Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы приятно услышать еще что-нибудь типа - все у кого есть дум3 и аддон- получат обнову до бфг едишн бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сиравно пока не увижу что они наваяли, покупать не буду. веры уже нет совсем в их слова.

Rage так и не прошел даже. лежит загнивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Не очень удачную? --- очень смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что это за вещи , раздражавшие игроков? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень удачную? --- очень смешно.

наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы господин Willits меньше пустыми словами кидался в защиту своего переиздания, а выпустил бы с сотоварищами побольше бы скринов и роликов, где ясно и чётко была бы видна разница между старой и новой версией. Пока лично я этого не наблюдаю. Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому, но после таких фанатских модификации, как "Sikkmod", "Wulfen Texture Pack" и "HD Mod", которые на порядок обходя официальный "BFG Edition", смысл ПК-релиза для меня теряется.

Про контрольные точки, раскиданные то тут, то там, — смешно. Сколько не переигрывал в D3, мне вполне хватало и старой системы сохранения. Игра и не шибко сложная, чтобы всё так упрощать.

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

С чего бы это? John Carmack как был главным программистом, сооснователем и совладельцем "id Software", таким и остался до сих пор. Tim Willits, если я что-то не путаю, всегда был креативным директором этой фирмы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак основатель и совладелец, но не единственная ключевая фигура компании. Тим Уиллитс креативный директор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

да, ошибся. но не на полгода

EU 13/08/04

US 03/08/04

я просто брал лицензионную версию от 1С, которая вышла вообще в декабре. т.е. уже после Халфы 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×