Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM: Enemy Unknown расширяется

Рекомендованные сообщения

2K Games сообщает о скором выходе двух дополнений к тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown: Slingshot Content Pack и Elite Soldier Pack.

Первое DLC расширит одиночную кампанию, добавив три новые карты и играбельного персонажа, но дата его выхода пока неизвестна. А Elite Soldier Pack ранее распространялся бесплатно среди покупателей, сделавших предзаказ — теперь это дополнение смогут приобрести все желающие за $4.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольки... <_<

...точнее сказать даже не консольки, а сосноль... ой... консольщики. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фонтан, но с пивом покатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консольки... <_<

...точнее сказать даже не консольки, а сосноль... ой... консольщики. <_<

Некст ген консольный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некст ген консольный :rolleyes:

железки станут лучше, но игроки не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делал предзаказ, то УЖЕ закачал. А второй, еще не вышедший - покупай скорее :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
железки станут лучше, но игроки не изменятся.

Нравится устаревшая графика и не используемые возможности современных технологий играйти в сосольку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchikoma

Играл в демку на PS3 и полностью прошёл на ПК ( высшие настройки ), разница в картонке ноль.

А ты и дальше в место того чтобы насладится игрой лазий по экрану "соСлупой" и сикай кипеткоп от появившегося лишнего пикселя.

Игра супер, обязательно возьму на PS3 для коллекции.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на ПК с DLC.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
serj337

Консольная заточка - вот и разницы в графике и физике 0

Добавим сюда облегченный геймплей если сравнить с старой серией

Стрельба через стены и препятствия это [censored] всему

Я лично игру качнул, на разок пройти сойдет но переигрывать желания нет

Изменено пользователем Fuchikoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл все части ( не помню сколько ) начиная с ДОСовской в 90 лохматом году, на PSX ( 2 части ), остальные на ПК, и изменения в последней явно в хорошую сторону, по крайней мере на много динамичней остальных.

p.s. Сей час найду книгу и прочту, а то всё руки не даходили.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Сей час найду книгу и прочту, а то всё руки не даходили.

Это что ли "Враг неведом" Васильева? Читал. Книга для фанатов. На момент прочтения об Xcom знал только название, поэтому книгу конкретно не оценил, плоские герои, никакой сюжет(как в игре- они набигают мы мочим), вообщем ничего выдающегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fuchikoma

Играл в демку на PS3 и полностью прошёл на ПК ( высшие настройки ), разница в картонке ноль.

А ты и дальше в место того чтобы насладится игрой лазий по экрану "соСлупой" и сикай кипеткоп от появившегося лишнего пикселя.

Игра супер, обязательно возьму на PS3 для коллекции.

Хм конечно нет разницы в графике, делалось то под консоли. Просто сейчас компы изрядно мощнее приставок, а графику делают для консолей. Вот и повод для холивара, ПКшники недовольны. (Бывает конечно дляя ПК прикручивают текстурки полутше и эфекты, но далеко не всегда)

Непонимаю а зачем покупать одну вещь, для двух платформ? Для ПК игры дешевле частенько красивее, контроллер к нему точно так же подключается. Причем его еще и можно выбрать сбее по руке.(Для меня, на пример контроллер плойки, откровенно мелковат) Телевизор, дак что мешает к нему комп подключить, да и современные мониторы под 30 дюймов, с хорошими мтрицами, чем плохи. Непонимаю... Консоль имеет сейчас смысл если толко из за годных эксклюзивов, которых очень немного...

p.s. Не являюсь ненависником приставок. У самого старая 60 гиговая плойка имеется. Как раз для годных эксклюзивов c поддержкой PS2.

Просто сейчас консоли часто причина упрощения графики. И упрощения игр в целом, из за контроллера и направленности на как можно большую массовость..

Это что ли "Враг неведом" Васильева? Читал. Книга для фанатов. На момент прочтения об Xcom знал только название, поэтому книгу конкретно не оценил, плоские герои, никакой сюжет(как в игре- они набигают мы мочим), вообщем ничего выдающегося.

Книга написанно для фанатов УФо и толко для них. Без этой игры читать не рекомендуется, сильно посредственно.

Он похоже любит игры, от тех же "Клинков" например, изрядно отдает варлордом, от серии смерть или слава Мастер оф орионом и. т. д.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×