Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ терпит убытки, отказывается от Devil’s Third

Рекомендованные сообщения

640px-THQ_logo_2011.png

THQ закончила финансовый год с возросшей выручкой и возросшими же убытками, вынуждена отказываться от одних игр и переносить дату релиза других.

Итоги последнего «финансового» квартала (1 января — 31 марта 2012 года) таковы: выручка — $184.2 млн. (годом ранее — $124.2 млн.). В годовом исчислении результаты вроде тоже должны радовать руководством компании, ибо выручка выросла с $665.3 млн. до $830.8 млн. А вот если отталкиваться от чистой прибыли, а точнее убытка, то тут все выглядит уже не столь радужно: квартальные потери возросли с $44.1 млн. до $53.2 млн., а годовые — с $136.1 млн. до $239.9 млн.

Все это приводит к закономерной экономии: THQ решила не заниматься собственными стендами на выставках E3 и gamescom. Но эта новость не идет ни в какое сравнение с отказом от финансирования нового проекта Томонобу ИтагакиDevil’s Third. По словам директора THQ, компания просто не «потянет» запуск еще одного IP.

Согласно опубликованной таблице будущих релизов, на следующий год переехала лишь RPG South Park: The Stick of Truth, а остальные проекты пока что планируется выпустить в срок. Так, Darksiders 2 выйдет в августе, дополнение Enter The Dominatrix к Saints Row: The Third — в сентябре, в конце года появится ежегодная итерация сериала WWE, а в начале следующего — Company of Heroes 2 и Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все по немногу. Сейчас большинство издателей несут не малые убытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Их потянули вниз планшеты, к-е они наклепали до фига и которые никто не стал покупать, вот теперь и пытаются выкрутиться, ну плюс и кризис за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит уточнить, что планшеты для Консолей, для рисования. На Wii они оказались достаточно популярны, тогда решили их сделать на PS360, но их ни кто не стал брать, так и валяются на складах более миллиона коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Метро, Warhammer, Saints Row.

Так что, думаю, с брендами у них все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С брендами все у них полный ок! Проблема кроется скорее в раскрутках своих проектов, т.к. начиная с прошлого года было заметно ощутимо возросшая реклама их проектов, а сейчас они рекламят по-тихоньку, как несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за Devil's Third, но главное, чтобы CoH2 и Метро вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное Company of Heroes 2. так понравилась стратежка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На метре решили не экономить - это радует.

Теперь бы разрабы не слажали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю компании спонсирующие трэш South Park, WWE.

При этом не делая продолжения вполне удачных проектов.

По одной только Вахе, можно разработать множество игр в разных жанрах и они будут популярными.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот нефиг было закапывать успешные стратегические серии игр от релика - homeworld, ваху и coh online. За попсятиной погнались, вот и получили по заслугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×