Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нехер показывать красиво а потом делать обычно. Вот вся суть. Зачем надо было показывать тогда на е3 2012? Вот и орден1886 таже история, показывают одно, потом другое. Надо тогда не показвать пока не будешь уверен, что графон уже переделывать не будешь.

На самом то деле графика как раз нифига не изменилась, просто тени по другому ложатся :) Сами текстурки в версии WD 2014 даже получше чем в версии WD 2012, хотя конечно в WD 2012 тени ложились более красиво

P.S. Не знаю как кому, но мне нравится идея, что авто стоящие на стоянках в более бедных районах отличаются большей побитостью чем в богатых. Забавная фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пирс в какой то миссии говорил, что устранители это обычные наемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелькало в теме или нет?

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы: дед мороз растекается всегда в мыслях, можно уже и не парится с ответами, сколько бы ты не написал, он напишет в 2 раза больше, ответь ему тем же получишь еще в 4 раза больше (а то и 10), человек просто не умеет говорить кратко по делу. ну да неважно.

что касается игры все нравится, мир живой достаточно, сравнивал в гта4, и не шибко он "живее", мелочей в играх рокстар поболее конечно, это факт, но то мастодонты открытых миров в современных городах (Юби только в АС и древних городах), они уже знают точно что хотят игроки и чем они больны (что любят валять дурака и делают все возможное чтобы поломать механику игры).

Воч Дог получился не идеальной песочницей, а местные баги наоборот развлекают, такое ощущение что все вдруг ослепли и забыли сколько багов бывало в гта, пройдет время, выйдет ВД 2 и вы увидите более вылизанный вариант. в случае Юби это нормально, а пока пусть и не идеальная, но вышла хорошая игра ВД, баллов на 8.

Мир в WD реалистичный... на первый взгляд. Когда ты прошёл игру на 100% или просто наиграл в неё более 100 часов, то ты уже видел, если не всё, то как минимум 99% всего. В GTA IV же, до сих пор, я не могу с уверенностью сказать что я видел всё. Я очень долго играл на пиратке, и не так много в лицензию, но сумарное время всё-таки, я так думаю, перевалило за 150 часов точно. Вот в WD: я иду, вижу бухого мужика, пристающего к девушке и потом к парню рядом с ней... вот я вижу точно такую же сцену с другими моделями... и ещё одну.. и ещё... В GTA IV такого нет, с одной стороны это плохо, не так реалистично, но с другой не так тупо, потому что это сцена не может повторятся каждые 3 переулка, так как её нет. В WD я не заметил каких-то очень редких моментов, таких, которые с первого раза и не увидишь. В GTA IV таких моментов полно, допустим, едешь ты такой по дороге в центре города, соблюдая правила ДД и видишь, что водитель из спереди едущей машины выбросил бутылку прямо на дорогу, а ведь такое не заметить, если гонять, сшибая всё на своём пути. Но в WD всё таки мир намного лучше, нежели в Mafia, SD, SR и ещё какие есть франшизы.

На самом то деле графика как раз нифига не изменилась, просто тени по другому ложатся :) Сами текстурки в версии WD 2014 даже получше чем в версии WD 2012, хотя конечно в WD 2012 тени ложились более красиво

P.S. Не знаю как кому, но мне нравится идея, что авто стоящие на стоянках в более бедных районах отличаются большей побитостью чем в богатых. Забавная фишка

Дело не в тенях и текстурах. Дело в том, что на Е3 2012 был пререндер, хорошо срежиссированный. В игре не то что такой насыщенности картинки нет, там ещё такую аварию на перекрёстке хрен устроишь. И на счёт машин: в GTA IV такое тоже есть, а в GTA V я такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MegaChico2012 прости, но я не знаю, что такого делать в таких песочницах более 100 часов(я еще понимаю Скайрим и тому подобное). обычно я трачу максимум 30-40, меня могут задержать лишь моды и сюжетные ДЛС.

про ГТА я же говорю, у них мелочей больше, но многие мелочи пшик, который ты можешь никогда не заметить, т.к. все миссии в основном - дойди убей, дойди догони, долети прилети, отвези увези и все такое...

зы: а вообще у серии ГТА - 4ая часть худшая, но интересна физикой в основном, почти сразу после сюжетки я покинул игру, т.к. ну совсем нечем заняться в ней, и вообще ДЛС про Тони Гая оказалось лучшим из всей игры ГТА4. и да, "в ГТА 4 такого нет", отвечу - в ГТА4 такого навалом, ГТА слишком идеализируют, в ней полно и багов и недостатков, миры они делают лучше, но далеко не идеально. (ГТА5 я еще не пробовал). Они фавориты и я с этим не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в тенях и текстурах. Дело в том, что на Е3 2012 был пререндер, хорошо срежиссированный. В игре не то что такой насыщенности картинки нет, там ещё такую аварию на перекрёстке хрен устроишь.

О нет. Дело как раз в этом, а подобные аварии в игре я лично устраивал. Бывали и масштабнее, особенно в центре города. Просто в ролике камера удачно была повернута. Рекламный трейлер как никак

И на счёт машин: в GTA IV такое тоже есть, а в GTA V я такого не наблюдал.

В ГТА 4 они просто были более пыльные, но вот царапин и вмятин в них не было.

Я поражаюсь над вами люди, вам продали сырой продукт, а вы в нем ищите плюсы(повторюсь Sleeping Dogs на голову выше)

Аргументируйте? ИМХО сама песочница в SD вообще никакая против WD, не говоря уже о ГТА. В SD довольно удачно сделан сюжет и вписан файтинг, но остальное просто мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MegaChico2012 прости, но я не знаю, что такого делать в таких песочницах более 100 часов(я еще понимаю Скайрим и тому подобное). обычно я трачу максимум 30-40, меня могут задержать лишь моды и сюжетные ДЛС.

про ГТА я же говорю, у них мелочей больше, но многие мелочи пшик, который ты можешь никогда не заметить, т.к. все миссии в основном - дойди убей, дойди догони, долети прилети, отвези увези и все такое...

зы: а вообще у серии ГТА - 4ая часть худшая, но интересна физикой в основном, почти сразу после сюжетки я покинул игру, т.к. ну совсем нечем заняться в ней, и вообще ДЛС про Тони Гая оказалось лучшим из всей игры ГТА4. и да, "в ГТА 4 такого нет", отвечу - в ГТА4 такого навалом, ГТА слишком идеализируют, в ней полно и багов и недостатков, миры они делают лучше, но далеко не идеально. (ГТА5 я еще не пробовал). Они фавориты и я с этим не спорю.

Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Что значит очень скучная на консолях? Я в гта 5 до сих пор залипаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Ну не играл он еще в GTA 5, и что? Это отменяет предыдущие части серии? Полностью согласен с ST GT, что 4 худшая в серии, и, в принципе, самая слабая игра от Рокстар. GTA 4 Для меня лучшая часть серии(2D игры я в расчет не беру) это Vice City, потом GTA 5, потом San Andreas, потом 3я часть, и только потом 4. Мне 4 не понравилась почти всем, от главного героя(там даже DLC были намного интересней основной игры), до этой убогой желтизны картинки, я даже после этой части, 5 и не ждал. Заинтересовался ей только незадолго до выхода.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра больше разочаровала конечно, чем понравилась.

На графон давно забил в играх.

Не понятно, как в век засилия автосимуляторов, игр подобных ГТА, можно было сделать такое корявое управление, авто. Точнее не управление, а отзыв машины.

Глядя на подобные игры, скажу - слава пиратам!:

Вольфа нового не ждал. Слил пиратку, поиграл - купил лицензию.

Ватчей ждал. Слил - поиграл. Низачто не куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил вчера проблему с NAT, мне не помогало исправление значения в конфиге с 1 на 0, и я переустановил виндоус, и сделал это таким образом, что в подключениях не было ничего, кроме локала и действующего VPN подключения

131e7d06d7a4edd06a715c3e1d0543be.png

Никаких блютузов, никаких TAP-адаптеров ( активатор вин 8.1 ), причем простое их удаление не помогало, пришлось именно винду переставить с вытащенным блютузом и использовать другой активатор, без адаптера, потому что у игры кривой приоритет, и она пытается использовать все что угодно, кроме вашего действующего подключения, затем, в GameProfile изменить параметр EnableNatTraversal на 0 и теперь это уже помогает и все играется)

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, как в век засилия автосимуляторов, игр подобных ГТА, можно было сделать такое корявое управление, авто. Точнее не управление, а отзыв машины.

Список мне, быстро. До сих пор шифт 2 с модами мучаю, потому что нет ничерта. Одно старье вырвиглазое или аркадки с автодрифтом. И песочниц тоже. В SD управление говно, а GTA5 управление машинками говно, в WD - говно. Только в ГТА4 (из новых) и было адекватное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю от себя. В Shift 2 тоже. Тоже ОНО. Не создали еще такой игры, в которой управление машиной соответствовало реальности хотя-бы на 50%. Самое лучшее, что я видела, было в GTA IV. Там где-то на 40% соответствовало реальному поведению машины в той/иной ситуации.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы мух от котлет отделите. в таких играх не нужна реалистичность поведения авто. надо чтоб управление было адекватным, а не так что чуть нажал на кнопку - машину кинуло в сторону, более плавно нельзя чтоли сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет. Прошу обновить, в версии Build 20570031, игра стартует, появляеться логотип и на этом все.
    • Когда я выбирал для себе корпус, то руководствовался такими личными критериями: 1\ Достаточно большой корпус, под размеры АТХ мамки, обычно это стандартный Миди-Тауэр или чуть больше. Никаких баребонов и прочих маленьких и компактных корпусов, у которых обычно проблемы с охлаждением, да и завышенная цена. 2\ Должна обязательно быть мелкая сетка на вдуве, причём очень желательно, чтобы она была легкосъёмная. Для легкости её регулярной очистки. чтобы не возится с пылесосом у компа, а именно  там собиралась крупная пыль, а не внутри компа… 3\ На лицевой тороне на вдуве, должны обязательно быть не менее одного большого вентилятора 150-200+ или же как минимум два по 120. Это уже фактически “стандарт” для обдува. А вот  три 120 вентилятора, которые сейчас очень  часто ставят, уже мне кажутся излишними, для не слишком мощного компа...  4\ На передней панели в удобном доступе, обязательно должны быть разъёмы ЮСБ. Можно и сверху, иногда так даже так удобнее, но не везде, так как это сильно зависит от места расположения компа: на столе, под ним или же просто сбоку или на стойке…  5\ Внутренняя компоновкаЮ крепления и размеры корпуса, должны соответствовать всем размерам всех компонентов компа! Особенно важно следить, чтобы влезала по размерам башня-кулер для процессора и длинная видеокарта (если они именно такие). Важны и места для установки жёстких дисков, если их несколько…  6\ желательно чтобы боковая крышка была закреплена не на обычных мелких винтиках, а на крупных винтах с насечкой или “барашком”, которые легко откручиваются руками, без применения отвертки. Это конечно чистая “вкусовщина“, но мне так нравится, да и бегать за отверткой не надо, да и потерять крупные винтики намного сложнее, чем мелкие…  7\ Ценник должен быть не “конский”, а в районе 3-5 тысяч. Так что не должно быть никаких “излишеств”, в виде гирлянды подсветки, “дизайнерского” вида и каких то  “круты брендовых” моделей… Впрочем тут каждый выбирает сам себе ценник и нужность каких то “дизайнерских решений”, главное чтобы это не ухудшало главных свойств корпуса...
    • Осталось узнать какова длина самой длинной строки в игре и потом подобрать уменьшающий размер шрифта, который будет срабатывать для таких длинных строк (если строка не влазит в 4 строки)

      Ну и потом файлы js перевести.
    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×