Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Project Eternity обновила абсолютный рекорд по сборам на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Тим Шафер, когда-то с помпой раскрутивший Kickstarter — сервис по сбору средств на разработку чего бы то ни было — уступил пальму первенства новому рекордсмену по итоговой сумме собранных денег.

Его Double Fine Adventure покорилась сумма в размере $3.334.890, но изометрическая партийная ролевая игра Project Eternity уже успела превзойти этот результат буквально за сутки до окончания своей кампании. Осталось дождаться преодоления ею отметки в $3,5 млн., чтобы разработчики добавили в игру еще один большой город.

Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне просто показалось, что речь про то, что 80% DnD в играх (BG, NWN) - мусор. Я ошибся?

Речь о том, что большая часть магии (и не только), в BG и NWN является не дееспособным мусором или повторяет друг друга в конечном эффекте. Десятки и сотни заклинаний имеют место быть, а полезных от силы штук 5. То есть по факту в DA:O количество полезных умений выше, хотя магия тоже хромает. Да вообще почти во всех ролевухах (виртуальных) магия люто хромает.

Bkmz, вот почему "раз осилил то сразу задрот " ? Где логика ? К тому же D&D стоит того чтобы вникнуть в правила. И да - когда осиливал то BG того же ещё и в планах не было. Балом правил бехолдрик (ах, где моя молодость ?) .

Да если уж на то пошло я свод правил модуля Greyhawk читал как хорошую книгу. Ещё скажи что кодексы по Warhammer 40k скучно читать .

Логика в том, что это надо быть совсем несчастным человеком не имеющем нормальных друзей, что бы тратить столько времени на эту чушь. То же касается задротов MOORPG, CS и прочего.

Всегда такая точка зрения поражала, т.е. набивать тысячи часов в батлефилды/калладути это норм, а изучить 300с. мануала к довольно интересной механике и потом в нее рубаться это задротство. ок :smile:

Как выше подметили, все это задротство прыщавых неудачников. Одно дело расслабится вечерком часик, а другое наигрывать в одно и тоже сотни и сотни часов. Я конечно понимаю, что есть игры которые затягивают (для меня это Гран Туризмо), но неужто у людей на столько несчастная жизнь, что им только и остается что тратить на это сотни часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о том, что большая часть магии (и не только), в BG и NWN является не дееспособным мусором или повторяет друг друга в конечном эффекте. Десятки и сотни заклинаний имеют место быть, а полезных от силы штук 5. То есть по факту в DA:O количество полезных умений выше, хотя магия тоже хромает. Да вообще почти во всех ролевухах (виртуальных) магия люто хромает.

Логика в том, что это надо быть совсем несчастным человеком не имеющем нормальных друзей, что бы тратить столько времени на эту чушь. То же касается задротов MOORPG, CS и прочего.

Как выше подметили, все это задротство прыщавых неудачников. Одно дело расслабится вечерком часик, а другое наигрывать в одно и тоже сотни и сотни часов. Я конечно понимаю, что есть игры которые затягивают (для меня это Гран Туризмо), но неужто у людей на столько несчастная жизнь, что им только и остается что тратить на это сотни часов...

А что мешает наигрывать сотни часов между работой, гулянками с друзьями и кхм.. Плотскими утехами с подруой....

У кого-то получается это все совмещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда время на познание чего то нового явно уже не останется. Тем более один заход в настолках тратит минимум час, а если с компанией уходит по 3-4 часа. Заход в МООРПГ аналогично, один рейд занимает несколько часов, а появиться просто так в МООРПГ бессмысленно. Разве что онлайновые шутеры отрывают всего минут 20-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда такая точка зрения поражала, т.е. набивать тысячи часов в батлефилды/калладути это норм, а изучить 300с. мануала к довольно интересной механике и потом в нее рубаться это задротство. ок :smile:

А я никогда и не говорил, что это нормально, огородом промахнулся :D

Ps.

У меня в последних всего

 

Spoiler

bbd868732ce55124b30c33cc93fe669f.png

За год.

А уж в кодах ксах и того меньше 50 часов.

Lamurchik, боюсь я тут останусь , друг мой.

А ДАО абсолютная херня, как и вся продукция биоварей после котора и джейд эмпайр .

С такой манерой письма, боюсь, что не надолго. Идите со словестным поносом к другим невменяемым задротам :) После твоего первого же поста на этом форуме мне захотелось монитор туалетной бумагой протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прикрасно прошёл BG, NWN, Planescape и при этом не прочёл ниодного мануала или руководства. Если играть на средней или лёгкой сложности то с этим спраиться даже безрукий ребёнок макаки. Люди которые в них не играли просто сами всё усложняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я никогда и не говорил, что это нормально, огородом промахнулся :D

Я не конкретно к тебе, это в принципе распростроненное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прикрасно прошёл BG, NWN, Planescape и при этом не прочёл ниодного мануала или руководства. Если играть на средней или лёгкой сложности то с этим спраиться даже безрукий ребёнок макаки. Люди которые в них не играли просто сами всё усложняют.

Тож самое.. Прошел все вышеперечисленные игры, особо не вычитывал мануал, приблиз. знаний правил вполне хватает, что бы наслаждаться игрой и механикой данной игры)) Про какую такую сверсложность говорят ни как не понять)))) То бишь сложность в чем заключается?? в невозможности прохождения игры, или изучения мануала??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тож самое.. Прошел все вышеперечисленные игры, особо не вычитывал мануал, приблиз. знаний правил вполне хватает, что бы наслаждаться игрой и механикой данной игры)) Про какую такую сверсложность говорят ни как не понять)))) То бишь сложность в чем заключается?? в невозможности прохождения игры, или изучения мануала??)))

подозреваю что речь идет о кол-ве разнообразных (пассивных и активных) умений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подозреваю что речь идет о кол-ве разнообразных (пассивных и активных) умений

В BG и Planescape их вообще практически нет (развечто в магии), чисто "Уйти в тень", "украсть" и подобная мелочь. А NWN можно прикрасно ариентироваться по их названиям (думаю чтоб понять значение "Змеиной крови" и "каменой кожи" большого ума ненужно), даже нуб как я с лёгкостью справился.

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz , ваша логика абсолютна ущербна.

Lamurchik, позвольте - что вы видите задротного в том что мне нравится по выходным потратить пару часиков на партейку в W40k , к примеру.

Или в том что мне нравится после раб дня раслабится не в тупой молотилке а в нормальной игрушке - вдумчиво и аккуратно погружаясь в мир игры и наслаждаясь продуманной ролевой системой.

Логика ваша такая же как у вышеприведённого товарища.

И да, что то тема даже не плавно а лавинообразно переросла в оффтоп.

Изменено пользователем Carnby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не о том, что бы понять по названиям, а о том, что подавляющее большинство этих умений бесполезны в игре или копируют друг друга по конечному эффекту. И вот этот дисбаланс количества мусора очень отталкивает. В первый раз можно как супермена прокачать, так и суперлузера тупо от того, что создав сотню умений разрабы забили на их балансировку, для галочки напихали и успокоились. Лучше уж меньше умений в игре, но что бы все имели пользу, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz: Ты ведь в них даже не играл, да?

А пока все спорили, "Project Eternity" умудрился собрал четыре ляма) Ура товарищи, ждём 2014г.

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Carnby

Ну типичный олдфаг, у которого трава была раньше зеленее (это про заявление о 95% дерьма), с совершенно невменяемой логикой в общении, на какие то темы левые сам же меня склоняешь и заявляешь про оффтоп, появляется на форуме и первым же сообщением выливает каловые массы на мои даофажеские чувства. Толи тролль, толи душевно расстроенный. Да на кой хрен ты мне сдался в скайпе и левом торрент-треке? Я вас таких сотнями видел, все похожи на твинки друг друга. Кстати, вот твой любимый The Temple of Elemental Evil у меня язык не повернется назвать современной рпг и даже видеоигрой. Что там есть кроме полного переноса dnd, циферок спрайтов и текста? Ничего, для игры маловато будет в 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дао кстати лучшая партийная рпг этого поколения. Хотя раньше лучшей партийкой для меня был NWN2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место D&D в настолках, за ней попросту долго и нудно наблюдать в видеоигровом формате, КОТОР разве что смотрелся хорошо с такой боёвкой, но то было давно и исключения как известно подтверждают правило. В NWN так вообще тоска и мрак, пока бафнешься играть уже не хочется.

Как выше подметили, все это задротство прыщавых неудачников. Одно дело расслабится вечерком часик, а другое наигрывать в одно и тоже сотни и сотни часов. Я конечно понимаю, что есть игры которые затягивают (для меня это Гран Туризмо), но неужто у людей на столько несчастная жизнь, что им только и остается что тратить на это сотни часов...

Успешный человек в треде, все в машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×