Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] World of Dragons (PC)

Рекомендованные сообщения

 

<Опубликовано на правах рекламы>

Конец ноября ознаменовался стартом бета-тестирования русской версии многопользовательской онлайн-игры World of Dragons. Охотно приняв приглашение Nikita Online, российского издателя игры, мы решили принять участие в тестировании. Как же иначе: ведь в этой игре можно обзавестись собственным драконом!

Перед запуском игры, мы решили познакомиться с ней получше и выяснить, что же она такое. World of Dragons известна за рубежом под названием Rise of Dragonian Era (RODE), игра выпущена в этом году, и российским игрокам она пока не знакома. Но на Западе о ней уже заговорили: иностранные рецензенты все, как один, говорят, что игра выгодно отличается от товарок по жанру (MMORPG). Среди однотипных азиатских игр, WoD выделяется по многим параметрам. Игра ворвалась в игровой мир как свежий северный ветер.

7_th.jpg 3_th.jpg 12_th.jpg 5_th.jpg

Ветер — действительно подходящее сравнение для игры World of Dragons! Он обдувает всадника, летящего в бой на спине огромного дракона. Сказочные полёты, запоминающиеся бои на драконах — бесспорно, это одна из главных фич игры. До этого были и другие проекты, пытающиеся оседлать тематику драконов, и их было очень немного: The I of Dragon, Lair, Dragon Riders — и на этом список, пожалуй, можно завершить. А из ММО можно вспомнить разве что Dragon Knight Online (aka «Повелители Драконов»). И это, безусловно, странно, поскольку драконы — тема, интересная многим. Кто не мечтал в детстве полетать на драконах? ММО прекрасно подходят для реализации этой возможности, ведь они могут подарить не только полёты, но и настоящую свободу. Нас это стало ясно после того, как мы поиграли в игру World of Dragons — её разработчики, мы просто уверенны, сами мечтали о драконах с самого детства.

Ключ на старт

Начало игры уже впечатляет: перед нами — великолепно поставленный видеоролик. После просмотра ролика мы попадаем в редактор, с помощью которого и создаются игровые персонажи. Всего на выбор нам предлагают шесть рас, четыре класса и разнообразнейшие настройки внешности героя.

Небольшое количество классов окупается количеством профессий, доступных для освоения после достижения 10-го уровня. Своя изюминка есть и в классах, например, маги в игре все как один злые, а клирики — хоть и добрые, но могут кастовать мощные и разрушительные заклинания. Немного сложнее с расами: из-за того, что расы в игре поделены между фракциями (по три на фракцию), идеологически противостоящими, чтобы сделать осознанный выбор, надо немного вникнуть в сеттинг. Как гласит история игры, были три дракона, жившие до поры до времени в согласии и мире друг с другом. Имена им: Азуриан, Ди[censored] и Фиреан. Темный дракон Ди[censored] был слишком честолюбив и амбициозен, и отказался от мирной жизни, пойдя войной на Фиреана и Азуриана. В результате кровопролитной длительной борьбы, лорд-дракон Ди[censored] был изгнан в другое измерение, а его противники — Азуриан и Фиреан впали в спячку. Но опасность скорого открытия врат ада, пробудила лордов-драконов ото сна, и они вернулись, чтобы подготовить смертных к решающей битве. Игрок может выбрать в качестве героя игры представителя одной из шести рас смертных, 3 из них находятся в подчинении у Азуриана, и 3 — у Фиреана. Каждая раса обладает своими талантами и особенностями. К примеру, демоноподобные Каэби являются потенциально сильными магами, Синконг, брутальные зверолюды, — отлично подходят на роль воинов. В игре присутствуют также Азраи (эльфоподобные существа), Халфлинги, оборотни-Шеди и, конечно же, люди (Ориал).

9_th.jpg 14_th.jpg 8_th.jpg 13_th.jpg

После выбора героя и создания его облика, мы попадаем в стартовую локацию — изумительное, сделанное с невероятным усердием и любовью к деталям и мелочам, место. Честно говоря, сложно вспомнить другую такую MMORPG, с таким же насыщенным, красочным, полным живностью и богатой флорой, лесом. Хотя, конечно, это все было сделано очень неспроста, и такое внимание к стартовой локации оправдано — вся соль в том, что никто игроку дракона сразу и не дает, дракона надо сначала вырастить, практически высидеть. Сначала персонаж носит с собой яйцо, из которого впоследствии вылупляется маленький новорожденный дракончик. После появления дракона на свет, дел у игрока прибавляется: помимо развития персонажа, нужно развивать и питомца. Конечно же, через некоторое время эти труды окупятся, дракон вырастет, расправит крылья, и унесет героя прямо в небо — тут World of Dragons и начинается по-настоящему!

Радует глаз и слух

Игра о драконах — это игра, которая в любом случае найдет свою благодарную аудиторию. Хотя бы потому, что драконы — это само по себе круто. Но, безусловно, разработчики должны учесть определенные требования. Например, к визуальному ряду. Игра должна быть просторной, в ней должен быть масштаб, чтобы было, где развернуться и полетать, и при этом, пейзаж должен быть насыщенным — ведь, согласитесь, полёты над неинтересными и пустынными местностями очень быстро могут надоесть. Надо же чем-то и на земле полюбоваться. World of Dragons полностью соответствует всем этим требованиям: пустые пространства отсутствуют, зато в наличии богатые и разнообразные ландшафты, скрупулезно сработанные разработчиками игры. Сами драконы восхищают размерами и отличной анимацией. Модели сделаны настолько качественно, что на них можно разглядеть отдельные чешуйки. К слову, хоть World of Dragons и создана азиатскими разработчиками, по внешнему виду драконы, напоминают героев западного фольклора (особенно Фиреанцы): они похожи, скорее, на динозавров с развитыми крыльями и весьма свирепы.

Звуковое оформление в игре тоже радует: приятная мелодия играет в фоне, а у некоторых персонажей есть голосовая озвучка.

6_th.jpg 1_th.jpg 4_th.jpg 10_th.jpg

Интересный игровой процесс

Кроме визуальных красот, стартовая локация обладает огромным количеством интересных заданий. Миссии типа «убей столько-то монстров, принеси то-то» весьма редки. Как выяснилось впоследствии, по прошествии двух недель, для игры это характерно — задания тут логичны, интересны и хорошо проработаны. Но, безусловно, главная забава тут — это PvP. Бои с другими игроками дадут настоящее испытание всех качеств как персонажа, так и крылатого ящера. Впечатляюще выглядят групповые битвы за замки, в которых одна команда держит оборону, а другая атакует. Помимо битв, в игре есть и крафт — в этом плане World of Dragons предоставляет игроку весьма широкие возможности. Например, мы сумели без особых проблем, собрать серьезный шмот, нам удалось самостоятельно делать мощные лечебные зелья, которые впоследствии продавались нами другим игрокам. При правильном подходе, должном терпении и сноровке, можно развиваться без каких-либо вливаний в игру, и это и вправду замечательно, поскольку сама игра World of Dragons, абсолютно бесплатна для игрока. Конечно же, тот, кто настроен получить все и сразу, может купить и очки опыта, и игровую валюту, и разные вещи для игры — и это вполне оправдано, ведь не у каждого есть возможность долго находиться в игре, так что это вполне естественно.

Итоги

World of Dragons — оригинальная, интересная, качественно сделанная фэнтезийная MMORPG про драконов. Отличный дизайн, качественная графика, богатство наполнения, продуманная экономика и захватывающие PvP сражения — несомненные достоинства, которые привлекут в игру множество игроков. Вы сможете все это проверить самостоятельно. Ну, а пока мы хотим пожелать российскому издателю игры, Nikita Online, успеха в работе над русской версией. Это очень серьезная работа, но право же, игра очень достойная!

<Опубликовано на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че никто не орет: "кал оф дути 7 баллов и этой хрени 7"?!?!?

Аааа, заговор!

Эмм вобщет рецензия без оценки.

p.s. Да и Call of Duty: Black Ops 2 я бы 5.5 поставил не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Темный дракон Диeблo" :russian_roulette:

Изменено пользователем RISKWARE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, сея "летопись" - прекрасный повод нарушить более, чем пятилетнее молчание :) Почитал, подумал, загрустил. Дожились - второклассники графоманят за деньги :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй, сея "летопись" - прекрасный повод нарушить более, чем пятилетнее молчание :) Почитал, подумал, загрустил. Дожились - второклассники графоманят за деньги :(

Ну я не настолько суров как вы. И иногда что то писал.

Но тож выморозило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется всем было бы лучше если бы эту "рецензию" удалили отсюда. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], не игра, убивашка в стиле дьябло какая-то. Судя по геймплей видео и скринам -******, а не игра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ожидал увидеть на ЗоГе такого рода "рецензию". Реклама прямым текстом.

ВСЕ материалы от Stupid Author'a на ZoG'e несли рекламный характер. К гадалке не ходи. Здесь без сюрпризов всегда было.

"Покер на консолях — последние разработки": //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22465

"«СОУЛ» (Divine Soul)": //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22915

"King of Kings 3": //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=24347

"Operation7": //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО : возможно стоит ввести плашку и автоматом закрывать обсуждение на рекламных материалах ? ( откуда идея сами знаете :-))))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО : возможно стоит ввести плашку и автоматом закрывать обсуждение на рекламных материалах ? ( откуда идея сами знаете :-))))) )

зачем?

ведь только за счет комментов народ сюда и заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×