Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Думал "а провалится ли под лед или нет?", а потом "Вау!", здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские говорят на буржуйском :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки место действия пал на Сталинград!

Ну ей Богу, только в CoD1 и CoD2 его нормально показал запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На оф сайте раздают ключи на альфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Company of Heroes 2. Дневники разработчиков #1- русская озвучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все тот же старый кох к слову. У меня на средних лагает =D

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно сообщению на официальном в[censored]айте игры внутриигровой интерфейс Company of Heroes 2 демонстрирует механику, которая создана для того, чтобы дать игрокам полный обзор поля боя и возможность быстрого управления юнитом.

В сообщение излагаются различные аспекты интерфейса, что дает представление о том, как будет функционировать геймплей игры. Миникарта, похожая по дизайну на миникарту из прошлой игры серии, представляет игрокам вид на точки захвата и линии контроля территорий с высоты птичьего полёта. Уникальные значки представляют различные цели, отмеченные на карте.

39414f81ddb929b8922eb06cf949827a.jpg

Рядом с миникартой, игроки найдут так называемый 'Портрет Юнита', который отображает здоровье, опыт, прогресс, звание, верность персонажа, счетчик убийств, температуру и активные способности. Большую часть этой информации можно прокрутить с помощью скролла на мышке. Другие информационные панели, такие как панель ресурсов и панель Bridge, дают информацию о данных юнита, ценных ресурсах и о многом другом.

У каждого солдата и транспортного средства есть свой уникальный декоратор. Декоратор - иконические изображения, которые отображают каждый тип юнитов, их здоровье, маститость, апгрейды и состояния ведения боя, такие как ожидание приказа, атака, положения закрепления на местности и подавления врага. Основой для декораторов стал пользовательский интерфейс из Coh1, но в новой игре они представляют больше информации и вносят больше ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Декораторы отображаются в 3 местах: над юнитами в игре, на панели 'мостик', после выделения юнита, и в глобальном блоку управления юнитами, который расположен в верхнем правом углу экрана.

Глобальный блок управления юнитами представляет из себя список из декораторов юнитов, который расположен в правом верхнем углу экрана. Пехотные порядки отображаются на верхних рядах, транспортные средства ниже. Эта функция помогает игрокам быстро перемещаться между юнитами и одним взглядом увидеть, какие подразделения находятся под атакой, а какие в режиме ожидания приказов.

В нижней правой части экрана располагается командная карточка. По большей части, здесь разработчики сохранили всё что было в первой Company of Heroes.

Над панелью действий представлена новое меню 'Умения Командующего'. По мере приобретения опыта в игре, вы можете выбрать один из трех типов командующего (выбор осуществляется до начала игры). Как только выбран тип командующего, новые команды и умения станут отображаться в колонке на панелью действий. Там вы увидите пассивные умения, артиллерийские удары, удары с воздуха и многое другое.

И хотя, новый пользовательский интерфейс уже представляет очертания интерфейса, обеспечивающего полный функционал, команда разработчиков будет продолжать вносить небольшие изменения в ходе альфа-теста и последующего закрытого бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня новый издатель Company of Heroes 2 официально сообщил о том, что поступление в продажу Company of Heroes 2 для РС и Mac на территории США и Европы состоится 25 июня этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sega объявила, что закрытый бета-тест стратегии Company of Heroes 2 начнется 2 апреля и продлится 2 недели. Первая фаза бета-теста будет доступна лишь тем, кто сделал предзаказ проекта, но в предстоящие недели будет и вторая фаза, которая откроется для более широкого круга игроков.

Бета-версия Company of Heroes 2 включает в себя 6 карт, соревновательные режимы 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4, а также возможность играть одному и в компании против искусственного интеллекта. Игроки получат доступ к первым 40 уровням развития, и смогут использовать новую функцию Army Customizer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и думал игра полное уныние. Карты маленькие и есть строительство. Танки в упор обмениваются свинцом, СЗО стреляет чуть дальше пехоты.

Смотрится всё это отвратительно. В тылу врага 2 остаётся эталоном, можно при желании все новые плюшки от CoH2 добавить и туда.

Система отдельного сервера осталась. Привет постоянным фризам и вылетам в первые 10 секунд, играть так и не возможно в сеть. Надеюсь им не доверят SEGA делать игры серии Homeworld в жизни.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и думал игра полное уныние. Карты маленькие и есть строительство. Танки в упор обмениваются свинцом, СЗО стреляет чуть дальше пехоты.

Смотрится всё это отвратительно. В тылу врага 2 остаётся эталоном, можно при желании все новые плюшки от CoH2 добавить и туда.

Система отдельного сервера осталась. Привет постоянным фризам и вылетам в первые 10 секунд, играть так и не возможно в сеть. Надеюсь им не доверят SEGA делать игры серии Homeworld в жизни.

Особенно убивает поиск серверов, этот радар зелёный, и в плане графики никакого продвижения я почти не замети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @most2820 и @erll_2nd выпустили нейросетевой русификатор для адвенчуры OU. @most2820 и @erll_2nd выпустили нейросетевой русификатор для адвенчуры OU. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Полный перевод игры версии 1.1.4 (85589 по GOG). Перевёл все текстуры, которые нашёл. Пара-тройка текстур может выглядеть не идеально, в связи с тем, что так и не разобрался как корректно менять разметку спрайтов для составных текстур. Игру повторно не проходил, поэтому если найдёте не переведённые места или ошибки перевода, сообщите. Заменялся португальско-бразильский язык.
      https://disk.yandex.ru/d/TD4PV9o0krdv2g
      Распаковать из архива файл data.unity3d в папку игры Elroy and the Aliens_Data с заменой. В игре в настройках выбрать русский язык.
    • @MoebiusR Пол Уокер же пассажиром вроде был. Зампелла сидел за рулем, там походу мгновенная смерть от такого удара.
    • @mc-smail Сегодня появилось видео момента аварии и таки да, там красная Феррари летела на всей скорости и не вписалась в поворот, так что да, виноваты оба, и кто за рулём был и пассажир. И кстати, Пол Уокер погиб РОВНО ТАК ЖЕ, он так же летел на Porsche Carrera GT, так же с другом, так же они превысили скорость, так же не вписались в поворот и так же сгорели в салоне из за разлива бензина из бака. Я думаю это повод для многих звёзд задуматься о своём поведении после покупке спорткаров.
    • Посмотри видос сначала. Никто ничего не лепит. Вылетели из тоннеля два идиота, сделал дрифт и не вписался в поворот. Уже даже слухи появились ,что он мог быть под веществами. Его могло опьянить его грант за игру и пошел лихачить, перед этим что-то употребив. Не надо прям в слезах защищать. Человек сам виноват в смерти своей и своего друга в машине.
    • Всем привет. Наши голосования стартуют 26 декабря, раздел открыт для изучения. В этом году 35 номинаций, обновленный алгоритм из заполнения — все для вас, короче. Если вдруг найдете ошибки — пишите сюда или в аннотацию, все изучу и поправлю.
    • Всем привет! До старта голосований осталось три дня. В этом году номинаций снова стало меньше: еще немного — и их будет штук 10  но пока их аж 35. Переводов вышло очень много — 350+ штук, не считая полностью нейросетевых. Поэтому их число пришлось резать, чтобы номинация чрезмерно не разбухла. Народный перевод года (текстовый) Народный перевод года (озвучка или полная локализация) Лучшая официальная локализация Остальные номинации впервые от начала и до конца делались с оглядкой не на все обзоры Steam, а конкретно на русскоязычные благодаря Ultimate Steam Enhancer. Это хорошо видно по jRPG, у которых часто 10К+ обзоров, а на русском — считанные десятки, то есть наша аудитория о них почти наверняка не слышала. Вот жанровые номинации. Из них как раз пропали jRPG (объединены с RPG): Лучший шутер Лучший приключенческий экшен Лучшая ролевая игра (RPG) Лучшая хоррор-игра Лучшая адвенчура Лучшая аркада или платформер Лучшая гоночная игра Лучшая стратегия Лучший файтинг Лучшая спортивная игра Лучшая игра-симулятор Лучшая игра для виртуальной реальности (VR) Лучшие игры из раннего доступа Специальные номинации. Исчезли поддерживаемые сетевые режимы и игры по лицензии — вы в них почти не заходили. Лучшая графика Лучший арт-дизайн Лучший римейк/переиздание Лучший сюжет/повествование Лучшая реализация концепции «открытого мира» Провал года Сюрприз года Лучшая и худшая PC-версии Лучший звук Саундтрек года Лучшая оригинальная игра (несиквел) Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP) Лучший режим совместного прохождения («кооператив») Лучшие персонажи Лучшее дополнение (аддон, DLC) Еще вот эта номинация хорошая, правда хороших игр от наших студий в этом году вышло совсем мало. Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями Великие номинации не изменились. Лучшая игра 2025 года Самые ожидаемые игры Событие года Кредитсы: Я использовал базу данных Zone of Games, базу данных SteamDB и Steam с дополнениями от @0wn3df1x.
    • Вообще забавно получается, кто-то годами не спит и не ест, не может работать, думает только об одном и ждёт озвучку игры. Неужели жизнь без конкретно этой озвучки не может продолжаться? Ну поиграйте во что-то другое, если с сабами пройти не можете. Но так изматывать себя ожиданием озвучки, это уже клиника. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×