Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head саботировала разработку Prey 2?

Рекомендованные сообщения

История сходом работ над Prey 2 приобретает неожиданный поворот. По информации издания Shacknews, ссылающегося на анонимные источники внутри студии разработчика, Human Head Studios фактически саботировала проект.

Оказывается, работы по проекту не велись аж с ноября прошлого года из-за того, что разработчики были недовольны условиями контракта, заключенного с Bethesda. Вскоре после этого часть персонала была уволена, но люди были готовы в любой момент вернуться на свои рабочие места в случае успешных переговоров с издательством насчет нового контракта. Последние велись вплоть до марта и закончились неудачей.

СМИ предполагают, что Bethesda может передать проект другой студии. Сама компания эти слухи комментировать отказалась. Напомню, что буквально вчера было опубликовано сообщение, что Prey 2 перенесен на 2013 год, но не отменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будущее за кикстартерами)

Далеко не факт, как что нибудь дельное сделают, тогда видно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще, все идет к очередной смене цитадели зла в игровой индустрии. ЕА, Активижн, Бефезда? Кто следующий? :)

Мне кажется, на данном историческом этапе явный "Лидер" не просматривается. Образно говоря, каждая из этих компаний взяла "щепотку зла" и рассыпает теперь её на головы простодушных геймеров.

"Electronic Arts" начала понемногу исправляться, но скоро опять свернула на "скользкую дорожку". Совсем недавно вот выиграла премию "Худшая компания Америки" (объективно или нет – это уже другой разговор). Мировое игровое сообщество в основном её ругает сейчас за немого кривоватые сервисы ("Battlelog", "Origin"), а российские пользователи не совсем её долюбливают за отмену локализаций почти во всех её проектах (пусть и сделано это было по вполне объективным причинам – не окупаемость).

Ситуация с Activision Blizzard" также не совсем ясная на данный момент: пока не урегулируется судебная тяжба с "Infinity Ward", говорить о чём-либо рано. Я уж не говорю о ранее подпорченной репутации, когда произошло слияние с "Vivendi Games", и отчасти игр отказались, и поувольняли часть сотрудников. А "Bethesda Softworks" чуть ли не проклятие какое-то преследует: свои проекты ещё поддержать может, но если берётся что-то издавать, всё валится у неё из рук. Впрочем, я об этом в смежной теме здесь уже говорил.

Из крупных только одна "Ubisoft Entertainment" и осталась (THQ уж не будем брать в расчёт, т.к., похоже, она на ладан дышит). В некоторых ситуациях данная компания также показывает свою странность, как и её конкуренты по "Оси Зла". Её не особо, например, жалуют за собственную систему защиты, которая на ранней стадии была "кривовата". Сейчас многое в ней исправили (и даже отказываются от ней в некоторых проектах), но осадок у многих остался. Плюс ещё её сервис "Uplay": по меркам других – невзрачный и не совсем нужный.

А в остальном все они имеют общую черту: усиленное (а тем самым бессмысленное и глупое) "доение" своих собственных франчайзов из года в год.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в остальном все они имеют общую черту: усиленное (а тем самым бессмысленное и глупое) "доение" своих собственных франчайзов из года в год.

А в этом на 100500% виноваты сами игроки. Примеры приводить думаю не надо, сам поймешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Project CARS есть весомый косяк - ни одного лицензированного авто.

как это?

вроде недавно читал что лицензировали Mitsubishi Lancer Evo X

или что-то такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент в альфа версии игры нету ни одного лицензированного авто. Конечно может там и окажется несколько реальный авто, но не думаю что у них не хватит денег лицензировать все авто. Как ни как, бюджет у игры менее 5 лямов, хорошо хоть движок на деньги ЕА успели сделать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много разговоров о разработчиках/издателях (в смысле дележа бабла), и совершенно ни слова о сюжете Игры. Не думали ли спорщики о том, что не в бабле ( первоначально) дело, а в смысле подаваемого Сюжета? Что если НН задвигают свой сценарий, который не по нраву издателю (заказчику)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь пишешь неимоверную. Если уж идти в этом направлении то говорить надо о геймплее, а не сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень много разговоров о разработчиках/издателях (в смысле дележа бабла), и совершенно ни слова о сюжете Игры. Не думали ли спорщики о том, что не в бабле ( первоначально) дело, а в смысле подаваемого Сюжета? Что если НН задвигают свой сценарий, который не по нраву издателю (заказчику)?

Вполне возможно, но с таким же успехом можно предположить, что конфликт произошёл и в сфере геймплея. Кто кроме издателя и разработчика знает? У большинства современных игр, условно говоря, сюжет трёхкопеечный. Уж если бы возникли именно с ним разногласия, стороны могли бы пойти на уступки. Во все времена хорошая игра у многих ассоциируется в первую очередь с хорошим геймплеем. Просто не особо верится, что именно из-за сюжета студия не работала с ноября по март. Если только предложила издателю какую-то убер-крутую историю, которая в плане озвучки и постановки скриптовых и CG сцен требовала большого бюджета, а заказчик отказался финансировать эту фантазию сценаристов? Но мне кажется, что сюжет уже давно бы прописан. Он неплохо проглядывался уже на стадии анонса. И чисто логически непонятно тогда, как они могли делать игру столько лет и без его присутствия. Тупо корпели только над "движком" и над геймплеем, вспомнив о повествовании только сейчас? Маловероятно...

А в этом на 100500% виноваты сами игроки. Примеры приводить думаю не надо, сам поймешь?

Уж так обобщать не стоит. Вряд ли все довольны сложившейся ситуацией. Адекватные геймеры в здравом уме не просят издателей каждый год выпускать почти ту же самую игру (а умные, наверно, не станут на это ещё тратить деньги, чтобы не перенасытить рывок "пустышками" и не дать издателю повода выпустить через 12-ть месяцев ещё один "клон"). Правда, наверно, игроков со стадным чувством намного больше, индивидуумов с мозгами.

Например, для меня "Assassin's Creed" закончился на "Brotherhood". Больше пока не требую и не жду, т.к. банально перенасытился. Вышедшая "Revelations" – прошла стороной; неинтересна. Также скептически отношусь к 3-ей части AC, т.к. уверен, создадут то же самое с минимумом нововведений. Точно такое же у меня отношения к серии "Need for Speed", и к шутерам-аттракционам ("Call of Duty", "Battlefield", "Medal of Honor"): однотипный геймплей и сеттинг современной войны начал уже порядком раздражать. Смешно сказать, но даже начал скучать по играм, основанных на ВМВ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я именно говорю про смысл сюжета, а не про схематику геймплея. Что если НН задвинули идею, подобную "Место битвы -- Земля"? Почему все время должны быть сопли, а-ля: "челавеги крутейшие, побеждатели!" Типа недавнего "баттлшипа", где из "берданки" (миссури) расстреливают "за здорово живешь" (по сути -- аки тараканов!) неких существ, которые, типа, МОГУТ БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В КОСМОСЕ!

Этот вариант не рассматривал? "Прей" достаточно явно указывал на превосходство инопланетной Цивилизации.

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
    • @oDaletY, в итоге не добрался до правок?
    • Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!
    • О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает  . 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×