Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типо там дождь вот всё и блестит +показывали и с Ps4,а на пк с включенным dx11 будет всё как в первой гифе

Вообще Юбики уверяют что технически некстген версия не будет уступать ПК, не считая стандартных - разрешения и сглаживания. Да и как бы DX11, подозреваю и DX12 есть у консолей нового поколения. Улитки открыто говорят, что на PS4 используются технологии (о Тундре разумеется речь), которых пока нету на ПК с DX11.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще Юбики уверяют что технически некстген версия не будет уступать ПК, не считая стандартных - разрешения и сглаживания. Да и как бы DX11, подозреваю и DX12 есть у консолей нового поколения. Улитки открыто говорят, что на PS4 используются технологии (о Тундре разумеется речь), которых пока нету на ПК с DX11.

Какая такая тундра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая такая тундра?

War Thunder - принято звать в народе - тундра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще Юбики уверяют что технически некстген версия не будет уступать ПК, не считая стандартных - разрешения и сглаживания. Да и как бы DX11, подозреваю и DX12 есть у консолей нового поколения. Улитки открыто говорят, что на PS4 используются технологии (о Тундре разумеется речь), которых пока нету на ПК с DX11.

Как API все игры PS4 юзают OpenGL. У XONE скорее всего DX11. PS4 просто не может юзать Direct3D, так как это апишка майков.

P.S. Ну это я так думаю, в сети так и не нашел информации об API консолей.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как API все игры PS4 юзают OpenGL. У XONE скорее всего DX11. PS4 просто не может юзать Direct3D, так как это апишка майков.

P.S. Ну это я так думаю, в сети так и не нашел информации об API консолей.

Примерно так и есть. Но тут речь была о том, что в DX аналогов просто нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно так и есть. Но тут речь была о том, что в DX аналогов просто нету.

Если уж и говорить о производительности, то у OGL она больше, так как API полностью открытая. Также в пример можно Mantle привести. Хотя это тот же OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
War Thunder - принято звать в народе - тундра.

наверное технология это самое лучшее, что есть в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как API все игры PS4 юзают OpenGL. У XONE скорее всего DX11. PS4 просто не может юзать Direct3D, так как это апишка майков.

Так же используется Direct3D.

Хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле Бокс юзает нечто отдаленно похожее на DX, а Sony и вовсе свою библиотеку склепала, на базе OGL. Но в любом случае эти библиотеки на много продвинутее того, что есть на ПК в данный момент, уж тут то разрабы все продумывали на годы вперед.

Но это все уже лютый оффтоп.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле Бокс юзает нечто отдаленно похожее на DX, а Sony и вовсе свою библиотеку склепала, на базе OGL. Но в любом случае эти библиотеки на много продвинутее того, что есть на ПК в данный момент, уж тут то разрабы все продумывали на годы вперед.

Но это все уже лютый оффтоп.

Плохо продумали значит раз игры надо урезать под стандартизированный бюджетный ПК ("некст ген" консоли).Из за этого опять страдает нормальный ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное технология это самое лучшее, что есть в игре

Не стал бы я так голословно заявлять на счет Тундры. Проект действительно мирового качества, что от наших разрабов лютая редкость.

Плохо продумали значит раз игры надо урезать под стандартизированный бюджетный ПК ("некст ген" консоли).Из за этого опять страдает нормальный ПК.

Аналогично можно сказать "плохо ПК продумали, раз он мщнее а превзойти консоли с десятки раз не способен". ПК например не потянул переиздание Томб Райдера^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК например не потянул переиздание Томб Райдера^_^

Нука тесты в студию где не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие могут быть тесты? Переиздание на ПК не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ей Богу, ты иногда лучше закусывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие могут быть тесты? Переиздание на ПК не выходило.

Об этом и речь. Игра не вышла на пк но пк ее не потянул.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×