Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переборщили со стелсом, зато позабивали почти все сюжетные дыры оригинала, коих было немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего никто не слышал про GOTY издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего никто не слышал про GOTY издание?

А она была GOTY ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-) Ну "Тени мордора" по мне так тоже далеко не GOTY, однако же GOTY версия со всеми дополнениями анонсирована.

Вот я и TEW хочу сразу прикупить с обоими сюжетными дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:-) Ну "Тени мордора" по мне так тоже далеко не GOTY, однако же GOTY версия со всеми дополнениями анонсирована.

Вот я и TEW хочу сразу прикупить с обоими сюжетными дополнениями.

У Мордора куча наград GoTY. У Evil Within вроде ни одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не готи, назовите complete edition, понятно же что имеется в виду издание со всеми длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что-то не заметил чтобы дали ответы на все вопросы. Один фиг там все говорят полу загадками и недомолвками. Общая картина, да, в целом вырисовывается. Но все равно много вопросов. Кто этот чувак из Мебиуса, который за Кидман гонялся? Зачем им нужен Лесли? Кидман его хотела спасти или убить? Кто такая вообще Кидман? Что там у нее с прошлым? Что ей вкололи? С какого члена нам показали в конце жену Себа? Это лишь часть того что мне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я что-то не заметил чтобы дали ответы на все вопросы. Один фиг там все говорят полу загадками и недомолвками. Общая картина, да, в целом вырисовывается. Но все равно много вопросов. Кто этот чувак из Мебиуса, который за Кидман гонялся? Зачем им нужен Лесли? Кидман его хотела спасти или убить? Кто такая вообще Кидман? Что там у нее с прошлым? Что ей вкололи? С какого члена нам показали в конце жену Себа? Это лишь часть того что мне непонятно.

Вы пропускали все катсцены, не читали записки и играли без звука?

Как все это можно было не понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы пропускали все катсцены, не читали записки и играли без звука?

Как все это можно было не понять?

Все смотрел и все читал. Там очень расплывчато об этом говорится. Если вам все понятно, то могли ли бы вы вкратце объяснить каждый пункт?

PS: Кто этот человек из Мебиуса все таки? Откуда у него такая власть в Стеме? Он вообще человек? Если да, то он тоже должен быть подключен к Стему. Но его не было на в одной из "ванн".

И что значит этот знак на руке, который потом появился у Кидман? Что он должен означать?

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто этот чувак из Мебиуса, который за Кидман гонялся?

Скорее всего он - своего рода призрак, которого искусственно ввели в СТЕМ для приглядывания за Кидман, и который приобрел явный образ её начальника. Использует страх Кидман быть преданной и вновь оказаться на дне, для того чтобы заставить её выполнить задание.

Зачем им нужен Лесли?

Рубен почуял что Мебиус попробуют от него избавится из за неблагонадежности, и настроил СТЕМ так, что он мог работать только с мозгом Рубена. Мебиус, недолго думая, убили Рубена и забрали его мозг, однако его личность выжила и осела в СТЕМе. Дабы избавится от Рубена, им нужен Лесли (который особенный, и способен противостоять его силам).

Кидман его хотела спасти или убить?

Сначала она хотела его вытащить, но потом поняла что вместе с Лесли из СТЕМа выберется Рувик и решила его убить.

Кто такая вообще Кидман? Что там у нее с прошлым?

Видимо, в прошлом - трудный подросток, жила на улице и занималась воровством и мелким бандитизмом.

Мебиус её завербовал, пообещав работу и будущее, однако оказавшись в СТЕМе, она начала сомневаться.

Скорее всего её сомнения и олицетворяет тот злой мужик в костюме.

Что ей вкололи?

Либо просто снотворно, дабы она спокойно подключилась к СТЕМу, либо её вкололи "спутника" (мужика в костюме). Этот мужик говорил что "мебиус позаботится чтобы она взяла их с собой".

С какого члена нам показали в конце жену Себа?

Клиффхенгер, дабы сбить с толку игроков. Объяснят в сиквеле, если он будет.

Может быть она с самого начала была заодно с ними, может быть она была завербована после того как вышла на Мебиус.

И что значит этот знак на руке, который потом появился у Кидман?

Рувик говорил, что все, кто побывает в СТЕМе, уже не смогут вернутся в реальный мир самими собой.

Они изменятся, унесут в себе частичку Рувика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все DLC Вышли и уже можно играть? или сколько там еще остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все DLC Вышли и уже можно играть? или сколько там еще остались?

Еще одно ДЛС не вышло. С сейфоголовым. Но оно вроде как не сюжетное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со своей позиции могу лишь подтвердить, что в этих двух сюжетных DLC много рассказали и ответили, на вопросы возникшие в основной игре. Если и осталось, то по мелочи вопросы. А так в записках, аудио дневниках и просто в повествовании всё узнаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а кто же все таки эта сестра Татьяна? Ну то есть кто она такая ясно из описания. Мол она работала в закрытой части клиники и всякое повидала. Но почему она оказывается в этой комнате куда Себ через зеркало переносится? И какова ее роль во всей этой истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×