Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

hex studio R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Второпях закончив работу над «Disciples: Перерождение», hex studio благополучно прекратила свое существование. Об этом сообщил геймдизайнер студии, Дмитрий Акимов.

По сути, решение об этом было принято еще зимой, когда «Акелла» решила тихо свернуть все работы над дополнением «Горные кланы». Похоже, что на этом эпопею с отечественными Disciples можно считать завершенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ashes to Ashes... Надеюсь перед увольнением сотрудников лоботомировали? Что бы больше не было рецидивов с попытками разработки "обреченных на успех" и созданных по "популярной вселенной" игр. Один бывший сотрудник hex studio может заразить до 30 сотрудников маленькой компании разрабатывающей приложения для вконтактика и фейсбука и кто знает к чему это приведет?

А по сути, туда им и дорога. Игра крайне уныла, как её не "перерождай"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускаай горят ф Аде! :mad: Честное слово, за столько лет сделать ровным счётом ничего,нужно постараться.Даже работы Анри не спасли, на одних артах далеко не уедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*весь умиляется комментариям*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль их. Disciples: Reincarnation - так и не попробовал. Как время будет, обязательно сыграю. Но над серией извратились не хило. Когда Вышел "ренессанс" - мечтал, чтобы разрабов вздёрнули, про не жить вроде "ничётак" оказался аддончик. Со временем ненависть к ним прошла )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда Вышел "ренессанс" - мечтал, чтобы разрабов вздёрнули, про не жить вроде "ничётак" оказался аддончик.

"Ренессанс" и "Орды" делали .dat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ренессанс" и "Орды" делали .dat.

Ну люди то в hex перешли же ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню поставил когда-то дисцайплс 3 и люто переблевался. облажались отпрыски какелы по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну люди то в hex перешли же ? )))

Малая и самая толковая часть. Это абсолютно нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в Disciples 3 понравилась заставка, очень в духе, тому кто озвучивал пятерка с плюсом. Все остальное не понравилось.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как играл во вторую часть, так и буду играть!

Реально непонятно: Зачем надо было делать Герои 5, а потом назвать их Disciples 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вопрос: а хоть кто-нибудь из вопящих про "загубили", "говно" и т.п., играл в "Перерождение", которое, собственно, hex и делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно ничего особо нового "Перерождение" не предлагало. Движок тот же, что и у Disciples 3. А если учесть, что hex та же dat за вычетом некоторого количества сотрудников. То можно смело забивать на "Перерождение".

Серию загубили начиная с Disciples 3, всю самобытность в игре убили от приведущих частей. Им нужно было не изобретать велосипед, не клонировать Heroes, а развивать то что уже было. Но увы, и даже "Перерождение" ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×