Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел Dear Esther в разработке

Рекомендованные сообщения

rapture1.jpg

Инди-студия thechineseroom, помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, трудится и над идейным наследником своей пока что единственной игры, Dear Esther.

Сиквел необычного приключения получил название Everybody’s Gone to the Rapture. В отличие от Dear Esther, новая игра будет фокусироваться аж на шести главных героях. У каждого будет собственная история, и все они будут неким образом взаимосвязаны. При этом, Everybody’s Gone to the Rapture будет опираться на концепцию «открытого» мира, а в качестве технологии британцы будут использовать не Source, а CryEngine 3.

Пока что у Everybody’s Gone to the Rapture нет ни даты релиза, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли все придут в Восторг :lol: Зря они решили движок менять... лучше бы на геймплее сосредоточились. Второй раз такую же медитацию большим тиражом уже не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не любит Source =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Разве кто-то из игравших в Portal-2 отмечал плохую графику или унылые эффекты? Главное, какими руками движок используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ябы назвал ее графику весьма здерженной, артдизайн тянул. Я уж молчу о ОЧЕНЬ частых загрузках во времена когда консоли способны без загрузок тянуть и картинку в разы лучше и локации в разы обширнее. Яж не говорю, что Source совсем нельзя использовать, просто просто он уже не может тягаться с современными реалями, особенно если разработчик планирует что то масштабное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source прекрасный движок. в данный момент его уже версия двадцать-какая-то. и все игры что на нем, обновляются с его же обновлением.

CryEngine обладает рюшечками и блестками - но мне кажется намного более унылым.

Но это старый спор про графон. который всем нормальным игрокам до лампочки. художественное исполнение при любой технологии может быть великолепным. Если у авторов руки не из одного места. В данном случае с руками все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал выше, речь не только о графоне но и о том, что на Source еще небыло ни одной бесшовной игры, и все что есть просто ДИКО ДОЛГО грузятся. Сравни арены Крайзисов а потом любой игры на Source, и станет очевиден тот факт, что Source морально устарел и сейчас является отсталым и бюджетным движком. Он не только визуально, но и технически не способен быть на современном уровне, и это даже Valve не смогли изменить в своих играх

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Будут играть и многие. "Dear Esther" продалась в количестве 250 тыс. копий (новость здесь), что для инди является существенным показателем. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько точно людей купило её, если её ценник зафиксирован в районе $9,99. Существенный показатель, скажу я вам (и это не считая скидок от "Steam", которые прошли совсем недавно, а летом игру, наверно, также многие купили). Игра показалась неторопливой? Тогда вы выбрали не тот жанр. Играйте в экшены или в RPG, а здесь перед нами этакая расслабляющая адвенчура с визуально-философским подтекстом. Здесь не только требовать чего-то этакого глупо, но и смешно. У меня к игре только одна претензия: можно было бы сделать ходьбу немного подинамичнее (не бег, конечно, он здесь будет выглядеть крайне неуместным, но и не неторопливое продвижение, как это было в оригинале, а что-то среднее между ними). А в остальном — "Dear Esther" радует во всём. "Игра как искусство", как говорил небезызвестный Hideo Kojima. Сейчас "GameSVoiCE" делает русскую озвучку. Как закончит, игру запущу ещё раз с большим удовольствием, как, думаю, и многие здесь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Наследница(идейная, развитие идеи), здесь тот же сиквел что и у Quantic Dream с ее Heavy Rain после Fahrenheit.

Dear Esther отличная атмосферная и самобытная игра.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно будет задонить для редактирования  текста если вы будете продолжать надеюсь звучало не грубо но макс что могу 1к я нищий студент 
    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×