Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

South Park: The Stick of Truth

Рекомендованные сообщения

South Park: The Stick of Truth

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: апрель 2013 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Obsidian Entertainment, известная по целому ряду ролевых сиквелов, работает над соответствующей адаптацией мультсериала South Park. Известно, что над сюжетом проекта трудятся сценаристы сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун, а играть нам предстоит за ребенка, который впервые попал в злополучный городок.

Игра выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 PlayStation 3 под лейблом THQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что перевод у игры, мягко говоря, говно... Выдержали бы его в стиле MTV/Paramount Comedy, было бы отлично. А так, читать явные ляпы в предложениях - обидно. А в теме русификаций какие-то хэйтеры сидят и ноют, что в игре уже есть перевод и поправлять его косяки никто не будет. Вопрос только в том, что если ОНИ этого делать не хотят, зачем лезут и мешаются? :(

А в остальном игра замечательная. Мне, как любителю мультсериала, понравилось почти всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы «Саус Парка» не прочь выпустить продолжение игры South Park: The Stick of Truth

Авторы мультсериала «Саус Парк» хотели бы выпустить продолжение ролевой игры South Park: The Stick of Truth. Как стало известно Gamebomb.ru, Мэтт Стоун (Matt Stone) признался, что ему и Трею Паркеру (Trey Parker) пришлось изрядно потрудиться над «Палкой истины», однако они с удовольствием «сделали бы это снова».

«Когда сидишь перед телевизором и смотришь Саус Парк и когда играешь. Используются различные части твоего мозга. Естественные ритмы комедии, с которыми мы отлично знакомы на телевидении существенно отличаются от ритмов игры. И они должны быть другими, нельзя отвергать это. В игре нужно делать инструменты, которые будет забавно использовать. Я бы начал по-другому, если бы занялся разработкой новой игры», — объяснил Мэтт Стоун.

По данным Gamebomb.ru, оба автора являются большими фанатами видеоигр и с удовольствием проводят свободное время за играми. Не мудрено, что рано или поздно создателям «Саус Парка» вновь захочется вернуться за стол разработчиков игр.

«Нам пришлось очень многому научиться, Трею и мне. Мы сделали много ошибок. Готов спорить, что мы намного дольше переделывали контент, который нам не нравился, и работали над игрой, чем того хотелось бы другим», — заключил Стоун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в остальном игра замечательная. Мне, как любителю мультсериала, понравилось почти всё.

А вот мне, как человеку далёкому от мультсериала "South Park", сложно сейчас оценить "The Stick of Truth". Смотрел, но очень давно, многого уже и не помню, а для таких игр это крайне важно, т.к. многие элементы будут тогда пропущены или вовсе непонятны. Ругать или хвалить не буду.

Ах! Выпустили бы игру с точно такой же механикой, но по вселенным "The Simpsons" или "Futurama", с руками бы её оторвал! FOX, "Comedy Central", Matthew Groening, где вы, очнитесь?!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мне, как человеку далёкому от мультсериала "South Park", сложно сейчас оценить "The Stick of Truth". Смотрел, но очень давно, многого уже и не помню, а для таких игр это крайне важно, т.к. многие элементы будут тогда пропущены или вовсе непонятны. Ругать или хвалить не буду.

Ах! Выпустили бы игру с точно такой же механикой, но по вселенным "The Simpsons" или "Futurama", с руками бы её оторвал! FOX, "Comedy Central", Matthew Groening, где вы, очнитесь?!

Это как же вы представляете симпсонов с такой игровой механикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах! Выпустили бы игру с точно такой же механикой, но ...

так и напрашивается с блэкджеком и шлюхами, да и в отличие от вышеперичисленых авторов Паркер и Стоун были всегда неравнодушны к видеоиграм, что не раз прослеживалось и в мультсериале.

Игра конечно удалась, шутки на уровне, несмотря на всю неприхотливость игрового процесса, сюжет полностью соответствует духу и стилю сериала, короче полный набор говна, крови, непотребностей и прочих приятных зрителю человеческих ценностей, надеюсь в грядущих дополнениях не забудут еще про ряд событий и персонажей.

Палка истины -- это хорошее дополнение к мульту, некая полнометражка, не стал бы рассматривать игру как нечто самобытное или новое, возможно в сиквеле, если такой состоится, расскажут действительно иную историю, а пока мультсериал не заканчивается и в каждой грядущей серии можно найти те самые недостаящие эмоции.

п.с. да и перевод вполнешный себе, меня лично не напряг, в голове звучали привычные голоса и некоторые неточности ничем не отвлекали от сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как же вы представляете симпсонов с такой игровой механикой?

Почти также, как и в "South Park: The Stick of Truth". Ходим по городу, собираем всяческий лут, говорим с персонажами. Всё это сдобрено атмосферой и юмором вселенной мультсериала. Если попадаются сражения, то в пошаговом режиме их проходим. Думаю, я ничего не перепутал и не упустил, т.к. в игру не играл (не моё, не фанат), а слегка ознакомился с нею по youtube-стримам.

Может только "The Simpsons" и "Futurama" будут тогда менее жёсткими и кровавыми из за своей специфики, но их юмор, пародии и язвительность никуда же не денутся? Я бы очень хотел увидеть такой эксперимент, но уже испробованный на них. Сама же игровая концепция "The Stick of Truth", если судить по видео, мне нравится. Просто я не фанат этого франчайза. Не цепляет, как в народе говорят, не моё, но на другой бы IP я бы с удовольствием посмотрел в точно таких же декорациях, обязательно бы оценил.

так и напрашивается с блэкджеком и шлюхами, да и в отличие от вышеперичисленых авторов Паркер и Стоун были всегда неравнодушны к видеоиграм, что не раз прослеживалось и в мультсериале.

Чужой опыт заразный, как говорится. Если "South Park: The Stick of Truth" выстрелит, может и авторы "The Simpsons" / "Futurama" задумаются. Очень хочу на это надеяться. Даже необязательно, чтобы повторяли её механику.

"Traveller's Tales / TT Games" же удаётся LEGO-концепцию ко многим продуктам прикрутить? Почему же это не может сделать тогда и "Obsidian Entertainment"? Дело осталось за малым — договориться с правообладателями.

И по "The Simpsons" более или менее выходили годные игры. Мне, например, понравилась "Hit & Run". Не шедевр на все времена, но была неплохим таким своеобразным клоном "Grand Theft Auto 3". Прошёл её с удовольствием, но было это в 2003-ем году.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти также, как и в "South Park: The Stick of Truth". Ходим по городу, собираем всяческий лут, говорим с персонажами. Всё это сдобрено атмосферой и юмором вселенной мультсериала. Если попадаются сражения, то в пошаговом режиме их проходим. Думаю, я ничего не перепутал и не упустил, т.к. в игру не играл (не моё, не фанат), а слегка ознакомился с нею по youtube-стримам.

Может только "The Simpsons" и "Futurama" будут тогда менее жёсткими и кровавыми из за своей специфики, но их юмор, пародии и язвительность никуда же не денутся? Я бы очень хотел увидеть такой эксперимент, но уже испробованный на них. Сама же игровая концепция "The Stick of Truth", если судить по видео, мне нравится. Просто я не фанат этого франчайза. Не цепляет, как в народе говорят, не моё, но на другой бы IP я бы с удовольствием посмотрел в точно таких же декорациях, обязательно бы оценил.

И по "The Simpsons" более или менее выходили годные игры. Мне, например, понравилась "Hit & Run". Не шедевр на все времена, но была неплохим таким своеобразным клоном "Grand Theft Auto 3". Прошёл её с удовольствием, но было это в 2003-ем году.

Мне кажется, что пошаговая боевка ни в Симпсонах, ни в Футураме не будет смотреться так же как и в Южном парке, им больше подходит скорей жанр платформера, как было в The Simpsons Game (тоже неплохая игра, к слову, на ряду с Hit & Run). Ну это на мой взгляд. А с остальным сказанным, по поводу собиранием лута и разговоров полностью согласен. В Южном парке и 2D и сама их игра располагает к пошаговым боям. Там и серии про это были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра по сериалу, остался очень доволен! Атмосфера сериала, интересные персонажи, привычный туалетный юмор, сумасбродные ситуации. Единственное, что не понравилось, так это легкие сражения. Играл на высокой сложности, особых трудностей не испытывал, лишь пару раз переиграл битву с

Spoiler

Эл Гором

. Единственный момент, где я действительно часто умирал и было сложно выиграть. Ну а дальше в основном все было легко, даже финальная битва, главное иметь много ресурсов для восполнения здоровья, силы, магии и кофе, для двойной атаки, ну и снарягу хорошую, грамотно настроенную, в этом и есть залог успеха. Из спутников больше всех понравился Баттерс, почти всю игру с ним пробегал, действительно приносит серьезную помощь с, все три способности превосходные, для разных ситуаций. Можно пройти другим классом, которых в игре аж 4 и они в значительной степени отличаются друг от друга. Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Господа. Вчера решил поиграть в версию В Юплей. И я, мягко говоря, о...уел! Версия какая-то зацензуренная - заляпали нашивки зомби-фашистов, зиги, заглушили звук при "Зиг хайль". 

И ведь я точно помню, что в стимовской версии такого говна не было…

У того такая же хрень?

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×