Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Мастера меча онлайн

Рекомендованные сообщения

2.jpg

Название:

Мастер меча онлайн

Sword Art Online

ソードアート・オンライン

ソードアートオンライン

Производство: Япония

Жанр: приключения, фэнтези

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012

Студия: 7298.jpg

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Описание:

Десять тысяч геймеров попали в виртуальную реальность - MMO игру "Sword Art Online". Единственным способом выйти из игры является её успешное прохождение, однако смерть в игре означает смерть и в реальном мире. Одним из "счастливчиков" оказался Казуто "Кирито" Киригая. Играет он, как "соло-игрок". Ему требуется пройти все 100 этажей гигантского замка "Aincrad", если он хочет выйти живым из игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшее что я видел в этом сезоне, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимэха на любителя онлайн игр, которым я не являюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ-ХЗ, анимеха на всех кому она понравится, одна из лучших этого анимесезона, и луюбиелем ММО игр я не являюсь. энергетика у аниме зачетная, затягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересное аниме,первые 18 серий пролетели моментально,жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ-ХЗ, анимеха на всех кому она понравится, одна из лучших этого анимесезона, и луюбиелем ММО игр я не являюсь. энергетика у аниме зачетная, затягивает.

Мне она не понравилась, потому что она наивная и предсказуемая как сказка. Кирито прям сама доброта, валит всех злодеев на право и на лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА почти все аниме наивное, предсказуемое и герои в них слишком положительные, даже такие шедевральные произведения как Стальной Алхимик этим страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА почти все аниме наивное, предсказуемое и герои в них слишком положительные, даже такие шедевральные произведения как Стальной Алхимик этим страдает.

Ну не скажи. Анимэха анимэхе рознь. В том же алхимике Эдвард показан не наивной школотой. По крайней мере, после энцидента с воскрешением матери он стал расти не по годам, да и умом он точно не обделён. Ну и бои в том же алхимике более логично продуманны до мелочей. В САО же Кирито тупо пришёл и победил(парочка взмахов мечём и победа его), если с первого раза неполучилось, со второго раза всё тоже самое(бьём врага в лоб). У него никакой тактики, никакого плана, всё сводится к "пришёл, увидел, победил". Взять тот же самый Code Geass и Death Note, в этих анимэхах ГГ далеко не наивны и не положительны, зато как интересно смотрица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понравилось аниме, начало хорошее, такие возможности для сюжета, можно столько драммы впихнуть, но не стали развивать аниме в этом направлении особо, правда я не полностью посмотрел, а около 15 серий только. Романтику засунули зачем-то, мне было бы интереснее смотреть на происходящий вокруг гг хаос из-за безумия игроков, а не на развитие отношений.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ММО не играю, но аниме понравилось. Взахлеб просмотрел оба сезона, а потом чуть не впал в депрессию.

Настолько вот зацепило.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×