Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey 2 не отменена, но перенесена на 2013 год

Рекомендованные сообщения

Выдержав гроссместерскую паузу, Bethesda прокомментировала недавние слухи о сворачивании работ над Prey 2. К счастью, слухи оказались преувеличенными.

Все дело в том, что издательство недовольно не только ходом разработки, но и общим прогрессом, который был продемонстрирован студией Human Head в 2011 году. Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это радует. И увеличение времени на доработку и конечно же продолжение работы над проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первая часть тоже с дюжину лет была в разработке, а потом слабали вполне чотенький шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо
Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.

Какбэ намекает на то что контора как раз таки не собирается халтурить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость! А то уж даже чутка расстроился. Будем надеяться, что не схалтурят и сохранят дух первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока хомячки раскупают Скайрим - беседка может делать любые выкрутасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта. Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...

Обычно самим играм это мало помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта.

Под крылом "Bethesda Softworks" вышли "Rage", "Brink" и "Hunted: The Demon's Forge". Не шибко популярными и успешными получились в глазах геймеров, хотя и имели большой потенциал. И кто тогда виноват оказался: издатель или "id Software", "Splash Damage" и "inXile Entertainment"? Или возьмём, например, "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth": великолепный проект с незавидной судьбой, который, по моему личному мнению, загубил именно издатель, т.к. "Headfirst Productions" создали игру-конфетку. После таких откровений так и хочется задать риторический вопрос, а не повторит ли теперь уже "Dishonored" незавидный путь тех игр?

Как не странно, но со своей интеллектуальной собственностью (серия "The Elder Scrolls" и "Fallout 3 / New Vegas") компания умеет хорошо управляться, но когда берётся за поддержку чужих проектов, сразу возникают какие-то форс-мажорные ситуации. Не странно ли это? Что-то мне не верится, что все проблемы кроются исключительно в нерадивости одной "Human Head Studios". Её "Rune" многие уже давно чуть ли не культовой считают, "Prey" также многим понравился. Студию лично я халтурщиками назвать не могу.

А что касается текущего качества игры, вопрос сложный: геймплейные кадры нам пока никто не показал, а вот парочка скриншотов и CG-ролик не такими уж плохими людям показались. Что так не понравилось издателю, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже не понял этот момент в той новости. Но ещё раз говорю, не мое суждение. Удивлен если честно, что там можно ушатать Телефону с microUSB уже… так, чтобы не ошибиться даже в календарь залезу… 12 лет телефону. micro до сих пор целёхонький. У него внутренняя память полетела. Служил отлично конечно телефончик. Даже аккум блин до сих пор держит.
    • да 99% даже бы не додумались наверное искать гнездо для зарядки телефона в видеокарте.) а вот монитор может у кого то и был так подключен.
    • Блин небо и земля, сколько я этих разъёмов microUSB ушатал. Это очн спорное утверждение, у нас техника такая же как и за рубежом. Кто обвешивается гаджетами очень давно на Type-C (хотя бы банальный кейс для наушников)    
    •     и там подольше ждать надо и полоска не двигается
    • У меня вообще впервые Type-C появился только в мае этого года, когда купил телефон с таким разъемом зарядки, до этого сидел на microUSB. Но вообще это у нас, в России, Type-C не особо популярен. Где-то читал, что за рубежом его гораздо чаще используют.
    • не работает, декомпрессия просто висит и всё
    • Да даже на задней панели. Это нужно купить кабель с USB-C с двух концов. Вот скажите, много у кого такой есть? 
    • Релиз — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3596629131 Это первая версия перевода, кидайте скрины с проблемными моментами (в steam), как будет время и желание постепенно буду вносить правки! РУСИФИКАТОР — https://drive.google.com/file/d/1rZzqhKgv1YVP0Y6w2cHLUlAJsbiMDSMc/view?usp=sharing 1)Закинуть папку ~mods в "Paks" по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Jujutsu Kaisen CC\Jujutsu Kaisen CC\Content\Paks P.S (Если у вас уже стоят моды, ничего делать дальше по инструкции не нужно, просто киньте 3 файла из ~mods в вашу папку)
      2)Закинуть файлы из папки Win64 (plugins и dsound.dll) по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Jujutsu Kaisen CC\Jujutsu Kaisen CC\Binaries\Win64
      3)Запустить и погрузиться в мир Jujutsu Kaisen)  

    • Никто не желает перевести?
      Steam: https://store.steampowered.com/app/3054820/_/
      Там есть обсуждения фанатского перевода игры на английский — для демо они уже сделали перевод. Разработчики тоже обещают выпустить официальный английском перевод позже.
      Файлы игры легко распаковываются. Тексты находятся в папке scenario, хотя небольшая их часть может быть и в других местах — как сказано здесь.

      Посмотрел структуру файла, где хранится текст для перевода. В основном строки начинаются с [tb_start_text mode=1 ] и заканчиваются на [_tb_end_text].
      Пример: Думаю, для перевода с японского сойдет и нейронка?
    • А, вон оно как… я думал рядом с разъёмом питания. Даже не знаю почему так сразу показалось...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×