Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если потратится на рекламу и сделать игру как можно более "дружелюбной", то высокие продажи возможны. Но если это реально тру-Некс-Ген, то я бы не купил, мое железо бы его не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксперты в треде

Ну если это правда, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то я бы не купил, мое железо бы его не потянуло.

Во многом из-за этого винили хреновые продаже первого крузиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во многом из-за этого винили хреновые продаже первого крузиса.

С той лишь разницей, что я и качать бы WD не стал, а те, кто так говорили про Crysis, скачали и прошли на Low :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня рано утром, во время PSM, Ubisoft продемонстрировали потрясающую демо-версию, столь ожидаемого, проекта как Watch Dogs. Однако как выяснилось, игра действительно была запущена не на королеве балла - PS4, а на PC. После окончания шоу, несколько сотрудников Ubi заявили следующее:

"Демо-версия Watch Dogs работала на PC, характеристики которого были близки с характеристиками PS4".

Видимо полноценную PS4-версию мы увидим только после поступления в продажу самой консоли.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже можно оформить предзаказ на игру =)

http://shop.ubi.com/store/ubiemea/en_IE/pd...uctID.275338600

Дороговато правда =)

Стандартная цена же для европы. В юби шопе все такие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ролик с презентации то есть?

Давно залили, есть в теме презентации

Скрины

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмблема на кепке ГГ очень похоже на знак Ассасинов только перевернутый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

91e62cb374d73be17877646eb6fb15c7.jpg

5038f690092e4eceda76e034d0b87126.jpg

9e9c000f8a6aec3ca1d158a4e5ca40b0.jpg

Во время демонстрации игры на презентации PS4 в среду разработчики из Ubisoft показали геймплей одиночной кампании, а о мультиплеере не было сказано ни слова. Сегодня креативный директор компании Джонатан Морин в своем интервью для сайта Kotaku пролил свет на то, каким разработчики видят взаимодействие с другими игроками в Watch Dogs.

Если описать одним словом мультиплеер Watch Dogs, то можно сказать, что он использует "гиперподключение" ко всему, что игрок видит вокруг себя.

"Watch Dogs просто пронизан идеей гиперподключения, вы онлайн постоянно везде и всюду. Это относится и к дургим игрокам, имейте это в виду. Даже если вы не планируете играть с кем-то по сети, они все равно подключены. Может встать вопрос рассинхронизации, но на самом деле все будет происходить даже в большем режиме реального времени так, как мы это понимаем сегодня.

Тем самым мы позволяем игрокам делать все, что им заблагорассудится. И я думаю, что хоть мы и говорим об игре, множество людей смогут взять под контроль весь Чикаго с его системами и всем управлять через компьютеры. Так что если вы способны на что-то серьезное, спросите себя, сможет ли Эйден Пирс пойти на это? Сможет ли сделать что-то невообразимое другой игрок в сети одновременно с вами? Разумеется!"

Судя по всему, Ubisoft намерены дать полную свободу игрокам в своем будущем хите. А что бы хотели увидеть вы в мультиплеере Watch Dogs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последним данным, бывший сотрудник EA – Джейми Кин вернулся в лоно мега-издателя, несмотря на крайне приятную позицию ведущего дизайнера крайне ожидаемого в этом году тайтла Ubisoft – Watch Dogs.

Информация появилась на LinkedIn-профиле Кина, указывая его нынешнюю позицию как продюсера студии Ghost Games так же ивзестной как EA Gothenburg.

Роль Кина как дизайнера Far Cry 3 и Watch Dogs теперь отображается в прошлом опыте.

Подобный шаг Кина кажется довольно странным, однако это может быть связано с тем, что Watch Dogs уже на финальной стадии разработки и полировки, а это значит, что участие дизайнеров значительно меньше чем на первых стадиях, когда на их плечах лежит разработка всего мира.

Кроме того стоит отметить, что ранее Кин на протяжении девяти лет уже работал в EA, в том числе три года в DICE.

shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердил выход Assassin's Creed IV: Черный Флаг и Watch Dogs на новом поколении Xbox. Дата выхода игр на консоли от Microsoft неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×