Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] War of the Roses (PC)

Рекомендованные сообщения

В середине пятнадцатого века две английские династии – Йорки и Ланкастеры – методично доводили себя и страну до полного уничтожения: междоусобная война длилась десятилетиями и унесла жизни многих представителей обеих группировок. Закончилось кровопролитное побоище, фактически, ничем – к власти пришли Тюдоры (вышедшие, правда, из Ланкастеров) и счастливо процарствовали полтора века. Получилось, что называется, ни нашим, ни вашим: выиграла третья сторона, в конфликте не замешанная.

War of the Roses, посвящённая этому историческому событию, поразительно точно продолжает традиции используемого материала: она также пытается что-то доказать, кому-то понравиться, но, в итоге, не усиживается на двух стульях, с грохотом падая на пол.

В первую очередь, не совсем понятно, почему разработчики упразднили одиночную кампанию — она здесь представлена в виде коротенького обучения, которое, впрочем, настраивает на нужный лад: будет непросто. А непосредственно в мультиплеере подтверждается, что «непросто» — довольно сильный эвфемизм происходящего. На исторически достоверных картах режут, колют и рубят друг друга 64 (бывает и меньше) «исторически достоверных рыцаря». Собирается куча мала, обычно, возле контрольных точек: со стороны кажется, что Содом и Гоморра слились в единое целое. Закованные в броню монстры кружат в неловком танце, обмениваясь ударами. Цель — не раздробить доспехи противника, а найти слабую брешь, попасть в кожаные стыки между стальными пластами или ткнуть копьём в лицо, почему-то не защищённое забралом. В этом помогает необычная боевая система, в которой нужно с помощью движений мышью задавать вектор и силу замаха, попутно выбирая нужное расстояние. Успешность удара зависит от множества факторов: какое оружие у вас в руках, сколько метров до противника, и даже из какой стали сделан ваш меч. За особо эффектные попадания на виртуальный счет игроков записывают дополнительные очки — их можно потратить на новый сияющий доспех.

31_th.jpg 33_th.jpg 26_th.jpg 28_th.jpg

Но это все в перспективе. Чтобы научиться более-менее прилично фехтовать, нужно часами тренироваться, бесконечно умирая от двухметровых алебард. Фильтрации нет — компьютер мешает игроков в одну кучу, не учитывая разные весовые категории; первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником. Поначалу играть практически невозможно: вы грустно тычете деревянным мечом в чужие стальные бока, после чего получаете ленивый удар по голове — не путайся, мол, под ногами. Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины.

На первых порах лучше играть за лучника: архитектура Средневековья удачно подстраивается под тихий отстрел из кустов. Попасть, впрочем, сложно — руки дрожат на пару с прицелом, да и держать тетиву натянутой дольше трёх секунд проблематично. Перед тем, как спустить стрелу, прикидываешь: попадание в любую часть тела, кроме головы, противника не убьёт — только раззадорит. А если он заметит, откуда ветер дует… Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких, а убежать почему-то не получается; нагруженный килограммовыми доспехами рыцарь бегает с той же скоростью, что и традиционно легконогий лучник.

War of the Roses не поощряет кавалерийских скачков и легкомысленных решений; игра учит терпению, заставляет переживать лишения и невзгоды — и в какой-то момент невольно спрашиваешь себя: а зачем мне это все? Ответа, к сожалению, не находится.

27_th.jpg 32_th.jpg 25_th.jpg 29_th.jpg

Выглядит WotR довольно скверно. Пейзажи — ещё куда ни шло, но анимация и модельки режут глаз. Персонажи смешно двигаются, неуклюже машут ручками и проваливаются под землю. Игра постоянно «тормозит» и издевается над вами: внезапно пропадают кусты, камни и детали ландшафта. Однажды на моих глазах под всадником исчезла лошадь — War of the Roses тут же приобрела оттенки мистической комедии абсурда. Игра словно нарочно поднимает ценз, отсекая лишних пользователей, которым не дано стать «своими»: ага, ещё один не выдержал наплыва багов и убежал. Трус.

Зато тут, следуя славной традиции Mount & Blade, «открытый» движок. Грубо говоря, игра поступила в продажу в зачаточном виде, она — лишь плацдарм для дальнейших модификаций и наполнений. Надеемся, что так и будет — ведь сейчас War of the Roses скупа вообще на все, от карт до текстур коней. Плотно поиграв несколько дней, уже можно разглядеть дно — мультиплеерных режимов всего два («захват точек» и «какая команда первой наберёт сто убийств»), а больше тут и делать нечего — после покупки лошади, игра сдаёт все карты. Ничего нового уже не будет.

--------------------------------------------------------------

War of the Roses выполнена в редком сеттинге, и это единственная соломинка, связывающая игру с внешним миром. Было бы творение Fatshark про современную войну — эпитафии не заставили бы себя ждать. К тому же, ближайший оппонент — Mount & Blade — на несколько голов выше: там битвы до 64 игроков считаются детской забавой, есть отличная одиночная кампания, а сетевой код не склонен танцевать Gangnam Style.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chivalry: Medieval Warfare схожа с рецензируемой игрой может оказаться лучше ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Потому что оценку RE6 ставил другой человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Игры одного жанра, калибра и распиаренности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры одного жанра, калибра и распиаренности?

Нет и от того еще страннее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору респект, особенно за знание материала

Изменено пользователем Olmer_LL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких

Как это никаких? Против тяжелых мало, но бегает быстрей, а против легких и средних шансы есть, щит плюс быстрая скорость замаха свое дело сделает.

первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником.

По сути, уровень только на опыт игрока и влияет, первым можно и 50 убить, стартовые профили на 80% сбалансированы. А когда сам начнешь создавать, можно вообще убить персонажа.

Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины.

Или же лечить союзников зарабатывая на 1/3 больше очков чем за казнь)

На первых порах лучше играть за лучника

Я же советую начинать с одноручным+щит, хорошо держит блок и довольно быстрые атаки против тяжелых.

Сетевой режим в России самый поганый, появились команды по 3-5 человек, сплоченная команда залог успеха, но увы все остальные это:

исподтишка добивать раненых

Самый нормальный режим это командная на 32 человека, 64 слишком быстро кончается не успев начаться.

А вот про стабильность игры, можно писать много, в нескольких словах это звучит так: Дисконекты, вылеты, артефакты которые лечатся только перезапуском игры. Так же спокойно могут сломать то, что уже работало патчем в 2 метра.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать эту игру с RE 6 глупо. Если разделить групо говоря на тысяцу игроков и сравнить: в эту игру будет играть 1 человек, а в RE6 будет играть человек 500. Вот такая аудитория: 1/500. И конечно игры разного жанра и публики, а также "распиаренности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha

тебе пора учебники писать

и консультации проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, тут главное не бросить игру после первых 15 мин игры в неё (появляется такое желание, так как в начале вы будете умирать очень часто). Если набраться терпения и опыта, через несколько часов вы сможете дать отпор любому кто встанет на вашем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом было приятно читать, спасибо за труды. Только одна придирочка.

"...есть отличная одиночная компания..."

Надеюсь, автор просто поторопился, ибо не видеть принципиальной разницы между словами "компания" и "кампания" - это... печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, автор просто поторопился, ибо не видеть принципиальной разницы между словами "компания" и "кампания" - это... печально.

Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.

В вашем случае - "не досмотрел". Рецензия отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А мне наоборот нравится.  Мне больше нравится нарисованное вручную, чем 3d модели.  Но графон стал лучше, по сравнению с первой частью, всё выглядит более живым, деталей стало больше.
    • Люблю метроидвании, но стилистика и сеттинг чот отталкивает ещё с первой части. Лопатный норм, Ори красиво… а это вот прям отталкивает картинка
    • Мне кажется единственное преимущество перевода от ffrtt — это возможность поставить его через каталог модов в два клика в memoria launcher. Если бы добавили перевод от child of terra в каталог модов, то вообще цены бы не было. 
    • Да, но там в основном блохи.  Эти блохи ленивые, перепуганные, их нужно отлавливать и возвращать к каравану пилигримов ))    Мне игра очень нравится, она стала быстрее, более динамичной по сравнению в первой частью.  Хорнет может носиться как угорелая, после получение соответствующей абилки.
    • @piton4 все хвалят, тараканы это интересно?
    • Ну почему, посмотрел. Нытьё на 40 минут, это уметь надо. Ладно что сравнивать графон шутеров и рпг некорректно, так он ещё футажи с ремастерами вставляет — посмотрите какой был графон у олдскула. Млять, системки Кукуруза и системки ремастера Кукуруза это разное...  Вот лучше глянуть видос из противоположной сеты которая верит что лучи спасут мир: https://youtu.be/ZsopckWWGE4  вот это интересно смотреть.    
    • @vadik989 я уже достаточно прошёл, и пока что, никакого хардкора не вижу, всё проходится без проблем.  Так что, советую всё же попробовать поиграть. 
    • @piton4 1-5% считай погрешность если нагрев и потребление сподают
    • Совсем без потери fps, при таком вольтаже нереально сделать.   В некоторых играх будет теряться 2-3%    В 40ой линейке, при UV сильно проседала crossbar clock, а в 50-ой, она вообще не проседает, но зато сильно ниже становиться эффективная частота.   По этому, при таком андервольте, невозможно выйти везде в ноль, и ты никак не сможешь сделать при 885mv, выше чем 2827mhz.    И то не факт, что такая частота везде будет стабильной.  И максимальная частота в играх, при том, что точка стоит на 2827, будет не выше чем 2790, а в основном, в районе 2750 @vadik989 Так что везде выйти в ноль нереально.  Но где-то будет “ноль”, а где-то даже fps получится выше.
    • @vadik989 ue5 хромает вот теже flash made fear & possessor напрягают карту на высоких а различий в между пресетами практически нет @Сильвер_79 всё идёт по плану скоро будем в пиксели играть на ue6 c lumen 2
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×