Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Блин как же я люблю киберпанк, одно настораживает что делают игру ляхи, не доверяю я польским играделам, хотя Ведьмачёк вполне себе терпимая игра была.

Ну Syndicate не поляки делали , получилось полное дерьмо. Нечево насторажеватся игра будет хорошая и неразпиленная на дорогие ДЛЦ в стиле ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они возьмут из Синдиката идею взлома на ходу всего и вся (ну еще в Воч Догс поидее тоже эта идея), то это будет вин, особенно на основе глубокой РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они возьмут из Синдиката идею взлома на ходу всего и вся (ну еще в Воч Догс поидее тоже эта идея), то это будет вин, особенно на основе глубокой РПГ.

Ненадо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они возьмут из Синдиката идею взлома на ходу всего и вся (ну еще в Воч Догс поидее тоже эта идея), то это будет вин, особенно на основе глубокой РПГ.

Кстати да. Одна из Плюшек, которая порадовала в синдикате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лишь одна надежда, что игра сразу выйдет в состоянии "Enchanced Edition".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Syndicate не поляки делали , получилось полное дерьмо. Нечево насторажеватся игра будет хорошая и неразпиленная на дорогие ДЛЦ в стиле ЕА.

"Нечево насторажеватся игра будет хорошая" O_o откуда инфа???!!! Я вот больше ставку делаю на Шадоуран но и с этим проэктом связаны определённые ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

btw, мне одному показалось странным, что в нее попали не оттуда, откуда стреляли. Да еще и коп появился на линии огня(самоубийца?).

 

Spoiler

BlpEG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не понимаешь сути пафоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не понимаешь сути пафоса.

А, ну тогда ладно. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они возьмут из Синдиката идею взлома на ходу всего и вся (ну еще в Воч Догс поидее тоже эта идея), то это будет вин, особенно на основе глубокой РПГ.

Напомните, что за игра была, в ролике которой тип через мобильник ломал всех вокруг? Вроде еще не вышла, трейлер был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, что за игра была, в ролике которой тип через мобильник ломал всех вокруг? Вроде еще не вышла, трейлер был...

Watch_Dogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Watch_Dogs

О, спасибо. Надо запомнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с Gametrailers, Матеуз Каник – глава разработки нового тайтла CD Projekt RED – Cyberpunk 2077, рассказал, что игра разрабатывается на улучшенной версии движка REDEngine. Напомню, что тот же движок лежал в основе Witcher 2 и скорее всего на нем же создается пока не анонсированный тайтл – предположительно Witcher 3. По словам Каника, движок является одним из лучших инструментов для разработки RPG, который позволяет им добиться наивысшего качества и всех жанровых особенностей.

Хотя основа движка та же, команда программистов занимается переработкой множества систем, например просчетом траекторий и физикой баллистики.

"Движения персонажей так же должны изменится – и хотя ведьмак был не простым человеком, в новой игре вас ждет совершенно новая система кибер-имплантов, позволяющая модифицировать конечности."

Не совсем ясно, что именно это значит, но возможно суть в том, что при выборе определенных модификаций тела, персонаж будет двигаться и взаимодействовать с окружающей средой иначе. Вопрос так же в том, похоже ли это на то что мы видели в Deus Ex: Human Revolution или это совершенно новая система разработанная CDPR предоставляющая игрокам большую свободу.

Кроме того Матеуз подтвердил, что атмосфера игры будет соответствовать той, что мы видели в первом тизер-трейлере. Так же он сообщил, что помимо пушек в игре нас ждет ближний бой и знакомство с кибер-психами – это люди, которые потеряли свое чувство человечности из-за слишком большого количества кибер-модификаций в телах.

"Так же у нас будут летающие средства передвижения, психосквад и все оружие в ролике – это наши модифицированные версии созданные на основе книги правил вселенной."

К сожалению, если вы хотели увидеть непробиваемую кибер-девицу из трейлера, то она может не появится в игре, хотя Матеуз говорит, что может они и найдут ей местечко. Очевидно, что игра находится в очень ранней стадии разработки и сюжет, так же как и персонажи, может значительно изменится к релизу.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Cyberpunk 2077: маньяки-киборги ловят маньяков-киборгов

Недавний трейлер Cyberpunk здорово всколыхнул чуть застоявшийся после новогодних праздников эфир игровой индустрии.

Прежде всего, давайте еще раз его пересмотрим.

Невероятно круто, как нам кажется.

В лучших традициях CGI-тизеров гламурный видеоряд тут скрывает важную деталь сюежта. Вот что удалось разыскать сайту Gamerant.

Адам Бадовски, глава CD Project RED объясняет:

“В тизере мы показали, как в Отряде Психов (Psycho Squad) происходит пополнение. Отряд этот как раз занимается чисткой “психов” — ловит тех, кто переборщил с вживлением имплантов и употреблением веществ, изменяющих человеческое тело. В какой-то момент их искусственные органы вступают в конфликт с натуральными, а сами психи нападают на обычных людей, презрительно называя их “мешками с мясом”. В таких случаях по тревоге поднимаются отряды полиции, но им не всегда по силам справиться с сорвавшимися с катушек киберпреступниками. Для экстренных случаев существует так называемая команда MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), более известная как уже упомянутый “Отряд Психов”. Эти ребята отморожены на всю голову. Тот факт, что они не стесняются своего прозвища, говорит о многом. На правой руке у них значок — официальный символ подразделения. А на левой — грубый самодельный герб “Психов”. Вместе эти эмблемы отражают двойственную природу отряда”.

a58e30c616451d17423913a4eafddfe5.jpg

Понимаете, да? В команде по отлову психов служат точно такие же психи — великолепная завязка для боевика в духе классического киберпанк-аниме Есиаки Кавадзири Cyber City OEDO 808.

В финале трейлера под футуристическими окулярами видны уже знакомые розовые губки… Девушка, растерзавшая мирных граждан, сама становится борцом с преступностью!

Теперь еще одна цитата, на этот раз — из пресс-релиза:

” Мир Киберпанк 2077.

Cyberpunk 2077 показывает неприглядное будущее человечества. Технический прогресс произошел вместе с расколом в обществе. Имплантанты, призванные избавить людей от проблем, лишь породили новые невзгоды.

Девушка, растерзавшая мирных жителей, сама становится киберполицейским

В мегаполисе Night City вы узнаете историю героя, выросшего на улице, который пытается выжить среди разборок бандитских группировок и корпоративных войн. Это город греха и мерзости. Наркотики, убийства, нищета и социальное неравенство в будущем не исчезли — люди все столь же злы, завистливы и жестоки. Но к общественным болезням прошлого добавились новые беды — на улицах полно наркоманов, пристрастившихся к новомодной форме развлечения, Braindance, дешевому способу пережить чужие эмоции.

fb1d642548217845f979a604d285df99.jpg

Braindance — это цифровая запись чьих-то ощущений. Пользователь может транслировать их непосредственно в свою нервную систему при помощи мозгового имплатнанта под названием BD-проигрыватель. Braindance позволяют ощутить все возможные импульсы, которые различает человеческий мозг: эмоции, движении мускулов и прочие ощущения, переживаемые автором записи.

Официальные BD поставляются мегакорпорациями. Так, например, вы сможете пережить восторг первооткрывателя, вместе со всеми звуками, запахами, чувствами и переживаниями, которые испытывает человек, впервые шагнувший за рамки неизведанного.

Но есть и более противоречивые виды Braindance. Так, на черном рынке можно достать ощущения серийного убийцы — а это значит, что вы не только воочию увидите совершенное преступление, но и лично испытаете, что такое жажда крови.

Вы еще не попробовали новую голливудскую Braindance? Вы никто. Все только о них и говорят!

Люди настолько плотно подсаживаются на чужие ощущения, что забывают про реальную жизнь. Вы либо переживаете чей-то опыт, либо обсуждаете с друзьями свой последний сеанс — на реальность времени никак не хватает. Хотя, конечно, не все принимают Braindance как данность — вот две полярные точки зрения на новую проблему (за и против).

Таков мир 2077. Социальное неравенство остро как никогда. Наркотики, убийства, Braindance, психопаты… Вы сможете выжить? Или же предпочтете забыться, переживая чужие воспоминания, будоражащие ваш разум?”

***

Обиднее всего, что в этом году мы, скорее всего, эту игру не увидим. CDP намекают на новый анонс другого проекта, который куда ближе к релизу. Вероятно, это “Ведьмак-3” или мощное дополнение к “Убийцам королей“.

VG24/7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
    • У него ж аватарка все сиги выкурить успевает раньше него.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×