Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DmC определился с датами, выйдет на PC

Рекомендованные сообщения

C легкой руки Capcom еще одна игра не выйдет в 2012-м, правда на сей раз речь идет о скорее формальном опоздании. Слешер DmC: Devil May Cry поступит в продажу 15 января 2013 года. Издательство уточнило, что игра будет снабжена русским субтитровым переводом.

Также стало известно, что DmC выйдет и на PC в течение 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты тут в своем посте так ненароком упомянул главную личинку этого портала, Джабба Хат так сказать.

xD Твоя фантазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот не буду писать ничего про смену стиля, новый облик данте и т.д.

Я просто рад за ПС, и дату выхода.

За год может опять таки вся концепция поменяться. Ну вдруг из моды выйдут субтильные мальчонки, которые могут раскидывать демонов одной левой(мечта всех фиолетовых)!

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. ,...про студию я ошибся... Счетал, что они америкосы.

Ну как бы на одном Арте с главным героем английский флаг. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут конечно еще старый облик Данте, до изменений. В данный момент ему прическу сменили. Но вот для сравнения вам:

 

Spoiler

f_16416198.jpg

Sid_nancy.jpg

1.jpg

Все же советую вам не пытаться писать Эмо и Гейх, коль понимаете в этом столько же, сколько в квантовой физике.

Образ Данте похож на образ главного дизайнера и директора разработчиков Ninja Theory, сами Ninja Theory в интервью говорили о новом облике как о выборе современной молодежи

orig_10439_1_1285149703-600x353.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
orig_10439_1_1285149703-600x353.jpg

Я конечно сильно извиняюсь, но надо прокоментить...

1. Дядько из нинзя теори похож на вполне нормального человека. А типчик с соседней картинки на ахтунга. Это первый момент

2. Я понял в чем засада: на скринах(типа вашего), новый данте действительно похож на гомофага. А вот в игровых роликах на типичного бритонского подростка. Что для игры не так уж и плохо. Конечно, анемешно-японский данте мне больше по нраву, но тут дело личных привычек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Образ Данте похож на образ главного дизайнера и директора разработчиков Ninja Theory

Щито? Слепые штоле? Там только причёска слегка похожа и лоб такой же высокий. Нос, разрез глаз, губы, брови, подбородок - совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щито? Слепые штоле? Там только причёска слегка похожа и лоб такой же высокий. Нос, разрез глаз, губы, брови, подбородок - совершенно разные.

Да просто Дизайнер, на презентацию игры, сделал соответствующую герою прическу (такое чувство, что ни кто ни когда не старался походить на персонажей из фильмов, игр и уж тем более собою созданных, если вы конечно создаете что либо.), вот все и кинулись их сравнивать и придумывать всякую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требую секретной концовкой запилить в игру гуро-яойную сцену!

Я серьезно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:yahoo: Пральна, лучшеб девку, похожую на риханну, сделали гг))

C толстой ж..опой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интересно

почему бы разработчикам просто не добавить старую,

слегка омоложенную версию Данте в качестве дополнительного скина?

это бы определенно вылечило бы баттхерт у всех, кому не нравится текущая внешность,

а таких наверняка не мало

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне вот интересно

почему бы разработчикам просто не добавить старую,

слегка омоложенную версию Данте в качестве дополнительного скина?

это бы определенно вылечило бы баттхерт у всех, кому не нравится текущая внешность,

а таких наверняка не мало

Там же будет переход к старому данте или там только волосы будут белые,уже не помню.Типа моменты становления его привычной внешности,типа как режим ярости штоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вы старую версию Данте выкладываете(она аж от 2010 года)?

Новый гораздо лучше того убожества, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×