Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы уже демку а не трейлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже издатели уже говорят, что Оценки практически ни как не влияют на конечный успех продукта.

Судя по некоторым играм я это понимаю. Но вот просто сам факт ранней "рецензии" и такой оценки просто достаёт.

Человек просто олдскульщик и ему не нравится эта говнокастла

И при этом тот рецензент пишет, что ему нравится 1 часть игры. Ну да, олдскул, точняк. Ты прав.

Вот после этого странно, что автору тех слов вообще нравилась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул я Symphony of the Nigh, эмулятор, все дела. Не знаю... шедевр или нет, но меня не очень радует бесконечный респ монстров и топорность управления... Спам лягушек в канализации это вообще нечто. Отвык я уже :)

Пришибли меня первые мини-боссы, ящерица с какой-то штукой летающей и на этом я закончил... Пока продолжать не охота :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И при этом тот рецензент пишет, что ему нравится 1 часть игры. Ну да, олдскул, точняк. Ты прав.

Вот после этого странно, что автору тех слов вообще нравилась игра.

Ну значит ее сделали еще хуже чем 1-ая часть .В 1-ой все-таки какие никакие отсылки на олдскульность были + к старым частям много упоминаний , а во 2-ой воще все убрали , оставив тока тупой слешер

Вот это ему и не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит ее сделали еще хуже чем 1-ая часть .В 1-ой все-таки какие никакие отсылки на олдскульность были + к старым частям много упоминаний , а во 2-ой воще все убрали , оставив тока тупой слешер

Вот это ему и не понравилось

Рано об этом говорить, основываясь только на словах одного рецензента. Может ничего не убрали и ничего не изменилось? 28 числа и посмотрим.

А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"? Семейство Belmont и часть инвентаря (кнут-цепь, крест, бутылка со святой водой и т.д.)? Мелковато тогда для критики. Я не являюсь большим фанатом франшизы "Castlevania", в основном в неё играл на NES и SNES, но каких-то явный пересечений между "новым" и "старым" не увидел. Как по мне, "Lords of Shadow" превратилась в 100% перезапуск. И мне кажется, "Konami" пойдёт по двум путям: будет развивать 2D и 3D игры этой серии, которые, возможно, никак не будут пересекаться между собой.

Я в 1-ой "Lords of Shadow" если и увидел заимствования, то из других игр, но это не сделало её хуже. Битвы с боссами-колоссами чем-то напомнили схожие поединки из "Shadow of the Colossus", только в последней эпос и "хардкор" зашкаливали. Боевая система и связки чем-то напоминали схожую систему из "Devil May Cry" (тот же удар из блока или зависание в воздухе). Паркур по стенам и взаимодействие с рычагами — отсылки к "Prince of Persia" от "Ubisoft Entertainment". В архитектуре строений где-то проскальзывала и "Severance: Blade of Darkness", что очевидно, т.к. "MercurySteam Entertainment" создали выходцы из "Rebel Act Studios". Где-то витала в игре и тень серии "Darksiders".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"?

за небольшим исключением формула Лордов была на уровне классической Кастлы - иди вперед и убивай. лично я вообще делю серию на 2 ипостаси, это во-первых Кастлвания первые 4 части (плюс ремейки, продолжения на Виях и т.п.), а во-вторых Симфония ночи и все ей подобные, которую лично я вообще недолюбливаю из-за того что там используется идея "открытого замка", когда по несольку раз приходится тупо бегать через одни и те же локации, несмотря на инвентарь, прокачку, Алукарда и т.п. это сильно раздражало. так вот в Лордах все же гораздо больше чувствуется формула именно классики, когда тебя не морят все время пробежками по знакомым местам.

и паркур, отсылки к другим играм и проч. здесь как бы совершенно нипричем. для истинных олдфагов есть Вий со своими кастлами, есть эмуль и проч. а Лорды естественно были сделаны, скажем так, "в ногу со временем" но при этом все же можно было узнавать ту самую Кастлванию.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек просто олдскульщик и ему не нравится эта говнокастла

Если бы автор из GI не выносил 3D реализацию современной "Castlevania", а любил бы только "классическую" в 2D, то не было бы указано, что "рецензент любит первую часть", а то одно противоречит другому. И "Lords of Shadow" "говно-кастлой" я бы не назвал. Вполне достойный получился перезапуск.

по несольку раз приходится тупо бегать через одни и те же локации

И в 1-ой LoS было что-то подобное. Мне вообще показалось, что там весь процесс и строился не переигровке. Взять хотя бы средние по продолжительности уровни. Если идти строго по сюжетной линии, ничего не собирая, то игра проходилась очень быстро. И статистику с достижениями, которые открывались только после 1-ого прохождения. Если что-то не нашёл при первом заходе, приходилось переигрывать.

Но здесь всё было индивидуально. Просто я поставил себе цель собрать все кристаллы и улучшения для оружия + свитки. Хоть и шарился по всем углам, но из-за того, что где-то нельзя было вернуться обратно из-за определённого строения уровня, приходилось переигрывать, если что-то случайно пропустил.

Хочется надеяться, что во 2-ой части статистика будет отображаться в самом начале. Вряд ли её наличие станет спойлером, но игроки хотя бы будут изначально знать, сколько конкретно предметов есть в данной локации. Другим проектам эта особенность нисколько не мешает. Хотелось бы ещё, чтобы достижения имели некий смыл (давали ощутимый бонус за победу), а не привносили только дополнительный % в строку прохождения. Мелочь, если будет, а приятно, а то я не все достижения в 1-ой части выполнил, т.к. в какой-то момент стало скучно их проходить без должной мотивации. Хотя достижения на боссах мне понравились. Было "хардкорно".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в 1-ой LoS было что-то подобное. Мне вообще показалось, что там весь процесс и строился не переигровке. Взять хотя бы средние по продолжительности уровни. Если идти строго по сюжетной линии, ничего не собирая, то игра проходилась очень быстро. И статистику с достижениями, которые открывались только после 1-ого прохождения. Если что-то не нашёл при первом заходе, приходилось переигрывать.

я поэтому и сказал в начале "за небольшим исключением". безусловно там были места где надо было возвращаться или искать какие-то предметы нужные для прохождения (на земле вервольфов, например). но в основном там можно было спокойно идти вперед-вперед-вперед, попутно убивая всех на пути. это ли не формула старой Кастлвании? готический дизайн (весьма шикарный притом), мрачная красота, классический фольклорный бестиарий. все в игре присутствует. переигровки за сборщика вообще чисто субъективная вещь всегда была, вас никто не заставлял этим заниматься, тем более что кристаллов собранных фактически "по дороге" хватало чтобы апгрейдить лайф/манабар для достаточно комфортной игры. насчет продолжительности тоже не понимаю претензий, в свое время игру вообще назвали дико растянутой, ибо она даже без поиска секретов проходится часов примерно за 10-11 минимум, что для слэшера по идее довольно внушительная продолжительность, я во всяком случае не помню такой нигде кроме тех же самых Дарксайдеров (ну или если уж на то пошло что-то из старых игрушек типа Blade of Darkness). могу понять критику за современную эпоху во второй части, все-таки от Кастлвании этого вообще не ждешь. но остальное пока что как-то совсем уж хз.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рано об этом говорить, основываясь только на словах одного рецензента. Может ничего не убрали и ничего не изменилось? 28 числа и посмотрим.

А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"? Семейство Belmont и часть инвентаря (кнут-цепь, крест, бутылка со святой водой и т.д.)? Мелковато тогда для критики. Я не являюсь большим фанатом франшизы "Castlevania", в основном в неё играл на NES и SNES, но каких-то явный пересечений между "новым" и "старым" не увидел. Как по мне, "Lords of Shadow" превратилась в 100% перезапуск. И мне кажется, "Konami" пойдёт по двум путям: будет развивать 2D и 3D игры этой серии, которые, возможно, никак не будут пересекаться между собой.

Я в 1-ой "Lords of Shadow" если и увидел заимствования, то из других игр, но это не сделало её хуже. Битвы с боссами-колоссами чем-то напомнили схожие поединки из "Shadow of the Colossus", только в последней эпос и "хардкор" зашкаливали. Боевая система и связки чем-то напоминали схожую систему из "Devil May Cry" (тот же удар из блока или зависание в воздухе). Паркур по стенам и взаимодействие с рычагами — отсылки к "Prince of Persia" от "Ubisoft Entertainment". В архитектуре строений где-то проскальзывала и "Severance: Blade of Darkness", что очевидно, т.к. "MercurySteam Entertainment" создали выходцы из "Rebel Act Studios". Где-то витала в игре и тень серии "Darksiders".

Ну вам тут за меня ответили уже сверху

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет продолжительности тоже не понимаю претензий, в свое время игру вообще назвали дико растянутой, ибо она даже без поиска секретов проходится часов примерно за 10-11 минимум, что для слэшера по идее довольно внушительная продолжительность

Если верить www.howlongtobeat.com, то основная сюжетка в "Castlevania: Lords of Shadow" проходится за 17-ть часов, но я почему-то их не почувствовал. Субъективно, но мне показалось, что только сюжетку можно было пройти за 6-7. После полного прохождения хотелось ещё. Даже с некоторыми переигровками, затратив больше времени, как-то всё быстро у меня пролетело. Надеюсь, что 2-ая будет длиннее оригинала.

могу понять критику за современную эпоху во второй части, все-таки от Кастлвании этого вообще не ждешь.

И меня концовка в 1-ой части слегка обескуражила. Приятно было видеть, что разработчики, введя современность, не бояться и идут на эксперименты. Значит, хорошо понимают, что топтаться на одном месте, предлагая в сиквеле то же самое, не их удел. С другой же стороны непонятно, как они всю эту современность пропихнут во франшизу с её готикой, средневековьем, мистикой и мрачностью.

Может повезёт, как "Looking Glass Studios" и "Ion Storm" в своё время, которые смогли в серии "Thief" объединить викторианскую эпоху со стимпанком, добавив щепотки фэнтези, опять же мистики и хоррора? Гремучая получилась смесь, но весьма органичная и играбельная, что главное.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить www.howlongtobeat.com, то основная сюжетка в "Castlevania: Lords of Shadow" проходится за 17-ть часов, но я почему-то их не почувствовал. Субъективно, но мне показалось, что только сюжетку можно было пройти за 6-7. После полного прохождения хотелось ещё. Даже с некоторыми переигровками, затратив больше времени, как-то всё быстро у меня пролетело. Надеюсь, что 2-ая будет длиннее оригинала.

У меня на прохождение первой части ушло 22 с небольшим часа, и это я далеко не все нашел. Если продолжение будет по продолжительности не меньше, то я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на прохождение первой части ушло 22 с небольшим часа, и это я далеко не все нашел. Если продолжение будет по продолжительности не меньше, то я буду только рад.

Вся игра происходит в одну ночь, значит и ты должен уложиться в ночь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×