Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая адвенчура

Лучшая адвенчура  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ?????????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2847.html]Adam?s Venture: Episode 3 ? Revelations[/URL] [PC]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2863.html]Anna[/URL] [PC]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3158.html]Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles, The[/URL] [PC]
      10
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2722.html]Botanicula[/URL] [PC]
      52
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2739.html]Captain Morgane and the Golden Turtle[/URL] [PC/PS3/Wii]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3204.html]Cognition: An Erica Reed Thriller ? Episode 1: The Hangman[/URL] [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2688.html]Dark Eye: Chains of Satinav, The[/URL] [PC]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2857.html]Datura[/URL] [PS3]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2810.html]Dear Esther[/URL] [PC]
      45
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2452.html]Deponia[/URL] / [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3076.html]Chaos on Deponia[/URL] [PC]
      182
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3134.html]Edna & Harvey: Harvey?s New Eyes[/URL] [PC]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3201.html]Haunted[/URL] [PC]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3169.html]Journey Down: Chapter 1, The[/URL] [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2548.html]Law & Order: Legacies[/URL] [PC]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3174.html]Lone Survivor[/URL] [PC]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3170.html]Lost Chronicles of Zerzura, The[/URL] [PC]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2461.html]Lucius[/URL] [PC]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3205.html]Primordia[/URL] [PC]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3053.html]Red Johnson?s Chronicles: One Against All[/URL] [PC/X360/PS3]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3051.html]Resonance[/URL] [PC]
      10
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2996.html]Secret Files 3[/URL] [PC]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2882.html]Superbrothers: Sword & Sworcery EP[/URL] [PC]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2172.html]Testament of Sherlock Holmes, The («????????? ???? ??????? ??????»)[/URL] [PC/X360/PS3]
      43
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2489.html]Walking Dead, The[/URL] [PC/X360/PS3]
      554
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2693.html]Yesterday («Yesterday: ?????? ????????»)[/URL] [PC]]
      26
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      29


Рекомендованные сообщения

голос за Primordia, хоть и не играл еще

Спасибо,поржал.

По сабжу,депония хороша,2ю ещё не играл,а вот про ходячих мертвяков могу сказать только одно,одна из лучших игр года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо разрывался между Депонией, Resonance, Primordia и The Walking Dead. Но все таки проглосовал за Депонию. TWD скорее кино, не Adventure, а Resonance и Primordia не той весовой категории, хотя и очень хороши. Вообще в этом году много хороших квестов/адвечур вышло, на редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрывался между The Walking Dead и Botanicula. В итоге выбрал ходячих, отличный игровой сериал и настоящее приключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того немногого, что прошла в этом году, голосну за Шерлока Холмса, поскольку, как всегда, эта игра не разочаровала ни сюжетом, ни графикой, ни головоломками.

Еще очень симпатично смотрится Зерзура. Давно с таким удовольствием не проходила квестов.

Прочие лидеры опроса прошли мимо меня, хотя, не думаю, что поменяю свою точку зрения, пройдя их.

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя воля Шерлока Холмса, без вариантов. Хотя достойных игр в этом году вышло много: Ботаникула, Дарк ай-Сатинав, Капитан Моргана, 2-я часть Книги ненаписанных сказок.

Остальные слабее или откровенная широко разрекламированная муть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Eye: Chains of Satinav, The

Прошёл с удовольствием, ну люблю я фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последняя воля Шерлока Холмса, без вариантов. Хотя достойных игр в этом году вышло много: Ботаникула, Дарк ай-Сатинав, Капитан Моргана, 2-я часть Книги ненаписанных сказок.

Остальные слабее или откровенная широко разрекламированная муть.

Julia-10, вы шутите? Из всего представленного здесь списка один "The Testament of Sherlock Holmes" и является самым распиаренным квестом этого года. Ни одной адвенчуре не уделялось такого внимания, как новому приключения Шерлока. Все остальные проекты — нисшевые. У их авторов просто денег нет на весь этот лишний и пустой пиар. С лёгкой руки нашего издателя ("1C-СофтКлаб") это проект заочно почему-то начали называть адвенчурой года, самой красивой и технологичной, хотя в тот момент её никто ещё не видел и прошёл.

Может ещё на этом поприще отличилась "The Walking Dead", но здесь даже не реклама сказалась, а прошлые (удачные) проекты "Telltale Games". Когда вышел первый эпизод её зомби-эпопеи, который всем на удивление быстро понравился, даже там "сарафанное радио" сыграло своё дело, а не пиар.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Julia-10, вы шутите? Из всего представленного здесь списка один "The Testament of Sherlock Holmes" и является самым распиаренным квестом этого года. Ни одной адвенчуре не уделялось такого внимания, как новому приключения Шерлока. Все остальные проекты — нисшевые. У их авторов просто денег нет на весь этот лишний и пустой пиар. С лёгкой руки нашего издателя ("1C-СофтКлаб") это проект заочно почему-то начали называть адвенчурой года, самой красивой и технологичной, хотя в тот момент её никто ещё не видел и прошёл.

Может ещё на этом поприще отличилась "The Walking Dead", но здесь даже не реклама сказалась, а прошлые (удачные) проекты "Telltale Games". Когда вышел первый эпизод её зомби-эпопеи, который всем на удивление быстро понравился, даже там "сарафанное радио" сыграло своё дело, а не пиар.

Совершенно не шучу. Очевидно, мы читаем разные новости. Я много информации в этом году прочитала о Ботаникуле, Люциусе, Cognition, Ходячих мертвецах и новой игре от Пендуло. В Мертвецов еще не довелось играть, поэтому ничего сказать не могу.

Люциус - очень слабая игра, первая Депония скучновата, Анна напомнила мне казуалку, 3-я часть истории о Нине и Максе неплохая, но финал неинтересный. Печать Люцифера? Мне не нравятся игры Пендуло, играла я во всё. Может же человек иметь право на свое ИМХО? Вторая часть Депонии? Начало интересное, к концу игры - уже нет. Дельфины-разведчики добили наповал.

О Шерлоке Холмсе ничего не читала, т.к. эти игры г-да из Фрогвэарз делают по одному шаблону. Смысл читать? И так все понятно. Последний Шерлок понравился нагромождением несложных замков, замечательным лабиринтом в конце и дедуктивной таблицей в редакции.

Если была бы возможность поставить несколько точек напротив игр, с удовольствием бы поставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно не шучу. Очевидно, мы читаем разные новости. Я много информации в этом году прочитала о Ботаникуле, Люциусе, Cognition, Ходячих мертвецах и новой игре от Пендуло. В Мертвецов еще не довелось играть, поэтому ничего сказать не могу.

Люциус - очень слабая игра, первая Депония скучновата, Анна напомнила мне казуалку, 3-я часть истории о Нине и Максе неплохая, но финал неинтересный. Печать Люцифера? Мне не нравятся игры Пендуло, играла я во всё. Может же человек иметь право на свое ИМХО? Вторая часть Депонии? Начало интересное, к концу игры - уже нет. Дельфины-разведчики добили наповал.

О Шерлоке Холмсе ничего не читала, т.к. эти игры г-да из Фрогвэарз делают по одному шаблону. Смысл читать? И так все понятно. Последний Шерлок понравился нагромождением несложных замков, замечательным лабиринтом в конце и дедуктивной таблицей в редакции.

 

Spoiler

Julia-10, всё, что вы перечислили выше, касается в первую очередь вкусов и пристрастий, но дискуссия изначально же именно вами и была повёрнута в плоскость распиаренности некоторых квестов (как один из минусов). Не будем тогда уходить от темы. Уж за скобками оставим, нравится/скучно или нет, т.к. критиковать чужие вкусы я не хочу. Каждый имеет право любить или нет что-то своё, как, впрочем, и голосовать "за" / "против" в данной конкретно номинации.

Вряд ли вы и я посещаем разные сайты, и новостные площадки. Образно говоря, как и у нас, так и на Западе, в основном все крутятся на одном "игровом пяточке". Вы не согласны, а я вот считаю, что в этом году из адвенчур именно "The Testament of Sherlock Holmes" (хотя бы у нас) лучше других был представлен издателем ещё до своего релиза. И правильно, что вы вспомнили об испанском "Yesterday". Проект от небезызвестной "Pendulo Studios", но который также издавала у нас "1С-СофтКлаб". Второй по раскрутке квест у нас после него. И ещё раз повторяю, говорю именно о пиаре, а не о качестве. И бесспорно здесь присутствует только моё IMHO.

Кто-то может по праву назовёт и "The Walking Dead", но, как я уже говорил выше, там в основном сыграло имя разработчика, прошлые его проекты и качественно сделанный 1-ый эпизод. Потом проект сам себя успешно начал рекламировал без посторонней помощи.

Я вот сейчас смотрю на список, но каких-то сильно разрекламированный игр в нём не вижу (кроме тех двух проектов). В основном все имеют локальный статус. Это не минус, а просто данность конкретного жанра. Понятно, что квестоманы со стажем в курсе моды, течений и трендов, но мы здесь рассматриваем ситуацию шире, вплоть до казуалов, которые в квесты играют от случая к случаю, или вовсе их избегают.

Я сам, например, за итальянским "Face Noir: The Cat with Jade Eyes" (который, к сожалению, не включён в данный список, как и немецкие "Jack Keane und das Auge des Schicksals", "Memento Mori 2: W?chter der Unsterblichkeit") следил аж с 2009-ого года, но это исключение, т.к. сам жанр мне интересен до сих пор. И я бы не назвал сильно известным проектом ту же "Botanicula". С одной стороны для многих здесь сыграло имя автора — Jakub Dvorsk?, c другой же именно оно могло и оттолкнуть, и ввести в недоумение, т.к. человек (бесспорно талантливый) выпускает исключительно нисшевые/авторские проекты даже в рамках этого жанра, которые сложно внятно и предельно чётко представить до релиза.

Если была бы возможность поставить несколько точек напротив игр, с удовольствием бы поставила.

Поддерживаю! Это касается и других номинаций. Иногда разрывался за кого проголосовать. Даже где-то специально указывал 2-3 места.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я уже ответила.

Spoiler

Читаю я новости исключительно на одном сайте, где, собственно, и работаю.

Насчет Ботаникулы - у нас как раз много было информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
голосну за Шерлока Холмса, поскольку, как всегда, эта игра не разочаровала ни сюжетом, ни графикой, ни головоломками.

Серьезно? :D

PS

Представил себе картину как настоящий шерлок холмс вместо того чтобы оторвать все плитки с полу, четыре часа напролет ходит конём :D этож элементарно :D :D

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

The Walking Dead - Безусловный Лидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаю я новости исключительно на одном сайте, где, собственно, и работаю.

Насчет Ботаникулы - у нас как раз много было информации.

Я рассматривал ситуацию намного шире, беря в расчёт всю "игровую зону", а не исключительно только http://questzone.ru/ (или http://questomafia.ru/). Но здесь какое-то противоречие наблюдается. Я хорошо понимаю, что мы уже переходим здесь в явный "оффтоп", но распиаренность "Botanicula" на том портале, как вы говорите, как-то не вяжется с первым вашим сообщением в этой теме, где вы остановились и на этой игре, ранее отделяя её от "разрекламированной мути". Из ваших слов получается, что проект одновременно известный и нет... Хотя, если честно, я не совсем понимаю, где здесь собака зарыта: разве известная игра обязательно должна быть плохой, как "инди" или квест, которые знают только ценителя жанра?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×