Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sleeping Dogs: спасибо Square Enix за PC-версию

Рекомендованные сообщения

Неожиданный хит Sleeping Dogs установил новую планку в плане качества портирования консольных игр на PC. C этим трудно поспорить, ведь мало того, что PC-версия вышла одновременно с Xbox 360 и PlayStation 3, так она ещё и была по всем статьям лучше: куча настроек, позволявших настроить игру на любой вкус, регулярно выходящие обновления и бесплатный DLC с HD-текстурами — все это делает Sleeping Dogs примером для других издательств.

Продюсер проекта Джефф О’Коннел благодарит Square Enix за ресурсы, которые издатель позволил выделить для того, чтобы PC-версия Sleeping Dogs вышла такой качественной. «Мы с самого начала хотели сделать отдельную PC-версию, и никогда не отступали от своей задумки. Когда игра перешла от Activision к Square Enix, новый издатель только приветствовал наш порыв и поддерживал нас во всех начинаниях отноcительно PC. С того момента мы начали по-настоящему ей заниматься, выделили для этого дополнительные ресурсы».

«Нам пришлось привлечь людей для работы с „движком”, общим менеджментом и специалиста по интерфейсам. Разумеется, тестирование PC-версии проводилось также отдельно, но в тесном контакте с консольной командой, чтобы быть уверенными в максимальном качестве».

Sleeping Dogs поступил в продажу на прошлой неделе на PC, XBox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неожиданный хит Sleeping Dogs установил новую планку в плане качества портирования консольных игр на PC. C этим трудно поспорить, ведь мало того, что PC-версия вышла одновременно с Xbox 360 и PlayStation 3, так она ещё и была по всем статьям лучше: куча настроек, позволявших настроить игру на любой вкус, регулярно выходящие обновления и бесплатный DLC с HD-текстурами — все это делает Sleeping Dogs примером для других издательств.

Продюсер проекта Джефф О’Коннел благодарит Square Enix за ресурсы, которые издатель позволил выделить для того, чтобы PC-версия Sleeping Dogs вышла такой качественной. «Мы с самого начала хотели сделать отдельную PC-версию, и никогда не отступали от своей задумки. Когда игра перешла от Activision к Square Enix, новый издатель только приветствовал наш порыв и поддерживал нас во всех начинаниях отноcительно PC. С того момента мы начали по-настоящему ей заниматься, выделили для этого дополнительные ресурсы».

«Нам пришлось привлечь людей для работы с „движком”, общим менеджментом и специалиста по интерфейсам. Разумеется, тестирование PC-версии проводилось также отдельно, но в тесном контакте с консольной командой, чтобы быть уверенными в максимальном качестве».

Sleeping Dogs поступил в продажу на прошлой неделе на PC, XBox 360 и PlayStation 3.

Ох тыж блин, ни слова о засилии пиратства на PC :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SE, теперь я вас ВАЩЕ люблю. Ну правда, заставили шевелится EIDOS, дали SD родится в общем честь им и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Но игра и правда впечатляющая, порт на ПК отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правда, заставили шевелится EIDOS, дали SD родится в общем честь им и хвала.

Поправка - Square Enix!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только с камерой-то жопа, когда на машине ездишь. ТОТАЛЬНАЯ!

Ну и целиться шифтом - тот ещё прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправка - Square Enix!

SE заставили шевелится купленный ими Eidos и они начали работать над своими лучшими сериями: Deus Ex, Hitman, Tomb Raider, Thief, да и новый Legacy of Kain, я уверен, не за горами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И порт отличный, и сама игра отличная. Респект Square Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен. Игра шикарна. Порт шикарный. Картинка уделывает консольную версию. Багов нет - оптимизировано шикарно(экстрим аа, да он и нафиг не нужен). Один из эталонов портирования. Скворцы молодцы, пока только радуют и радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так бы SquareEnix cвои проеты делала на писи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за унылую игру, кривой порт и такую же кривую оптимизацию, спасибо

а так же спасибо за демку в стиме, теперь я знаю что выкидывать на этот кал деньги я не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы порт финалки 13 и 13-2 сделали.... с HD текстурами, HD роликами...

Псы доставили реальный фан, классная боевка, отличное управление машинами, качественная оптимизация самой игры, хоть и пришлось погуглить как заставить работать SLI

Конечно это все относится к управлению на геймпаде...

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилась интересная игра, но, но, но, как же меня раздражает управление, во время бега камеру сложно крутить, во время езды камера вообще вертится как юла, а езда на мотоцикле, ппц, ни какой плавности. Если бы не управление игра бы мне понравилась ещё больше. Хотя, что я, может в игре есть какие то настройки, которые я не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получилась интересная игра, но, но, но, как же меня раздражает управление, во время бега камеру сложно крутить, во время езды камера вообще вертится как юла, а езда на мотоцикле, ппц, ни какой плавности. Если бы не управление игра бы мне понравилась ещё больше. Хотя, что я, может в игре есть какие то настройки, которые я не заметил?

Нет, только подключение пада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как и игры, чтение книг, прослушивание музыки… даже дышать говорят вредно, ведь воздух грязный
    • @Dissension https://disk.yandex.ru/d/jNbMukdNFmbgBg
    • Мда… мне всё нравилось, пока не дошёл до Релланы. Маления это просто ребёнок по сравнению с этой мразью.  Попробовал убить её как обычно, как абсолютно всех боссов до этого — без щита, на перекатах, обычным своим оружием. Результат нулевой, попробовал со щитом, но она крутится вокруг тебя и некоторые атаки всё равно проходят, при том бьёт настолько быстро размашисто и безастоновочно, что не получается переходить от щита к атаке без ловли урона, плюс она использует что-то наподобие поступи ищейки, тайминги нечитаемые, их по сути нету, безостановочный спам размашистыми круговыми ударами.  Не помогли даже “реки крови”, с которыми я убил Малению где-то с 5-ой попытки, а тут не помогают, во второй стадии выносит практически сразу, я такого пиз**ца ещё не видел.  В сумме уже часов   6-7 наверное. 170ур.
    • Работает ссылка. Просто файла нет. Говоря иначе — качать нечего.
    • Не работает ссылка, подскажите, как получить перевод
    • Поправлено.
        Те же, что в англ.
        Поправлено.
    • про OCUF/INANE/13984637/LOKI/ANUBIS/SCHULTZ  (всё же натренировался и ввёл перейдя на клавиатуру, а заоднем понял откуда их брать) инане можно получить в прохождении, а остальные пароли надо смотреть на самом сайте   13984637 (среди букв спрятаны цифры)     LOKI (среди серии повторяющихся букв спрятаны по одной нужной)   ANUBIS (зациклено слово)   SCHULTZ (количество повторений буквы — её порядковый номер в пароле)   получаем всего одну фразу. может быть это надо было разгадать, когда Милан присоединился и они вместе с Лизой на страницах ковырялись…   мб скобки другие? и не совсем понятно про “последняя стадия”(проверка в бою?) и “второй план”(речь про второй переворот?) последняя фраза тоже странная получилась. мб “проверка боеспособности должна проводить оборудованием: ...”     а может быть наоборот разделить адреса и пароли типами скобок [адрес] {пароль} но тогда это нужно в справке подправить и во всех местах. и адресами видимо считать только самый внешний список. а может и не стоит, тк не всегда понятно где часть адреса, а где пароль.     кстати, очень круто, что в переводе вроде бы в диалоге, где Лиза созванивается с начальником “нужно остановить”, там было написано через типе его англ имя/позывной kwangju. без этого догадаться о написании было бы невозможно. может быть было бы хорошо такие же приписки вставить при первом знакомстве со всеми персонажами которых можно ввести в инете. HORDMAN (первая встреча в лагере) DOMINGO KYATT (не знаю где его фамалию называют, наверное в диалоге, где Томас представляет его своим друзьям) kwangju(уже есть) LIRA SARIBASH/SALIBASH (не работает)   ну и в дополнении “не переведено” рестфрейм
    • Я его в детстве посмотрел, так потом несколько месяцев спать нормально не мог, постоянно думал про то как тела изменяются, никогда в жизни до этого такого не видел. Это один из первых фильмов был, на который я в кино в детстве пошёл в начале 90-х, сильно жалел потом, неожидал таких ужастей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×