Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21886.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игра. Пусть в очередной раз игра вышла почти без изменений, но не восхищаться масштабами игры просто не возможно, особенно такого уровня в играх это редкость. Ну и как всегда, в игре можно разрядить напряжение, пойти крутым Кратосом, натыкать красиво морду, всем кто под горячую руку лезет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, как всегда бомба, казалось бы а тут вот такое!

нельзя не отметить графику, еще больше деталей, еще четче текстуры и никаких лесенок, удивили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да GOW как всегда радует, хоть он и не такой эпичный как номерные части. А больше всего радует то, что GOW не пошёл на поводу у бестолковой школоты(как Resident Evil в своё время) и оставил довольно таки интересные загадки(над которыми действительно приходится думать, а не найди две половинки ключа и пройди дальше). Вобщем играю как всегда с удовольствием, хоть в игре и мало чего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То же касается и обоих частей с PSP. Факт остается фактом, это не часть нумированой серии.

Тебя это удивит, но и GoW2 озвучивал не он. Они постоянно меняют русского актера озвучения...

Про GoW 2 я в курсе. Но Чонишвилли-то ништяк. Да и бабёнку закадровую оставили ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War: Восхождение: заплатка, которая изменит многое

Уже была установлена заплатка под номером 1.03, которая понизила сложность Испытания Архимеда в одиночной части God of War: Восхождение, а теперь пришло время узнать, какие изменения нас ожидают в ближайшем будущем по сетевой части игры. А этих изменений ожидается много, и они будут весьма разнообразны. Начнем.

Сперва я расскажу вам что будет дальше, за нынешним пределом. А там игроков будет ожидать повышение уровня поклонения богам до 40. Которое принесет с собой новый божественный предмет, две реликвии и совершенную магию для каждого бога. Кроме того в сетевую часть обещают установить "хвастливую" её часть — счётчики убийств и смертей. Так что теперь вы сможете показать всем, кто действительно является поборником богов. Также обещано, что будут устранены проблемы со звуком и проведена оптимизация создания матчей, чтобы игроки смогли играть в любимые режимы как можно скорее и без перебоев. Следующая часть изменений касается сборного оружия, вы наверняка заметили, что уже получили 100, 150, а может и 300 сокровищ богов, но некоторое оружие, которое собирается по частям, упорно не желает открываться. Да-да, это Копье Рока и Молот Варвара. В заплатке 1.04 (а может и раньше) вы наконец сможете овладеть этими орудиями смерти.

Как сообщается, заплатка 1.04 на этом не заканчивается, полный список изменений будет предоставлен позднее в этом месяце. Также по сообщениям студии Santa Monica, готовится анонс первого дополнения. Встретьте его во всеоружии и сильными как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер - возня 4на4, в основном с задрачиванием определённой тактики на удобных точках. Сингл - унылое говно про фурий, пффф... Разочарован игрой полностью. Худшая часть в серии лично для меня. Кому понравилось, тех поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От того, что разрабы вернулись к концепции головоломок она автоматом стала худшей частью, интересная логика^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплеер - возня 4на4, в основном с задрачиванием определённой тактики на удобных точках. Сингл - унылое говно про фурий, пффф... Разочарован игрой полностью. Худшая часть в серии лично для меня. Кому понравилось, тех поздравляю.

В мультиплеере помимо перечисленного Вами режима есть возня 2на2, 4 игрока (каждый сам за себя), 8 игроков (каждый сам за себя), захват флага, битьё мобов в одиночку или совмесно с другим игроком. Сигл в плане геймплея мало чем отличается от других частей, сюжет же посвящен достаточно сложной моральной проблеме - клятвопреступлению. Доволен игрой полностью, в линейки игр про Кратоса данная часть лишней не оказалась. Сочувствую тем, кому не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От того, что разрабы вернулись к концепции головоломок она автоматом стала худшей частью, интересная логика^_^
В мультиплеере помимо перечисленного Вами режима есть возня 2на2, 4 игрока (каждый сам за себя), 8 игроков (каждый сам за себя), захват флага, битьё мобов в одиночку или совмесно с другим игроком. Сигл в плане геймплея мало чем отличается от других частей, сюжет же посвящен достаточно сложной моральной проблеме - клятвопреступлению. Доволен игрой полностью, в линейки игр про Кратоса данная часть лишней не оказалась. Сочувствую тем, кому не понравилось.

Лично мне не понравился сюжет, боёвка упрощённая и абсолютно безликие боссы. Головоломки? От них и не отказывались разработчики. К тому же, в номерных частях их полно и меня это не отторгало, потому что и паззлы были весьма интересны. А здесь... не понравилось. На вкус и цвет, как говорится. Да и Кратос более топорный получился, словно ему пофиг на всё, что творится вокруг и он бежит по указке сценариста, его мотивы туманны с точки зрения геймплея и сюжетной канвы.

А мультиплеер... Нет, ну ясен пень, режимов несколько. Но именно 4на4 - возня. В кооперативном забивании мобов смысл есть на 1-2 раза в лучшем случае. Дефматч... не фанат. Хотя честно пытался.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст, что-то подсказывает мне, что мультиплееру Вы уделили от силы час, и Ваше о нем суждение мне представляется крайне поверхностным. А режим 4 на 4 довольно бодренький (ИМХО).

 

Spoiler

Мотивы Кратоса вполне очевидны, фурии терзают его разум, отсюда частые видения. Что бы вернуть умственное спокойствие, он решает разобраться с фуриями простым и незамысловатым способом - набить их страшные рожи. Также в игре раскрываются мотивы Ареса, почему он обратил внимание на просьбу и клятву Кратоса.

Далее, Кратос во всех частях бежал вперед (как бы тоже по указке сценариста, опенворлда не было) и на все ему было пофиг на все кроме собственной цели. Головоломки никогда не вызывали особых затруднений, если играющий не является восьмилетним ребенком или дауном. Боссы вполне прилычны, если не ждать от игры эпичности третьей чассти. С учетом вышеизложенного претензии к этой игре мне не совсем понятны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут на день рождения брат подарил эту игру, вчера решил ее попробовать. Такое ощущение, что часть звуков не воспроизводится, из-за чего впечатления уже совсем не те. Первый поиск в гугле показывает, что такое встречается не только у меня. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй перевести консоль на Английския язык. Именно консоль, а не игру. Иногда помогает. Но вообще с таким не сталкивался. Быть может проблема в качестве твоей звуковой системы? Глянь в настройках, поидее должна быть возможность сменить звук, может поможет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, попробую с английским. Не думаю, что проблема в звуковой системе, ведь в остальных играх я такого не замечал. К тому же, с на одном форуме человек пишет то, что на мой случай очень похоже:

"Or, while I was fighting the Hand/Bug monster..there were a lot of times where i did a "quick time event" and there was no sound from it."

Именно после этого я окончательно убедился, что со звуком что-то не так и прекратил играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще проблема в наличии или наоброт отсутствии патча у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сохранение было вообще до того момента, когда есть возможность по сюжету переименовать коня!
    • Когда у тебя не просто конь, а Мужик 





    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×