Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел Dear Esther в разработке

Рекомендованные сообщения

rapture1.jpg

Инди-студия thechineseroom, помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, трудится и над идейным наследником своей пока что единственной игры, Dear Esther.

Сиквел необычного приключения получил название Everybody’s Gone to the Rapture. В отличие от Dear Esther, новая игра будет фокусироваться аж на шести главных героях. У каждого будет собственная история, и все они будут неким образом взаимосвязаны. При этом, Everybody’s Gone to the Rapture будет опираться на концепцию «открытого» мира, а в качестве технологии британцы будут использовать не Source, а CryEngine 3.

Пока что у Everybody’s Gone to the Rapture нет ни даты релиза, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоспади, не игра это, а интерактивный рассказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наследница(идейная, развитие идеи), здесь тот же сиквел что и у Quantic Dream с ее Heavy Rain после Fahrenheit.

Об этом с полной уверенностью можно говорить только тогда, когда игра уже выйдет, но её ещё год, как ждать. Фраза "natural follow-on" уж очень туманна и двояка: в следующий свой проект "thechineseroom" может вложить многого из оригинала, а может передать только атмосферу или что-то иное. Например, в роликах небезызвестного "Super Meat Boy" имелись отсылки к NES-классике. С горем пополам его также можно назвать "наследником" чего-либо. Или при разработке "Human Revolution" её также называли "наследницей" "Deus Ex", но в итоге, грубо и условно говоря, контент составил 50/50 в пропорциях "старого" и "нового". Или взять ту же "Amnesia: A Machine for Pigs" (ещё один проект "thechineseroom"): по скринам и трейлерам кажется, что не шибко-то она и отличается от "Amnesia: The Dark Descent", но об этом также ещё рано говорить. Гадать — неблагородное дело. Инди — оно такое: может пойти и на эксперименты, а может забабахать банальный сиквел по лекалам. Я лично пока никаких скоропалительных выводов (по единичному арту и куцему пресс-релизу) делать не хочу. Радует, что дела у команды идут хорошо и они чем-то сейчас занимаются. И на том спасибо. Выкатят новые данные по игре, там и будем решать.

Да хоспади, не игра это, а интерактивный рассказ.

Да, как почти и весь инди. Те же "The Path" или "Which" также сложно причислить к "играми" в прямом смысле этого слова. Просто люди привыкли к продуктам, в которых явно присутствует "игровой стержень" стандартного типа и вида, созданный по шаблонам многих лет, но если кто-то из авторов идёт на эксперименты, они сразу же пугаются и не понимают. Надо развивать фантазию, широту взглядов и прививать вкус на что-то этакое. Здесь "игра" — только "форма", от которой не убежать, а "содержание" там — совсем иное. Этот как в кинематографе: можно сказать, что работы Кубрика или Тарковского являются фильмами, но для меня они в первую очередь есть и будут созерцательно-философскими притчами. "Кино" — там только "форма", как и термин "игра" здесь. Хотя, как я уже говорил, выбирайте проекты с умом. Нравятся те, в которых присутствует явный геймплей без всяких сторонних заморочек, всегда есть игры класса "ААА-мейнстрим".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хоспади, не игра это, а интерактивный рассказ.

Суть от названия не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть от названия не меняется.

Ещё как меняется, но всё зависит от того, о чём мы конкретно говорим. От названия игры — бесспорно (т.к. не назови её, суть останется прежней), а вот если от определения точного жанра, к которому принадлежит тот или иной проект, — вполне. Расставляйте точки на "i", и будет вам счастье. В этом плане frezzze прав: если точно определить с самого начала, чем является и к чему относится "Dear Esther", то и претензии к нему быстро сведутся на нет. В любом случае на конечное качество это никак не повлияет: если проект хороший, какая разница, как он называется и к какому жанру он относится, пусть это будет банальный экшен, хардкорная стратегия или необычный интерактивный рассказ, как здесь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего лишь прокомментировал высказывание по поводу того что Dear Esther не является игрой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×