Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare Montreal работает над Mass Effect 4

Рекомендованные сообщения

Директор студии BioWare Montreal Яник Рой в официальном блоге компании подтвердил, что она трудится над следующей игрой из серии Mass Effect. Несмотря на то, что Mass Effect 4 находится на слишком ранней стадии разработки, Рой не постеснялся поделиться некоторыми ее подробностями.

Игра, как и многие другие проекты Electronic Arts, будет основана на технологии Frostbite 2 от DICE. Она ни в коем случае не превратится в шутер, оставшись ролевой игрой, над которой работает в том числе и Кейси Хадсон вместе со своей командой из Эдмонтона. Кое-где ME4 будет заимствовать технологические наработки из Dragon Age 3.

И, самой главной информацией сообщений можно считать обещание отказаться от капитана Шепарда и его наследия. Главный герой Mass Effect 4 будет совершенно другим персонажем, и вы никогда не подумаете, что сценаристы работали с оглядкой на легенду первой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для экшена 30 кадров с головой, ты всеравно больше не увидишь, блюр все сделает остальное, как это делается во всех остальных играх. Наверно только в гонках, да хардкорных играх типа анрил важен большой фпс. Да и вообще вся это фишка с кучей фпс, самим же разработчикам сейчас выходит боком, раньше "длинной" хвастались. ФПС это количество кадров в секунду, нахрена делать кучу кадров, в промежуток одной секунды, если их все равно размажет блюр?

На мониторе может быть... и это не так поражает, НО на большом ТВ - 60 фпс смотрять просто чарующе. Пример - РЕЙДЖ или 007 Голденай. Очень круто на телике выглядят 60 фпс - даже не знаю каким словом описать сей эффект.

Хотя помниться в кваку3 при 120фпс валились все поголовно, а если было меньше, то дико нервничали и винили в прогигрыше торрррмоза =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики поговаривают, что на телеке еще графон краше и игры интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное, что от Шепарда отказались, а от названия Mass Effect 4 (!) они решили не отказываться....

Думаю, что это просто пока "рабочее" название (имею ввиду цифру) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что приходит на ум будет продолжение вселенной в целом спустя 30-50 лет.

Теперь угроза вселенского масштаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 ФПС нужно только для очень быстрых игр где реакция ОЧЕНЬ важна. Для такой игры как МЕ 30 кадров выше крыши, для такой как КоД 30 это мало, для такой как МК 30 это мало, для гонок (симуляторов) 30 это мало. Ну а больше 60 человеческий мозг уже не воспринимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а больше 60 человеческий мозг уже не воспринимает.

Доказано британскими учеными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольщики больше 60 не воспринимают просто, ибо больше и не видели. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы много троллите по этому помоду, а ведь 99% из вас не сможет отличить 30 ит 60 кадров если вам об этом не сказать, даже если поставить два монитора рядом, вы лишь методом тыка сможете угадать, а уж про большее и подавно смешно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы много троллите по этому помоду, а ведь 99% из вас не сможет отличить 30 ит 60 кадров если вам об этом не сказать, даже если поставить два монитора рядом, вы лишь методом тыка сможете угадать, а уж про большее и подавно смешно говорить.

Ты заставил меня улыбнуться в этот суровый вечер.... и даже рассмеяться в голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, поверь это заметно при том очень и только слепой не увидит разницы, но как справедливо написали - консольщикам не понять

З.Ы. И не путай кадры в видео и игре, это кардинально разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не раз сталкивался с тем как ПКшники понтующиеся что могут различить разницу тупо не видели ее пока им не скажешь, что тут на самом деле не 60фпс. Это чисто понты о которых вам сказали и не более того. И если 60ФПС еще различимы (в динамичных играх выше плавность), то все что выше вы уже разници не заметите пока вам не сказать о ней. Ну и большинство современных постэффектов очень способствует в том, что бы убить заметную разницу между 30 и 60, это во времена кваки были заметно, когда ни что не отвлекало глаз.

И не надо понтаваться, уже не раз подлавливал ПКшников что оно не могут разници заметить в полевых условиях. Крайне мало тех кто действительно ее видит. А уж те кто видит разницу ежду 60 и 120 вообще единицы у которых проффессиональная деятельность связана с чемто, где глаз начинает видеть все мелочи.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не надо понтаваться, уже не раз подлавливал ПКшников что оно не могут разници заметить в полевых условиях. Крайне мало тех кто действительно ее видит. А уж те кто видит разницу ежду 60 и 120 вообще единицы у которых проффессиональная деятельность связана с чемто, где глаз начинает видеть все мелочи.

Эксперт в подлавливании ПКшников в спорах про 60фпс xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме абстрактных "кадров в секунду" есть еще интервал между кадрами (время). В фильме он всегда фиксирован и неизменяем. А вот в играх всегда одни кадры "рисуются" быстрее другие медленнее, т.к. банально кол-во информации для обработки от кадра к кадру может меняться в несколько раз. Соотвесвтенно если из 30 кадров 20 будет рисоваться первые 20%, времени, а остальные 10 оставшиеся 80%, то картинки будет явно дерганная засчет больших интервалов между "медленными" 10 кадрами, хотя ФПС будет тоже 30. Поэтому считается "супер комфортным" ФПС в компьютерных играх 60, т.к начиная уже где то с 60 улучшение картинки с ростом ФПС на глаз становится менее заметным.

Ну и плюс может человечесский глаз и разницу между "кинопшными" 30 и 40 ФПС различить, просто 30 достаточно для обмана мозга, чтобы он перестал видеть отдельне кадры и начал видеть динамичесскую картинку. Но при 40 будет приятнее смотреть. (с)

глаз не видит больше 24 кадра. Но у видео операторов есть формула ее непомню, смысл в том что чем быстрее ты крутиш камеру тем больше кадров нужно) Когда начнеш быстро вертеть камерой 30 будет мало, 60 уже норм, хотя зависит от динамики сцены... (с)

Кому-то этого хватит, а дуракам...ну не будем о грустном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поверь это заметно при том очень и только слепой не увидит разницы, но как справедливо написали - консольщикам не понять

Я писал выше, что как раз консольщикам это и заметно больше всего. Когда все игры по 30ке, а то бывает и ниже... Масс Эффект 3 например на PS3... лично я играть с таким низким фпс не могу... А БКМз - ок =) А ведь он там в катсценах просто удручающий. В самой игре ещё можно стерпеть, но чувствуется постоянное проседание. Ну так вот - бывало, что какой-то разраб заявляет - "а наша игра будет работать при 60 кадрах!"

На ПС3 - МК, Rage, 007 Goldeneye, DooM 3, Код МВ 3 вроде. Были и ещё - не вспомню. Но вот конкретно в этих играх, а особенно в Rage это очень заметно и круто смотриться на большом ТВ - всё очень плавно, стабильно и ощущается просто здорово по сравнению с другими шутерами. Всем бы шутерам на консолях такой ФПС - было бы круто.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теренус

Даже в твоем объяснении четко видно, что человек замечает не 30 или 60 кадров, а стабильность их прорисовки. То есть если 30 кадров будет 100% стабильными ты не заметишь разницы. 60 кадров будет идти плавнее, но опять же заметно это будет исключительно в очень динамичных сценах (то есть далеко не во всех играх). Проще говоря, нам будет комфортнее играть при стабильных 30 фпс, нежели постоянно плавающих 60фпс.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил под актуальную версию 1.2.0
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker.
    • The Last Caretaker Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×