Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SashHD

Jack Keane and the Fire Within (Jack Keane 2)

Рекомендованные сообщения

Jack Keane 2: The Fire WithinРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Год выпуска: 2012

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Разработчик: DECK13 Interactive

Издательство: Astragon Software

Описание:

Jack Keane возвращается! И он ещё более сумасшедший, чем когда-либо! Ваши приключения начинаются через 5 лет после заварушки с доктором T. Неуклюжего, но отважного героя Джека Кейна будет сопровождать нахальная техасская красотка Аманда. И всё ради того, чтобы опять погрузится в неймоверное, полное неожиданностей приключение.

Шанхай, 1899 год - таинственный город в самом сердце Китая, рай для авантюристов и искателей сокровищь... Грядёт незабываемое приключение!!

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3) / Vista /7

Процессор: Pentium 4 2.4 GHz

Оперативная память: 1 GB RAM

Место на жестком диске: 3 GB HDD

Видеокарта: 256 MB (GeForce 8600 or better)

--------------------------------------------------------

Думаю, с качеством игры всё понятно. Первую часть помнять, наверное, все. Отменная игра=)

--------------------------------------------------------

В сети имеем немецкую версию. Которая так-же имеет файл английской локализации. Один трабл, - англ. локализация глючит, не все тексты отображаются (толи текстов не хватает, толи разрабы чтото недокрутили ещё)...

Файлы с локализациями в доступном виде (по одному на язык). (дай бог чтоб вскрывались).

--------------------------------------------------------

Оффициальная английская локализация намечается в этом году.

Русская не намечается.

Надежда на вас=)

http://notabenoid.ru/book/43827

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только не тот текст, что Haoose давал. То старый, в новом англ. релизе текстовик отличается. http://rghost.ru/47108838

Чем открыть не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все бы там было просто, если бы не значение в 4 байта перед каждой строкой, которое увеличивается с каждой последующей строчкой. Не понятно как оно высчитывается. Оно похоже не зависит от длины строки и ее офсета, потому что если даже заменить один символ, не меняя никаких длин, весь текст вылетает в трубу. Не приходилось еще с таким сталкиваться, здесь, наверно, надо экзешник реверсить, ну или быть очень умным))

Может разработчикам написать?

Не ну правда, мол хотим перевести стим релиз, после него и продажи в России будут у игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разработчикам написать?

Не ну правда, мол хотим перевести стим релиз, после него и продажи в России будут у игры

Нет там ничего сложного. В прикреплённом файле скрипт распаковки для QuickBMS и вытащенный текст. Если переведёте, я запакую, а если не я, то любой программист по скрипту распаковки напишет упаковщик. Главное переведите, там без малого 10000 строк.

http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm

http://rghost.ru/47122290

Изменено пользователем ja-s-belov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь действительно все просто и понятно. Запаковка проблем вызвать не должна.

532675a069e3t.jpg

Я совсем не в ту сторону копал ))

Кстати можно поинтересоваться, как можно было узнать о способе вычисления crc, или это какая-то стандартная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

english.txt который скинул жевачка можно начинать переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли бы еще кого-нибудь кто шрифты нарисует, их там по-моему довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати можно поинтересоваться, как можно было узнать о способе вычисления crc, или это какая-то стандартная процедура?

Контрольная сумма вычисляется в FledgeCore.dll. Ollydbg в помощь.

english.txt который скинул жевачка можно начинать переводить?

Лучше тот, что я выкладывал, его легче потом упаковать http://rghost.ru/47122290. Структуру документа ессно не изменяем.

Нашли бы еще кого-нибудь кто шрифты нарисует, их там по-моему довольно много.

На мой вкус шрифты обычные, можно подобрать из уже имеющихся. Как писал kagym, нужно копать fonts.bin, а сами шрифты сгенерировать чего-нибудь типа Bitmap Font Generator http://www.angelcode.com/products/bmfont/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше тот, что я выкладывал, его легче потом упаковать http://rghost.ru/47122290. Структуру документа ессно не изменяем.

Поехали значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау переводчики. Почему вы занимаетесь какими-то файтингами, когда можно перевести этот замечательный квест?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ау переводчики. Почему вы занимаетесь какими-то файтингами, когда можно перевести этот замечательный квест?!

Квесты уже не в моде. Давно. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×