Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Relic работает над Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

В последнем номере журнала PC Gamer UK будет опубликовано первое превью Company of Heroes 2 — сиквела отличной стратегии про Вторую Мировую. Остальной прессе THQ покажет игру 18 мая на специальном мероприятии, которое состоится в Лондоне.



Spoiler







Пока что известно только то, что действие сиквела будет иметь место в 1941 году. Company of Heroes 2 выйдет в 2013 году эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура! СССР!

надеюсь накала маразма особого не будет!

з.ы. увидел картинку, идиотия будет :bad:

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WW2 изжила себя, это будет провал.

Они вообще обещали DoW3 А коль времени много пусть Homeworld 3 делают, уроды. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому она будет нужна в 2013?!

Движок они скорее всего только отполируют, а не новый будут использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому она будет нужна в 2013?!

Движок они скорее всего только отполируют, а не новый будут использовать.

Мне. И тысячам других. А на движок класть, не за "грофон" мы игры любим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значится в 2013 году буду играть в Company of Heroes 2

Изменено пользователем ATLUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крута, жду)

Почему кстати на карте написано Россия, а не СССР?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тамже черным по белому написано 13-15 кровопролитных сражений на восточном фронте итог -кампании за СССР и Верхмахт,видимо разработчикам не дает покоя мультиплеерный мод Восточный Фронт на Company of Heroes созданный фанатами модмэйкерами,а далее по стопам фанатов модмэйкеров Company of Heroes Modern Combat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, статья на фотках совсем не радует :russian_roulette:

надеюсь это высер журнашлюшек, и в игре такой идиотии не будет :warning2:

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не будет ситуация как с Dawn of War 2, когда из хорошей стратегии сделали дурную аркаду.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему кстати на карте написано Россия, а не СССР?)

Потому что для Запада это едино.

И, народ, чем вас графика отпугнула? Для стратегии очень даже ничего выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что для Запада это едино.

И, народ, чем вас графика отпугнула? Для стратегии очень даже ничего выглядит.

угу, на скринах графа лучше чем в Кодле, и это в RTS, но им мало! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис идей у разработчиков... Одни сиквелы, да сиквелы сиквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, когда стоит все на максимум, графика остается ужасной. Очень плохая оптимизация, ресурсы жрет просто огромные а видеокарта греется и даже были случаи их сгорания. При этом всем в игре маленькие карты, мало юнитов, плохая оптимизация, плохой сетевой код с постоянными разрывами и фризами с графикой шейдеров 2.0.

Да эта первая стратегия, которая поддерживает лицевую анимацию, которую она вообще не использует.

При этом халтурят, скудный редактор состоящий из 20-30 предметов, а все отмазы, что весь бюджет ушел на создание анимации.

Я вон вспоминаю WiC, он у меня на лаптопе от Асера за 10к со встроенной видеокартой и 512 оперативки запускалась спокойно.

При этом все недостатки, которые перечислены свыше у движка Реликов не просто отсутствую у Массива а в качестве просто заоблачные.

Я очень жду Homeworld 3 и надеюсь, что его будут его делать не они. Да что там, наверное поэтому они его и не делают, права выкупили а возможности не позволяют.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, когда стоит все на максимум, графика остается ужасной. Очень плохая оптимизация, ресурсы жрет просто огромные а видеокарта греется и даже были случаи их сгорания. При этом всем в игре маленькие карты, мало юнитов, плохая оптимизация, плохой сетевой код с постоянными разрывами и фризами с графикой шейдеров 2.0.

Да эта первая стратегия, которая поддерживает лицевую анимацию, которую она вообще не использует.

При этом халтурят, скудный редактор состоящий из 20-30 предметов, а все отмазы, что весь бюджет ушел на создание анимации.

Я вон вспоминаю WiC, он у меня на лаптопе от Асера за 10к со встроенной видеокартой и 512 оперативки запускалась спокойно.

При этом все недостатки, которые перечислены свыше у движка Реликов не просто отсутствую у Массива а в качестве просто заоблачные.

Я очень жду Homeworld 3 и надеюсь, что его будут его делать не они. Да что там, наверное поэтому они его и не делают, права выкупили а возможности не позволяют.

где такую забористую траву берем? :happy:

а кто Homeworld делал если не Релики? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
    • Здравствуйте, allodermat,
      Я тоже хотел бы предложить перевод этой игры. Я, конечно, нашел файл dialogues_en в localization-string-tables-english(en)_assets_all, но каждый раз, когда я пытаюсь изменить текст, игра перестает работать. Я использую UABEAvalonia.
      Не могли бы вы прояснить ситуацию?
      С уважением.
    • РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир».  Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали:  «Легендарные видеоигры» — многопользовательский тактический шутер Escape from Tarkov; «Люди, повлиявшие на индустрию» — основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы;  «Легенды киберспорта» — член Team Spirit по Dota 2, двукратный победитель The International, Магомед Collapse Халилов.  В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журналов «Видео-Асс Dendy» («Великий Dракон») Валерия Полякова. В дальнейшем РВИ намерена продолжить эту практику и включать игры и личностей, минуя народное голосование.  Проект ведет свою работу с 2023 года — в ходе двух первых голосований пользователи отдали за претендентов около 180 тысяч голосов. В декабре того же года Зал Славы видеоигровой индустрии был отмечен специальной наградой «Премии Рунета 2023».  В него уже успели войти такие личности, как Алексей Пажитнов, Виктор Савюк, Евгений Исупов, Сергей Супонев и многие другие. Среди игр — «Тетрис», «Космические рейнджеры», Atomic Heart, «Дальнобойщики 2», Heroes of Might and Magic V и «Аллоды Онлайн». Ознакомиться с полным списком победителей прошлых лет можно на официальном сайте проекта. РВИ — это объединение профессионалов индустрии, основная работа которого направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии. В объединение входит около 300 экспертов и представителей отрасли — от разработчиков и паблишеров до стримеров и юристов. Утверждается, что цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×