Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

Doom 3 BFG Edition

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 19 октября 2012 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Такжен заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

 

Spoiler

on PC for €29.99 and on Xbox 360 and PlayStation 3 for €39.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю, на что они рассчитывали, но хорошие продажи эти 2 игры 20ти летней давности не принесут. Разве кто из уважения к классике купит.

P.S. можно в приват ссылочку на эти 2 чудо игры?

Какие 2 ? На пс3 они входят в состав BFG издания. на пека это обычный дум1 и дум2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чёрт его знает. Когда я играл в дум давно на ПК - он не тормозил, но был довольно неспешной игрушкой как бы... 30 фпс наверное? БФГ на ТВ играется как Рейдж - 60 кадров - всё плавно бегает и быстро. Выглядит это круто, но как-то непривычно для Дум3 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В думе 2004-го года фпс был залочен на 62 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пс3 они входят в состав BFG издания. на пека это обычный дум1 и дум2.

На ПК две первые части также входят в состав "BFG Edition". Отдельно их запустить нельзя, а только через вот такое общее меню:

 

Spoiler
6c9c0cd296f7c01d33b760721b9b7e05.jpg

И я бы не стал говорить, что только на ПК первые две части "обычные". Они и на консолях те же самые. Среднестатистический игрок в первую очередь обратит внимание на геймплей и на графику, которая в них и не подверглась изменению, а не на технические "фичи" в глубине архивов. Хотя пока никто каких-то убедительных доказательств и не привёл в пользу того, что "DooM 1-2" в Xbox 360/PS3 вариантах использует "id Tech 5". Многие ли сейчас купили консольную версию игры, многие ли из них разобрали по кусочкам консольные архивы, чтобы со 100% уверенностью так говорить?

Когда я играл в дум давно на ПК - он не тормозил, но был довольно неспешной игрушкой как бы... 30 фпс наверное? БФГ на ТВ играется как Рейдж - 60 кадров - всё плавно бегает и быстро. Выглядит это круто, но как-то непривычно для Дум3 =)

Не знаю... Всё это субъективно. У меня плавность наблюдалась и в "DooM 3". Я и в геймплее переиздания пока не вижу никаких изменений. Динамика точно такая же, как и в 2004-ом. Если не считать изменённого меню (и спорного освещения некоторых участках локаций), проходя мимо, можно спутать продукт 2012-ого года с оригиналом 8-летней давности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, да в рейдже были уровни из дума. Отсюда и вероятность, что они на 5-ой версии, ибо уже заложено было и меньше геморра.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю... Всё это субъективно. У меня плавность наблюдалась и в "DooM 3". Я и в геймплее переиздания пока не вижу никаких изменений. Динамика точно такая же, как и в 2004-ом. Если не считать изменённого меню (и спорного освещения некоторых участков локаций), проходя мимо, можно спутать продукт 2012-ого года с оригиналом 8-летней давности.

Ну вот видимо это просто впечатление у меня такое от игры на большом тв =) И сразу просто сравнение с Рейджем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоспаде, да в рейдже были уровни из дума. Отсюда и вероятность, что они на 5-ой версии, ибо уже заложено было и меньше геморра.

Selefior, о чём вы? Какие уровни?! Это были банальные easter eggs в лице квадратного помещения для "Wolfenstein 3D" и начальной комнаты выбора уровней сложности из "Quake". Ещё можно поспорить, включены ли бы в "Rage" оригиналы из них. Лично мне показалось, что "комнаты" тогда создали с нуля при помощи "id Tech 5", а потом банально "натянули" старые текстуры на них. Всё равно конечному потребителю на это наплевать? Визуально ничего и не изменилось. И про партирование я не совсем понимаю. Зачем оно? Намёк, что "id Software" на Xbox/PS3 перенесёт когда-либо "Wolfenstein 3D", "Quake 1-3", "Heretic" и "Hexen 1-2"? А это так необходимо и кому-то надо?

Ну вот видимо это просто впечатление у меня такое от игры на большом тв =) И сразу просто сравнение с Рейджем.

Здесь я не спорю: "Rage" подинамичнее будет "DooM 3".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

например:

 

------------------

еще есть вот эта новость - http://www.joystiq.com/2012/08/04/stripped...c-doom-games-t/

В теме игры, кстати вам и ответили на эти вопросы.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

------------------

еще есть вот эта новость - http://www.joystiq.com/2012/08/04/stripped...c-doom-games-t/

В теме игры, кстати вам и ответили на эти вопросы.

Спасибо за видео, но в "Rage" я это и сам находил и видел. Даже если портирование и случилось, как вы говорите, то у меня два вопроса, которые остались без ответа. Зачем это делать ещё раз сейчас, если это уже случилось в "Rage"? Недопортировали некоторые элементы? И второй вопрос: зачем вообще это нужно делать? Кто-то намекает на какое-то будущее, но о чём разговор? То есть я прав: "id Software" будет переиздавать ещё одну свою "пыльную" классику на Xbox 360/PS3? Для этого и совершаются все эти телодвижения?

P.S.: В теме игры была дискуссия, но я не помню, чтобы кто-то мне отвечал (или точнее переубедил). По-моему, каждый остался при своём мнении.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем это делать ещё раз сейчас, если это уже случилось в "Rage"? Недопортировали некоторые элементы?

Вы издеваетесь? Там просто куски были. в BFG полноценные игры.

То есть я прав: "id Software" будет переиздавать ещё одну свою "пыльную" классику на Xbox 360/PS3? Для этого и совершаются все эти телодвижения?

Это все уже в BFG.

P.S.: В теме игры была дискуссия, но я не помню, чтобы кто-то мне отвечал (или точнее переубедил). По-моему, каждый остался при своём мнении.

Вы спрашивали, вам отвечали. Как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы издеваетесь? Там просто куски были. в BFG полноценные игры.

Нисколько! Просто создаётся такое ощущение, что мы говорим на разных языках и не слышим друг друга. Я и не утверждаю, что там были целые уровни, а спрашиваю только о технологической части. Построение локаций — это уже последнее дело. Этим занимаются в основном тогда, когда уже готов инструментарий. Если в "BFG Edition" этим сейчас занимают повторно, значит, тогда не всё успели в "Rage". Миссии — это уже последнее дело. Вот, что я хотел сказать.

Это все уже в BFG.

Да, я не об этом речь! Опять вы меня не слышите! "Всё", если касаться только "DooM 1-2", но тот же Bkmz выше говорил, что портирование этих частей делается "для упрощения портирования игр на консоли" в будущем. Подобную конструкцию, когда затрагивается "Doom 3: BFG Edition", я часто встречаю. Вот и хочется разобраться, о каких тогда проектах все говорят?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в "BFG Edition" этим сейчас занимают повторно, значит, тогда не всё успели в "Rage". Миссии — это уже последнее дело. Вот, что я хотел сказать.

Сделали наработки в рейдж в виде пасхалки, убедились что все работает, закинули 1 и 2 часть на 5-ю версию.

Да, я не об этом речь! Опять вы меня не слышите! "Всё", если касаться только "DooM 1-2", но тот же Bkmz выше говорил, что портирование этих частей делается "для упрощения портирования игр на консоли" в будущем. Подобную конструкцию, когда затрагивается "Doom 3: BFG Edition", я часто встречаю. Вот и хочется разобраться, о каких тогда проектах все говорят?

Про будущее вы где взяли?

На idT5 была перенесена как Дум3, так и Дум 1и2 (PS3), сделано это было не для того, что бы улучшить систему освещения и прочее, а для упрощения портирования игр на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали наработки в рейдж в виде пасхалки, убедились что все работает, закинули 1 и 2 часть на 5-ю версию.

Эта спорная точка зрения (если, конечно, она только лично не подтверждена самими разработчиками). Чтобы быть уверенным в этом на 100%, надо разобрать архивы того же "Rage", посмотрев, как всё там было устроено. Этим кто-то специально занимался? Когда я в той игре увидел эти "комнаты", мне лично показалось, что это непрямое портирование, а там просто "натянули" старые текстуры на "геометрию" "id Tech 5". И согласитесь, такая точка зрения также имеет место быть, т.к. такой вариант вполне возможен? Вот и непонятно, как сейчас обстоит дело в консольном "Doom 3: BFG Edition". Его архивы пока также никто не смотрел. Я могу говорить только о ПК версии: там точно старые WAD. Почему такое не может быть и на консолях? Или у вас уже игра есть? Тогда предоставьте опровержение. Здесь не спор ради спора, уверяю вас. Мне просто самому интересно, было ли там прямое портирование, как кто-то утверждает без доказательств здесь, или положили старые версии без изменения.

Про будущее вы где взяли?

А разве одно из другого не вытекает? Он же говорит, что перенесли "DooM 1-2" для упрощения портирования игр на консоли. Для КАКИХ тогда игр? Я лично посчитал, что он подразумевает некие будущие проекты? Это некий плацдарм (тестовая площадка) для других (старых) игр от "id Software", или он всё же говорил о "DooM 1-2", у которых архитектура "id Tech 1" несовместима с архитектурой "PlayStation 3" и "Xbox 360", из-за чего и нужно было переводить все на "id Tech 5"? Если так, слышу об этом впервые. Тогда уж очень двояко звучит его строчка. Придёт, пусть прояснит тогда свои слова. То, что архитектуру той же PS3 многие разработчики ругают (особенно на её старте), называя её избыточно сложной, знают все, но я не думал, что всё там так плачевно. Понимаю, разное "железо", но у меня на ПК с двумя первыми частями (в разных конфигурациях и на разных ОС) никогда не было проблем: запускались на раз.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум 1 дум 2 дум 3 перенесен на 5-ую версию, потому что разработчики уже работали с ней год назад и им так проще, ни про какие другие игры там не говорится. Помоему это ясно.

Эта спорная точка зрения (если, конечно, она только лично не подтверждена самими разработчиками).

Вам новости мало что-ли, там человек из фирмы отвечает. Зачем вы какие-то догадки на ровном месте строите, мне непонятно.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не ясно. Зато российская офиц. компания, государственная, налоги платят в России, а ggsel как и другие подобные шарашки. Он в квартире регистрируется, КАРЛ! а вы ему деньги свои отправляете   Там такие серые зоны и 0 р. для бюджета России, что . Вы банально выводите деньги из страны.
    • Мне нравятся “писучий злыдень”, еще больше даже нравится слово потужно и производное от него потужность, очень популярное слово стало.
    • Ну дык капитализм же, разумеется цены надо сравнивать. А то как в том анекдоте на базаре мужик по чем курица? 10 тыс Что??? Че как дорого? Деньги, очень нужны.
    • @PermResident не ясно, какая комиссия.  Я через ggsel пополняю, там 5%.
    • еще один способ пополнения баланса Steam без танцев с бубном и сомнительных серых площадок и + новая площадка ключей Игровой Ростелеком  
    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×