Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Kerbal Space Program - это sandbox-игра в которой вы можете создать свою собственную космическую программу.

Ваша задача - построить космический корабль, который сможет доставить экипаж в космос, при этом не убив их. Для создания корабля в вашем распоряжении будет набор компонентов, каждый из которых имеет свою особую функцию и будет влиять на траекторию полёта(или не будет).

Особенности игры:

• Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.

• Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать(и падать) как надо.

• Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербал - 600 км!

• Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.

• Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.

• Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.

• Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.

P.S. Есть русифицорванные детали! Я посмотрел внутренности игры - описание деталей лежит в папке Parts, далее в папке с деталью, а там в файле с расширением .cfg (где всё остальное я не знаю, а переводить там надо не только детали). Но когда меняешь текст, в самой игре он почему-то не отображается. Проблема наверно кроется в трёх других файлах этой детали: два с расширением .mbm, а один .mu. С русифицированными деталями такой проблемы нет. Последняя версия игры 0.17.1, но я в интернете скачал 0.17. Давайте займёмся?

Изменено пользователем Shecurok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вы чё! не уж то никто не заинтересован в проекте?! никогда не поверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Shecurok, добавь скрины, видео, тогда заинтересованность может и повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Up

никто не заинтересовался еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cym6x7zcvf3a.jpg

Вышла версия 0.21.1

Добавленно много нового.

Была доделана планетарная система. На каждое небесное тело системы можно произвести высадку.

 

Spoiler

Kerbol_System_Family_Portrait_v2.png

Появилась возможность проектирования и постройки аэрокосмических аппаратов.

 

Spoiler

kerbal_space_program_designs_1_by_nike1155-d5s0yeg.png

Космических станций.

 

Spoiler

67a90d93e6_1000.png

Расширен и обновлён ЦУП(Центр управления полетом).

 

Spoiler

kerbalspacecenter_layout.jpg

И многое, многое другое.

Тем кто зачитывался в детстве книгами о космосе таких как "Космическая азбука"

 

Spoiler

Space_ABC-800x1053.jpg

Игра придётся по душе.

Скриншоты.

 

Spoiler

dr83f6.jpg

screenshot118s.png

zbxnva24htd2.png

aqbxi31as1l1.jpg

Видео.

 

Spoiler

 

Творчество фанатов. Тысячи модов и куча артов.

 

Spoiler

Odyssey2.jpg

the_kerbal_space_program_by_shadowcy-d5710kk.jpg

i_want_you_to_play_kerbal_space_program_by_sordid_sinister-d5bcliw.png

n6P3u1h.jpg

2eb45820f27737177dbd2713398f7bf61051037706.jpg

ПС: Жаль, что Страна первая вышедшая в космос, в итоге про него забыла.

В своё время мы мечтали о безграничных звездных далях.

А сегодняшняя молодёжь мечтает найти потерянный кем-то кошелек с долларами.

ПС2: Уважаемый модератор. Не могли бы вы прикрепить, разумеется если это не противоречит правилам форума, мой пост в шапку ветки. Возможно теперь ктонибудь заинтересуется переводом.

В принципе текста там совсем немного. Но не получается разобраться в ресурсах игры. Необходима помощь Мастеров.

ПС3: Первый раз подобное пишу ссылки забыл.

Официальная страница проекта.

Русский фан сайт. Моды, арт, статьи.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, классная игра. Хотя, всё ещё бета. Впрочем вряд ли она когда нибудь выйдет за рамки беты. Что не мешает ей очень даже неплохо продаваться.

Хоть разработчики и клялись что в игре никогда не будет оружия. Но война никогда не прекращается.

И судя по музыке, к этому делу приложили свою руку русские.

 

Spoiler

 

 

 

Изменено пользователем Попандопуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть разработчики и клялись что в игре никогда не будет оружия. Но война никогда не прекращается.

С каких пор начали говорить на разрабодчиков увидив подделку мододелов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский был где-то когда-то,деталей там не много (в обычной версии), а моды никто переводить не будет.

на ютубе есть видеогайды по деталям,полетам и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вышла новая версия Kerbal Space Program а именно 0.22.

Многие её ждали из-за того что разработчики наконец то вводят в игру ролевые элементы.

За каждый удачный полёт, выполненную задачу вы получаете очки науки, которые можно потратить на новые технологии.

Кроме того была проведена оптимизация игры. В среднем ФПС повысился на 15-20%.

Появились новые постройки, повысилась роль аэродинамики.

Видео.

 

Spoiler

 

 

В общем игра стала ещё интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то сделал перевод к 0.22 , но больше интересует разбор основных ресурсов и перевод интерфейса игры, а не только деталей. Знающие люди, подскажите алгоритм распаковки/запаковки ресурсов Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то сделал перевод к 0.22 , но больше интересует разбор основных ресурсов и перевод интерфейса игры, а не только деталей. Знающие люди, подскажите алгоритм распаковки/запаковки ресурсов Unity

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=27641

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то сделал перевод к 0.22 , но больше интересует разбор основных ресурсов и перевод интерфейса игры, а не только деталей. Знающие люди, подскажите алгоритм распаковки/запаковки ресурсов Unity

Не пробовали ставить в игру?

Там проблема со шрифтом. Шрифт в игре кирилицу не поддерживает.

А в ресурсах можно бесконечно блуждать. Но открываются они нормально.

Большое спасибо Haoose и его распаковщику.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Stolen Realm

      Жанр: Пошаговая RPG Платформы: PC Разработчик: Burst2Flame Entertainment Издатель: Burst2Flame Entertainment Дата выхода: 8 марта 2024 Движок: Unity
       
      У игры 2612 отзывов, 88% из которых положительные.
      Игра занимает 31-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×