Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

...кто бы говорил, сами-то не сильно следите

Ну хоть подкрепи мне постами моими, где я в лоб кидаю людям оскорбления?

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть подкрепи мне постами моими, где я в лоб кидаю людям оскорбления?

в мою сторону не так давно, чтобы "захлопнулся" и отправился в бан.

Само радушие и культура общения, ага? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра по первым ощущениям очень нравится! Из Дарк Соулов проходил только второй, наиграл в общей сложности 150 часов и категорически не понимаю чем Лорды так не угодили некоторым игрокам.. По геймплею надпоминает эдакую смесь Блейд оф Даркнес с боёвкой очень схожей с Соулсом. В некоторых ситуациях магические пуха с трёма режимами стрельбы тоже очень доставляет. + не понимаю что так сильно многие жалуются на медленный темп боёв, как по мне, так совсем чуточку медленее всё происходит, зато какая классная анимация ударов, за счёт этого даже персонаж ощущается лучше чем в тех же соулах, т.д более чтоли чувствуется сила которую герой вкладывает в свои удары., вообщем реально ощущается его качковое телосложение и эпичная гигантская броня-)) В дарках я такого ощущения увы не получал при битвах, даже орудая с двумя двуручниками, лол..)) Графон тоже очень даже вполне! Да и странно опять же, почему многие в стиме жалуются на оптимизацию, на моей средней по всем параметрам системке- fx 6300, 750ti, 8gb ozu, ходит вполне себе прилично при фул хд и максах ниже минимальных 30 кадров не опускается, хотя и выше не особо то и подымается(30в открытых и-40фпс в закрытых пространствах, в среднем), гыгы..))

Вообщем, не ожидал такого качества от этих разработчиков, а тут тебе натьсь такое, респект ребятам!))

Зы: По атмосфере тоже вполне нормуль. В дарках атмосфера конечно по шикарней будет, но они просто как то по мрачнее ощущаются, да и цветовая гама в них ещё дополнительно способствует. Да и сам лор.

Изменено пользователем Thesunisclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в мою сторону не так давно, чтобы "захлопнулся" и отправился в бан.

Само радушие и культура общения, ага? :D

Ну я тебе на называл тупицей идиотом и прочее в отличии от этого, которого пора давно избить, чтобы не думал, что в интернете все можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я тебе на называл тупицей идиотом и прочее в отличии от этого, которого пора давно избить, чтобы не думал, что в интернете все можно.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...0722&st=180

сообщение 192...нормальный такой монолог без наездов, само радушие и дружелюбие :D

Лично бы такое в лицо и те же прописные истины, что и Кэпу желаете ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, он тебе очевидную истину высказал, в резкой форме. Вместо того, чтобы задавать вопросы на которые будут очевидные ответы, мог сам скачать и проверить, тебе ведь не 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы друг друга стоите.

Развели срач из-за какой-то хрени, и теперь слушай вас здесь...

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша, разнообразие оружия доставляет, нашёл Короткие мечи для силовика, если взять оружие в обе руки, то мечи берутся собственно в обе, что свойственно чаще для оружия ловкача, скорость быстрейшая из мною виденного оружия силовика, даже сопоставима со скоростью кинжалов ловкача. Также хорошо придумана система усиления удара, замахнулся посильнее и убил одним ударом вместо двух, а если вовремя нажимать удар, то энергии тратится в полтора раза меньше примерно и это у любого оружия, что открывает новые горизонты в задротстве. Руны тоже хорошая задумка, вставил ядовитую в перчатку и теперь урона наносится больше, но постепенно, хорошо для начала битвы с врагом, стрельнул и ослабил таким образом, а потом уже добиваешь руками. Щиты великолепно сделаны, размашистые удары по мелким щитам то и дело проходят за щит и наносят урон, работает также и против игрока. физика мать её, а ведь ещё можно и оттолкнуть врага щитом, я в упор к большому демону с топором нажал LT и башенным щитом уронил его на землю, теперь буду использовать это и дальше.

И да как правильно заметили некоторые летсплейщики игра похожа на смесь диабло и ДС, начинаем в монастыре полным нежити и демонов, тут и там записки умерших монахов, атмосфера ближе к диабле.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хороша, разнообразие оружия доставляет, нашёл Короткие мечи для силовика, если взять оружие в обе руки, то мечи берутся собственно в обе, что свойственно чаще для оружия ловкача, скорость быстрейшая из мною виденного оружия силовика, даже сопоставима со скоростью кинжалов ловкача. Также хорошо придумана система усиления удара, замахнулся посильнее и убил одним ударом вместо двух, а если вовремя нажимать удар, то энергии тратится в полтора раза меньше примерно и это у любого оружия, что открывает новые горизонты в задротстве. Руны тоже хорошая задумка, вставил ядовитую в перчатку и теперь урона наносится больше, но постепенно, хорошо для начала битвы с врагом, стрельнул и ослабил таким образом, а потом уже добиваешь руками. Щиты великолепно сделаны, размашистые удары по мелким щитам то и дело проходят за щит и наносят урон, работает также и против игрока. физика мать её, а ведь ещё можно и оттолкнуть врага щитом, я в упор к большому демону с топором нажал LT и башенным щитом уронил его на землю, теперь буду использовать это и дальше.

И да как правильно заметили некоторые летсплейщики игра похожа на смесь диабло и ДС, начинаем в монастыре полным нежити и демонов, тут и там записки умерших монахов, атмосфера ближе к диабле.

О-ба-на, не зря я пошёл по пути тяжа, не зря -- предчувствую впереди кучу веселья и правильное использование щита)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О-ба-на, не зря я пошёл по пути тяжа, не зря -- предчувствую впереди кучу веселья и правильное использование щита)))

Если не пользоваться перекатом, то тяж во многом лучше, урона получаешь меньше, щит больше, а оружие длиннее, главное найти подходящие вещи под себя, я вот перед воротами, где встречаешь девчонку, которая монаха выкинуть пытается, пошёл вниз и встретил паука, ещё побродил там и нашёл ключ, а за закрытой дверью я нашёл сундук с очешуительным двуручным топором, скорость атаки выше двуручного меча с первого босса, а урон чуть-чуть ниже кажется на пару единиц, теперь использую его вместо меча. Также в комнате с пауком был сундук из которого выпала двуручная булава и в этот раз истинно двуручная, так как хоть силы и хватает, но она не бьёт с одной руки, НО с двух атаки настолько быстры для двуручного оружия, что я даже сразу же её добавил в избранное оружие, правда потом найдя топор убрал её, всё таки без щита опасно бегать.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не пользоваться перекатом, то тяж во многом лучше, урона получаешь меньше, щит больше, а оружие длиннее, главное найти подходящие вещи под себя, я вот перед воротами, где встречаешь девчонку, которая монаха выкинуть пытается, пошёл вниз и встретил паука, ещё побродил там и нашёл ключ, а за закрытой дверью я нашёл сундук с очешуительным двуручным топором, скорость атаки выше двуручного меча с первого босса, а урон чуть-чуть ниже кажется на пару единиц, теперь использую его вместо меча. Также в комнате с пауком был сундук из которого выпала двуручная булава и в этот раз истинно двуручная, так как хоть силы и хватает, но она не бьёт с одной руки, НО с двух атаки настолько быстры для двуручного оружия, что я даже сразу же её добавил в избранное оружие, правда потом найдя топор убрал её, всё таки без щита опасно бегать.

Пробовал Вором, тяжеловато играть им, да и без щита вообще тяжело. Он шустрый очень быстро бъёт. Но длина и дамага маленькие и он ещё беззащитный совсем в лёгких допехах.

Так что да оптимально Воин и Рыцарь. Со щитом я чувствую себя более уверенным и спокойным.

Кстати тут погаловна жалуются на медленную боёвку в сравнении с DS 2. По мне так тут местами шустрее бои и более реалистично сделаны, чувствуешь чем бьёшь противника и понимаешь на сколько тебя хватит - даже чисто визуально по ловкости.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень советую для облегчения игры магию качать, на джойстике одной кнопкой и переключается и активируется, довольно удобно, а пользы хоть отбавляй, красная копия ещё и хп восстанавливает, отвлекают врага копии, можно зайти таким образом к щитовикам со спины. Выучил заклинание у зелёной магии демона атакующего, использовал после зачищения локации ради эксперимента, он взял и убежал за угол, только пятки сверкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати очень советую для облегчения игры магию качать, на джойстике одной кнопкой и переключается и активируется, довольно удобно, а пользы хоть отбавляй, красная копия ещё и хп восстанавливает, отвлекают врага копии, можно зайти таким образом к щитовикам со спины. Выучил заклинание у зелёной магии демона атакующего, использовал после зачищения локации ради эксперимента, он взял и убежал за угол, только пятки сверкали.

Согласен. Магия тут второй атрибут ведения боя как вторая атака. А вот отвлекающие очень удобны, со спины можно пронзить спец ударом, сразу хп отнимает достаточно много. Ну или отбежать и с разбегу удар, тоже очень эффективный способ.

Вообще у игры меня пронзили дуэльные бои. Классно играть так становится, время по сути тратишь на каждого противника и нельзя отвлекаться. Тактика, стратегия, никаких тупых замахов, начнёшь так делать сразу оплеуху получишь от противника, в прочем в DS 2 всё так же это работает. Но за исключением того что не каждого со спины можно ударить, тут боссы очень умные.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не сталкивался с размножение противников? Я вот что-то пошёл по сюжету убил третьего босса, вошёл в портал и как-то тяжко там, решил вернуться, а врагов стало больше, покрайней мере рядом с порталом их в два раза стало больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда просто не все враги появляются, поэтому и может показаться что их стало больше. Баг или фича я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×