Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последнее время народ стал постоянно прерывать сессию до окончания взлома и никакого опыта за это не получаешь - и как же так вышло что разработчики не предусмотрели такое?

Да, могли бы стату какую-нибудь вести, что бы все видели - вот лох, слил 45 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, могли бы стату какую-нибудь вести, что бы все видели - вот лох, слил 45 раз.

Нет, проще сделали бы выигрыш тому, кто остался, с хотя бы, ну, скажем, 80% от награды начисляли бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моём случае игра сохраняет к себе интересе тем, что приятно до сих пор исследовать город (не сюжет!!), все эти "сетевые атаки в сингле" определённо интересны. Те мелочи, которые не нравились в сравнении с той же GTA4 (ролики), встречаются и попадаются игре. Но есть что-то, чего я не встречал в хорошем смысле. Очень мне мешает и не хватает как в серии АС быстрое расталкивание толпы в момент погони. Играю мало и мне ещё, видимо, играть, играть и познавать.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Uwe_Boll, перечитай ещё раз мой пост. Особенно строчку про "нпс и мотики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите пару моментов:

-когда тебя взламывают-сканируют, этому можно как-то препятствовать, кроме как попытаться убежать-а это не выходит..?

-прошел до 3его акта, уже развил большинство того, чего хотел у ГГ, что дальше-то делать, когда уменья закончатся? Сколько вообще актов в игре?

- есть смысл повысить уровень сложности или нет? Что от него зависит вообще здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, подскажите пару моментов:

-когда тебя взламывают-сканируют, этому можно как-то препятствовать, кроме как попытаться убежать-а это не выходит..?

-прошел до 3его акта, уже развил большинство того, чего хотел у ГГ, что дальше-то делать, когда уменья закончатся? Сколько вообще актов в игре?

- есть смысл повысить уровень сложности или нет? Что от него зависит вообще здесь?

1) Можно на секунд 10 прервать установку бэкдора генератором помех, а если ты хочешь вообще уйти от этого игрока, то только выходом из игры

2) Когда умения закончатся у тебя будет 50й лвл и он повышаться тупо не будет) 5, все есть в окне "прогресс"

3) Кому-то есть кому-то нет, я лично люблю сложности и поэтому проходил на реализме, как по мне так в разы интереснее не быть терминатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uwe_Boll, перечитай ещё раз мой пост. Особенно строчку про "нпс и мотики".

Даже я, никогда не игравший в WD, понял его. Кататься на мотоциклах может только реальный игрок, но не житель города, управляемый искусственным интеллектом. Поэтому, если ты видишь мужика на мотоцикле - это и есть твой враг, который пытается тебя взломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иииитак. Слегка прокачал свой пепелац новой видеокартой (GTX 770, разогнанная производителем и слегка подкрученная мной), разгоном процессора i7-3820 до 4.4Ghz, ну и 16Gb RAM стояло изначально.

Первое, что сделал - это поиграл со скрытыми настройками с помощью конфига, чтоб не лазить в файл со строчками. Там, в том числе, был и параметр физики. Но об этом чутка ниже. Потом сунул в папку с игрой SweetFX, сконфигурированный под игру. В итоге графит слегка улучшился от изначального, что серьёзно посадило фпс и родило дикие фризы. Вылечить удалось перестановкой качества графики с Ultra на High во вкладке "Экран" внутри игры. Всё остальное так в Ultra и осталось, включая прорисовку травы\деревьев в кастомном конфиге. В среднем стало выдавать 30-40 фпс и это комфортно для игры в сингле. Хорошо, если патчи (если они будут) поднимут оптимизацию и просадки фпс уйдут. Но мечтать-то не вредно, как известно. Но если судить по моей картинке, разницы после SweetFX'a особо я не заметил между High и Ultra отображением. А, да... Верт. синхр. и пререндеренные кадры в GPU я в конфиге вообще убрал в ноль.

Прошёл часть сюжета и покатался по городу. После установки параметра "Физика" в конфиге на Ultra лично мне показалось, что физика машин буквально чуток улучшилась, включая повреждения от столкновений и сам эффект от ДТП. Да и всё равно грузовики и прочие "газельки" отличаются от брендовых легковушек весом и поворотливостью. Про мотоциклы молчу, вот они вообще не удались. Плюс на них не ездят NPC (лично я не видел). К слову, скорую или ментов видел, как они несутся на место преступления, потасовки и т.п. Но когда я убил NPC, минут 10 просто ничего не делал, смотрел телек и ждал. Никто не появился. Но чёрт его дери, до меня дошло! Никто НЕ ВИДЕЛ, как я его убил. Стоило мне пристрелить бомжа на оживленной улице, затрелили мобилы и народ начал на меня стучать. Тут же набежали менты. А потом приехала скорая.

Сюжет, в целом, не цепляет. Сильно распиаренная, но, как обычно, B-Movie'шная история. Гораздо веселее тупо исследовать мир, хоть и недолго. Причём когда играл в предыдущую песочницу от UbiSoft (Far Cry 3), исследовать опять-таки было интереснее, чем проходить сюжет с аборигенами, воюющими против гопников Васа. Такие дела...

Скрин через Fraps, которым я особо не умею пользоваться. По этому изображение слегка пожалось. В самой игре получше смотрится. Хм...

 

Spoiler

07e56aaa880a1037b8e3c02d90245f8e.jpg

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Мангуст, скрин очень пожат и видно отсутствие SweetFX.

Полистайте и поглядите кому интересно как игра выглядит с SweetFX и без.

http://sfx.thelazy.net/games/preset/1686/ (открыв картинку, можно двигать ее аля h2h)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полистайте и поглядите кому интересно как игра выглядит с SweetFX и без.

http://sfx.thelazy.net/games/preset/1686/[/post] (открыв картинку, можно двигать ее аля h2h)

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 8.1 у кого нибудь SweetFX заработал? У меня чет не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://sfx.thelazy.net/games/preset/1686/ (открыв картинку, можно двигать ее аля h2h)

Говно этот ваш свитэфикс, по крайней мере в этом случае. Темное делает темнее, светлое светле. Збс эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 8.1 у кого нибудь SweetFX заработал? У меня чет не хочет

Не работает от на 8ке.

2firas, ну ок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

5ae9266c7b8697c0f3d6160245f87636.jpg



Интересно, это заработок в месяц или в год? Потому что если в месяц, то я бы непрочь поработать смотрителем раздевалки :lol: Кстати. Пожарных\скорой так и нет, хотя машина горит довольно давно. Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

5ae9266c7b8697c0f3d6160245f87636.jpg

Интересно, это заработок в месяц или в год? Потому что если в месяц, то я бы непрочь поработать смотрителем раздевалки :lol: Кстати. Пожарных\скорой так и нет, хотя машина горит довольно давно.

У пиндосов обычно называют зарплату в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×