знаки вопроса на карте необязательны от слова совсем, не двигают историю и не влияют на нее. Хотя для трети из них прописаны записки, с историями простых людей в регионах. Ну и плюс ко всему, человек хочет сказать, что играл в игру, хотя он просто пошел чистить все вопросики на карте, просто потому что уже выработал такой инстинкт по другим играм и поэтому всю красоту игры пропустил мимо или даже не дошел. Пустая трата времени.
    • Я бы в первую поиграл, а то в версию для мsх неохота играть
    • Дата релиза 10 декабря 2020 года.
    • Отличная новость. Было бы совсем замечательно если бы появился толковые русификаторы для этих 2-х игр. Сюжетные линии в играх шикарные.
    • Нет. Структура мира там эволюция метроидваний, тебе доступны какие-то зоны, пока ты не сможешь открыть другие.
    • Лень глянуть по ссылке? Порт 2003 года, кто тебе ремастер за 300 будет отдавать.
    • В эпик сторе скачиваешь бесплатно рокет лиг , получаешь купон на 650 р скидку и покупаешь мафию за 1350 в место 2000
    • Ну так  и ??   Ни кто не в курсе, на гоге такой же  кривой порт или  новое что то ??
    • Scrap Garden — игра о приключениях Кенни — робота, очнувшегося в мире, оставшемся без источников энергии. Ему предстоит выяснить, что случилось и почему однажды остановилась жизнь. До 27 сентября можно бесплатно добавить в свою библиотеку в Steam хорошую аркаду Scrap Garden. Scrap Garden — игра о приключениях Кенни — робота, очнувшегося в мире, оставшемся без источников энергии. Ему предстоит выяснить, что случилось и почему однажды остановилась жизнь.
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×