Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наконец нашел в себе силы пройти серию, прошел первую часть и вот только что закончил вторую. Концовка реально какой-то взрыв мозга :russian_roulette:

Короче я конкретно подсел, на очереди Snake Eater :victory:

Походу пятую часть придется на PS3 проходить, до конца марта я вряд ли обзаведусь PS4.

:shok:

Во второй части покороче пытки, мне было гораздо легче, чем в первой :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - пролог The Phantom Pain - выходит 20 марта на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, и если вы ожидаете добротный отрывок из истории Снейка, то вы должны, наверное, знать, что это будет крайне короткое удовольствие. Слишком короткое.

Редакция Game Informer получила почти финальную версию Ground Zeroes, и они утверждают, что для прохождения основной сюжетной миссии вряд ли потребуется более 2 часов времени (не включая сайд-квестов и эксклюзивных миссий для семейства Xbox и PlayStation).

Ранее Шон Айстоун, сотрудник Kojima Productions, заявил, что в Ground Zeroes представлена достаточная доза геймплея, и вы не пробежите её за пару часов.

Напомним, что коробочные версии Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS3 и Xbox 360 будут продаваться по цене 30 фунтов стерлингов, цифровые версии для этих консолей будут стоить на 10 дешевле. Издания для PS4 и Xbox One будут доступны только в цифровом виде по 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Но это ни как не остановит меня, как и других поклонников, от покупки.

Во второй части покороче пытки, мне было гораздо легче, чем в первой :smile:

Зато в MGS PW они подлиннее, я себе чуть палец не сломал^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем отличается Phantom Pain от Ground Zeroes? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ground Zeroes являеться прологом на пару часов, а Phantom Pain полноценной частью, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.

Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:

"Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру"

Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:

"Хотелось бы уточнить, что игра точно "не двухчасовая". Ground Zeroes - это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру".

Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:

"В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете игра полностью пройдена? 9%. Я думаю это о многом вам говорит"

"Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать".

"Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно".

Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:

"Пройти MGS5 за 2 часа - это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично".

@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:

"Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть"

"Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко"

"Кстати, фреймрейт лучше на PS4"

"Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше"

"У них тут две версии - PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел"

И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:

"Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS"

"Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие"

"Лицевая анимация в FOX Engine - лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая".

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Кодзима опять создал шедевр. Обязательно куплю на PS4 и пролог, и саму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказал Ground Zeroes за 1490р и сказали, что возможно еще снизится цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровому порталу IGN недавно удалось задать несколько вопросов канадскому актеру Киферу Сазерленду, который озвучит Снейка в Metal Gear Solid V.

По словам актера, в его исполнение психическое состояние персонажа будет напоминать Джека Бауэра из телесериала 24 часа. Снейк станет “немного более раздражительным и резким, вспоминая свое прошлое”.

Сазерленд также добавил: “Остальное вы должны будете выяснить в игре, потому что это важная часть сюжета”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании Sony Computer Entertainment Japan Asia и Konami официально сообщили о том, что на территории Японии будет выпущен бандл, включающий консоль PS4, украшенную знаменитой эмблемой, а также копию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

P4nisi6.jpg

Бандл поступит в продажу 20 марта и будет предлагаться по цене около 460 долларов.

Так же появилось подтверждение информации о том, что версия игры для PS4 работает в нативном разрешении 1080р при 60fps, а версия для Xbox One рендерит картинку в разрешении 720р при той же частоте кадров. Издания для старых консолей работают в режиме 720р/30fps.

PS4 и PS3:

 

Spoiler

pic_night_ps_ps4_thumb-670x376.jpg

pic_night_ps_ps3_thumb-670x376.jpg

pic_night_ps_z1-670x376.jpg

pic_night_ps_z2-670x376.jpg

pic_daytime_ps_ps4_thumb-670x376.jpg

pic_daytime_ps_ps3_thumb-670x376.jpg

pic_daytime_ps_z1-670x376.jpg

pic_daytime_ps_z2-670x376.jpg

Xbox One и Xbox 360:

 

Spoiler

pic_night_xbox_one_thumb-670x376.jpg

pic_night_xbox_360_thumb-670x376.jpg

pic_night_xbox_z1-670x376.jpg

pic_night_xbox_z2-670x376.jpg

pic_daytime_xbox_one_thumb-670x376.jpg

pic_daytime_xbox_360_thumb-670x376.jpg

pic_daytime_xbox_z1-670x376.jpg

pic_daytime_xbox_z2-670x376.jpg

http://www.konami.jp/mgs5/gz/en/products/compare.html

Легендарный создатель Metal Gears Solid Хидео Кодзима рассказал в Твиттере о происхождении движка студии FOX Engine и экспериментах, которые привели к появлению открытого мира в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, это природа мультиплатформы и эволюционный подход к играм:

"Когда Metal Gear Solid была выпущена на PSP в 2010 году, это был первый эксперимент в ожидании эры облака. Мы создали FOX Engine, чтобы эффективно реализовать открытый мир на текущих консолях. Теперь мы можем использовать Remote Play, планшеты или смартфоны в Ground Zeroes, и весело провести время с функцией Share."

"Мультиплатформенная, на нескольких поколениях, на планшетах, Ground Zeroes объединяет вертикальную эволюцию с горизонтальной эволюцией, благодаря появлению функции Share, с самыми современными технологиями. Я хочу, чтобы вы почувствовали будущее, глядя на эволюцию выразительности MGS и играли в нее как единственную новую стелс-игру."

"Тем не менее, причина, по которой мы выпускаем пролог на старте консолей нового поколения, это предоставление вам возможности почувствовать, какими будут игры нового поколения."

Кодзима также упомянул, что споры о фреймрейте и разрешении на различных консолях не имеют для него никакого смысла:

"Кроме того, для меня разрешение и фреймрейт, о которых меня так часто спрашивают, не имеют никакого смысла. Но люди продолжают об этом спрашивать, поэтому я расскажу о различиях в ближайшее время."

Несмотря на это, даже Кодзима не может устоять перед чарами нового поколения:

"Когда вы поиграте в версию для нового поколения консолей, все будет гладко, как по маслу, вы не захотите возвращаться на текущие консоли."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Директор Metal Gear Solid V Хидео Кодзима решил прокомментировать отзывы о скриншотах-сравнениях разных версий Ground Zeroes, которыми он недавно поделился.

“Мы опубликовали изображения, демонстрирующие различия разных версий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, потому что мы получили множество вопросов об этом. Однако, как я уже говорил ранее, мы тщательно регулируем контент игры, чтобы игроки могли весело провести время за любой из версий”.

“Многие говорят, что от новых консолей мало толка… Я скажу так - я бы хотел, чтобы игроки играли в Ground Zeroes на PS4 и Xbox One, если они могут себе это позволить, и те, кто не могут – играйте в версию для PS3 и Xbox 360”.

“Возможно, я опубликую видео-сравнение разных версий игры уже завтра”.

“Ground Zeroes выглядит лучше на PS4 и Xbox One благодаря характеристикам этих консолей, но я хочу, чтобы люди почувствовали, что мы стремимся к фотореалистичному изображению даже на консолях предыдущего поколения. FOX Engine был создан, чтобы достичь этого. Однако я считаю полной бредом все эти сравнения Metal Gear Solid 4 и Ground Zeroes, учитывая, что GZ – игра с открытым миром”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинул на телик. Разница во время движения почти не заметна, можно играть в любую версию без скрежета зубов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахахахха

главное не ведитесь :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница, примерно, как в Ассасине 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×