Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nordic Games воскрешает Dungeon Lords

Рекомендованные сообщения

Dungeon-Lords-MMXII-500x126.jpg

Издательство Nordic Games, похоже, всерьез взялось за каталог обанкротившейся JoWooD. А что делать, надо же как-то «отбивать» потраченное? Воскресив поросшую мхом SpellForce 2: Faith in Destiny (выход — 19 июня, не пропустите), шведы обратили свой взор на совсем уж доисторическую ролевую игру Dungeon Lords.

Студия Heuristic Park, ответственная за оригинал, работает над его римейком — Dungeon Lords MMXII. Команда Дэвида Брэдли уверяет, что в курсе своих прошлых ошибок, и планирует целый ворох исправлений. Среди них значатся улучшенная графика с поддержкой широкоэкранных разрешений, полностью переделанный интерфейс (включая чудовищную мини-карту), переписанные с нуля звуковые эффекты, а также внутриигровые изменения. Количество доступных классов возрастет, а существующие будут переработаны, и все это станет куда доступнее за счет нового редактора персонажа. Подвергнутся улучшениям и магия с боевой системой.

Дата выхода Dungeon Lords MMXII пока не определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шведы обратили свой взор на совсем уж доисторическую ролевую игру Dungeon Lords.

2005 не совсем уж доисторический год. А игра в целом была не плоха, конечно с кучей "шероховатостей", но таки не плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Lords...может воскресят по человечески, а то первая часть была мягко говоря не проходимым забагованным дерьмом(ну лично моя версия от 1С)), хотя и проиграл я в нее не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игра, но в первой версии было СТОЛЬКО багов что просто не счесть, после нескольких патчей стало приятно играть, особенно из за кооператива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну касаемо того что после патчей она стапа лучше не скажу, у меня голд версия, но даже на самом лёгком уровне в какой то момент ловится баг и чтобы завалить самого дохлого гоблина приходится молотить его как в иной игре боса на харде

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня она чем-то в своё время зацепила - скрежетал зубами, продираясь через тучу багов, но рубился =) Сразу вспоминается ущелье с драконьими гнёздами - полчаса беганья между трёх столбов и одна ящерица, наконец, падает xD Ностальгия, однако) Пусть делают, авось чего и выйдет.

Изменено пользователем TraumenD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем то не плохо цепляла игра (прошел голд версию от 1с), но высаживало куча бесконечных монстров, только отвернешься они опять появляются, нельзя пройти спокойно без рубки одно и тоже место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл оригинал уже давно, понравилась боевая система и, то что герой анимированный, например может на ходу рубить с плеча, недостатки были следующими - много монстрятины, отсутствие хорошего сюжета и небольшое количество NPC. Во время прохождения создалось впечатление, что это вовсе не игра, а отладка боевой системы по правилам dungeons&dragons, то есть напрашивается мнение, что у авторов попросту нехватило времени для реализации всех идей, чего они хотят сделать уже нынче, жду с нетерпением ремейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOW! Я уже и не верил, что SpellForce 2: Faith in Destiny выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ValhallaSoft,правилами dungeons&dragons в этой игре никогда даже и не пахло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два раза начинал игру, два раз бросал. Нудятина. У меня тоже вызывало впечатление недоделки, промежуточная стадия прямо, движок есть, ландшафт есть, мочилово есть, больше ничего нет.

Вообще к игрушке привлекало только имя автора, Дэвид Брэдли конечно классик, Wizardry как никак. Еще неплоха была CyberMage, атмосферная вещь. А вот Wizards & Warriors нечто непотребное как и Dungeon Lords.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально игра была классная, но глюююючная, я несколько раз ставил и стирал ))) я про DL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×