Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно был и есть.. В этой игре то же не шик плюх навесили,а толку от них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дарк соулсе был плохой графон?? ВАТ?

Я вот тут даже не знаю, что тут сказать. "Лучший в индустрии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот тут даже не знаю, что тут сказать. "Лучший в индустрии".

Пастгеновое японское дрочилово местами выглядит лучше, чем новомодный некстген экшен, лол. Освещением и тряпками на шмотках. В дс2 хоть ветер полноценный завезли и динамичные тени от всех источников света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая ссылка прикольная штука выиграл годовой прем ps network. Довольно занимательная штука

Сколько не тыкал - ничего не нашел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было ожидаемо. Оба ключевых производителя графических карт – AMD и Nvidia, объявили, что выпустят новые драйвера спецально оптимизированные под Watch Dogs уже завтра – в день официального релиза игры. Тестеры уже имеют доступ к данным драйверам, однако официально доступны они станут с 27 Мая.

Благодаря обновлению игра должна получить небольшой прирост производительности и будут решены некоторые потенциальные баги, которые были замечены тестерами Watch Dogs после отправки игры в печать. Также в скором времени ожидается первый патч для Watch Dogs – точная дата не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дс2 хоть ветер полноценный завезли и динамичные тени от всех источников света.

Тут был один грешок, когда бежишь с факелом, тени ведут себя просто безумно. И некрасиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пастгеновое японское дрочилово местами выглядит лучше, чем новомодный некстген экшен, лол. Освещением и тряпками на шмотках. В дс2 хоть ветер полноценный завезли и динамичные тени от всех источников света.

Выглядит оно лучше местами только за счет арт-дизайна. Про динамические тени ни чего сказать не могу, т.к. не играл еще. Видел только ролики сравнения с GTA 4 на ПК, вот только все забыли, что на старте GTA 4 была жутко забагованным и лагающим куском кода. А физика, физика в GTA 4 мне ни когда не нравилась. Подвеска автомобилей там выглядела очень круто, и она мне нравилась, но не физика вождения, там машины были как коровы на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тут подумал из за чего игра выглядит на первый взгляд хуже чем на роликах. мне кажется игре не достает эфффекта глубины резкости и более продвинутого освещения, всего эти два фактора могли бы сделать из картинки конфетку. А так картинка стерильная, аккуратная. Никаких квадратных унитазов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот тут подумал из за чего игра выглядит на первый взгляд хуже чем на роликах. мне кажется игре не достает эфффекта глубины резкости и более продвинутого освещения, всего эти два фактора могли бы сделать из картинки конфетку. А так картинка стерильная, аккуратная. Никаких квадратных унитазов не заметил.

Согласен. Освещение - это половина хорошей графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и не графодрочер, но удивился после просмотра этого видео. Боюсь представить что было бы, если сравнивали с пятой частью :D

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, жесть. Пули и люди вообще убили. Юбики могли хотя бы взять с ассассинов систему столкновений. Даже в первом оно выглядело лучше, чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хоть и не графодрочер, но удивился после просмотра этого видео. Боюсь представить что было бы, если сравнивали с пятой частью :D

И после этого, еще говорят, что в играх графон не важен. И восхищаются при этим играми с еще меньшим графоном.

.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было ожидаемо. Оба ключевых производителя графических карт – AMD и Nvidia, объявили, что выпустят новые драйвера спецально оптимизированные под Watch Dogs уже завтра – в день официального релиза игры. Тестеры уже имеют доступ к данным драйверам, однако официально доступны они станут с 27 Мая.

Благодаря обновлению игра должна получить небольшой прирост производительности и будут решены некоторые потенциальные баги, которые были замечены тестерами Watch Dogs после отправки игры в печать. Также в скором времени ожидается первый патч для Watch Dogs – точная дата не сообщается.

Уже

b531bc2610e26e850cb67c0133de4055.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хоть и не графодрочер, но удивился после просмотра этого видео. Боюсь представить что было бы, если сравнивали с пятой частью :D

Очевидные вещи, если дело касается "Ubisoft Entertainment". Печально, но у французов ведь, честно говоря, 1-ая часть любого их нового франчайза всегда представляется этакой тестовой площадкой (за исключением, наверно, только "Prince of Persia: The Sands of Time").

Вспомните 1-ую "Assassin's Creed", которую все ругали за странную систему, когда движение по сюжету обязательно сопровождалось выполнением однообразных и повторяющихся мини-миссий. Как это всех тогда достало! Или "Far Cry 2" (будем считать именно её 1-ой игрой от "Ubisoft", т.к. оригинал делала "Crytek"). Пиара и пафоса было много, но в основном игра прошла незамеченной, а в памяти людей осталась только адекватная система, связанная с распространением огня. Только в 3-ей части (а в "Assassin's Creed", как по мне, только в "Brotherhood") издатель и разработчик нашли своё лицо и правильную формулу. Вот и в "Tom Clancy's Splinter Cell" почти все считают лучшей и эталонной именно 3-ью "Chaos Theory".

Почему "Watch Dogs" должна была стать здесь исключением? Ещё до релиза многие предрекали такое развитие ситуации. Не исключаю, что и "Tom Clancy's The Division" повторит этот же путь. А если рассматривать сейчас сравнения с "Grand Theft Auto 4", то и с этим всё понятно. "Rockstar" всегда и ценили за любовь к деталям. Они всегда делали свои игры на года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×