Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы NecroVisioN делают новую экшен-адвенчуру

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Farm 51, известная по серии шутеров NecroVisioN, работает над экшен-адвенчурой с рабочим названием The Adventurer.


В течение десятка красочных уровней нам будет рассказываться история о частном детективе из 1930-х, который охотится за неким ценным артефактом. Разумеется, реликвией заинтересовались и вездесущие немецкие военные, которые будут с переменным успехом мешать нашему американцу. Между логичными перестрелками авторы обещают вставить интересные головоломки. Также планируется сетевой режим, о котором пока нет никаких подробностей.

Spoiler


The Adventurer выйдет в следующем году на PC и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... как бы, по меньшей мере - пол года как известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция... "Reality Pump" (авторы RPG "Two Worlds") анонсировали хоррор-адвенчуру "Sacrilegium", а теперь вот и "The Farm 51" (авторы шутера "NecroVisioN") создают уже свою экшен-адвенчуру. К чему бы это всё? Квестовый жанр вновь стал популярным?

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

А на чём основан такой скептицизм? Разработчики и не обещают сотворить 2-ой "Uncharted", а делают некую адвенчуру с экшен-элементами. Вполне осуществимая затея. Посмотреть на скрины и трейлер можно здесь. Не шедевр, конечно, но очень неплохой проект вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на чём основан такой скептицизм?

На предыдущих играх студии. Буду рад ошибиться. А то тру-Индиану анонсировали чуть ли не раньше чем первый Force Unleashed, а он так и не вышел -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На предыдущих играх студии.

Не буду спорить, их "NecroVisioN" проигрывал тому же "Painkiller", но всё же и однозначной халтурой его сложно было назвать. Получился такой средненький, 7-ый проект, в который играть было всё же интересно (хотя бы на первых порах). Поверьте, от "The Adventurer" я каких-то свершений не жду (максимум — проект на 7,5 баллов).

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

lREM1Xl, здесь проблема исключительно в использование той или иной терминологии. В нашей стране ещё с 90-х принято по какой-то неведанной причине "квестами" называть только point-and-click'овы проекты (а также именовать их парой и "adventure"), а на Западе "адвенчурой" может быть и та же "Syberia" или тот же "Tomb Raider" с "Uncharted". Само же понятие "quest" они чаще всего применяют к неким заданиям в игре (преимущественно для RPG), а не к жанру в целом. Так что пока непонятно, о какой именно "адвенчуре" идёт речь. Если судить по трейлеру "The Adventurer", там есть момент с пазловой задачкой (с 2:39), которая ближе именно к "квестам". Пока мне кажется, разработчики делают некий симбиоз из двух жанров, но только встаёт вопрос, чего здесь будет больше: стрельбы или решения загадок с диалогами.

P.S.: А вот с "Sacrilegium", о которой я вскользь обмолвился здесь, ещё сложнее обстоит дело: у нас на ZoG'e в новостях её отнесли к "хоррор-адвенчуре", а на других портал его рассматривают, как "'экшен-хоррор". Я вот до сих пор не знаю, к какому точно жанру относится та игра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все просто на самом деле

Longest Journey - quest

Dreamfall - adventure )

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Новость интересная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

В том-то всё и дело, что только "в той или иной форме" и мере. Если брать конкретно серию "Tomb Raider", то ни о каких настоящих "пазловых загадках" и говорить не приходится. Там всё сводилось к пострелушкам, а если и присутствовали там какие-то загадки, то в основном основанные на выборе правильного пути, чтобы закончить уровень, и "акробатики", как некого решения для всего этого (ну, и редкие явления типа: найти предмет — поставь на нужно место или нажми рычаг — откроется дверь). Конкретно пазла, который был показан в трейлере "The Adventurer" с 2:39, я что-то в тех играх не припомню (хотя проходил их иного раз и досконально). Подобный тип загадок чаще всего можно увидеть в играх жанра "hidden object" или в адвенчурах типа "point-and-click". Вот из-за этого и возникают двойственные ощущения и непонятки, к какому именно жанру движутся разработчики из "The Farm 51": к стандартной "экшен-адвенчуре" или к немного странному симбиозу "квест-экшен"? Только релиз расставит все точки над "i". С другой же стороны, студия небольшая (а в игре, по слухам, будет только 10-ть уровней). Вполне могут пойти и на эксперименты.

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Согласен, но некоторые (западные) ресурсы чаше всего вместо TPA ставят для TR в строке жанр "action-adventure". Отчасти это также, наврено, верно. Провальная "Tomb Raider: The Angel of Darkness" уже меньше походила на TPA, а стала адвенчурой в той или иной мере, т.к. разработчики зачем-то ввели в игру NPC и диалоги с ними (с выбором альтернативного пути).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие пазлы как показаны в трейлере на 2:39 имеются даже в Uncharted, у которого уклон больше в стрельбу. Главное отличие загадок Tomb Raider с Uncharted перед квестами, это то, что основная часть пазлов является частью ландшафта а не обычным листочком на котором надо сдвинуть фигурки. И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

А количество всего 10 уровней ни чего не значит, они могут быть по размерам огромны и занимать часа по 1.5-2 на каждый. Чисто для примера у Uncharted от 20 до 37 глав (в зависимости от части), а у MGS4 всего 4. А вообще будет обидно если игра окажется достаточно хороша, а ее продолжительность не вытянет и 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

Не понимаю, почему ситуация с "Tomb Raider" должна непременно доказать жанровую составляющую того же "The Adventurer", который, к слову, даже ещё и не вышел. Вы так категоричны, как будто в него уже поиграли. "The Farm 51" не является ни "Core Design", ни "Crystal Dynamics", и делают они ни TR, прошу заметить. Сравнивать здесь одно с другим некорректно (т.к. эти игры из разных весовых категорий), а уж тем более приводить TR, как аргумент в защиту своей точки зрения. Честно говоря, так и не понял, почему вы в нашу дискуссию вообще вклинили сюда Лару и её прохождения.

В отличие от вас, Bkmz, я не настолько категоричен. Меня просто смутил один момент из трейлера, но я не делаю пока никаких выводов на пустом месте. Как уже говорил: дождёмся релиза, а там уж посмотрим. Здесь вариантов не так уж и много: либо будет одно превалировать в строке жанр, либо другое.

И с серией TR, поверьте уж мне, я знаком... и не понаслышке, но переубеждать вас, Илья, я не собираюсь. Мне всегда "импонировало" то, как вы за людей любите говорить, во что они играли и какой у них опыт. Бесспорно, когда кончаются аргументы, всегда проще переходить на личности и хамство. Знаем, наслышаны... Верно люди недавно говорили, что, создавая по вашей персоне темы с голосованием и выбирая нового модера, ничего толком и не изменится на форуме. К сожалению, всё опять вернулось в старое русло и на круги своя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит это куда лучше, чем дурацкий некровижон. может и будет неплохой игрой на вечерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть они сделают массовое харакири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×