Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Демонстрация ПК геймплея.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот где-то такого геймплея я и ждал, а не все эти трейлеры. Вот теперь мне ещё больше понравилось, увидел детали местности, что можно делать. При условии, что территория позволяет маневрировать, принимать разные решения и т.д. он ещё не использовал там 2 этаж (в этом куске дома и по бокам). Деревья вновь можно валить, бревно в щепки превратить (возможно камни). Интерфейс бы, конечно, поменяли бы на более футуристический для 3 части...а тож у людей подсознательно возникает ощущение 2 части. Хотя для 2 части, что было на Е3 тогда, и что стало в финале - они поменяли некоторые вещи. Жду инфы.

Как понял и увидел, то вернут "животный мир" в 3 части. Тут жаба была, в др. обл. будет что-то другое. А ещё же пришельцев не показали...

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный гейм! Динамичный, разнообразный и.. красивый. В отличии от большинства call..о-образного.. Молодцы Crytek!

з.ы. Еще бы дождаться от них римейка FarCry-я. Первого.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация ПК-версии шутера с геймпадом? Они рехнулись что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CryEngine 3 - E3 2012: Lighting Walkthrough (Cam)

 

Spoiler

 

CryEngine 3 - E3 2012: Level Design Walkthrough (Cam)

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда BeamNG опубликовала новое видео с демонстрацией техно-демки модифицированного физического движка CryEngine 3, над которым они сейчас вовсю работают.

Команда утверждает, что особенно эффективно использовать их технологию при создании – различных средств передвижения – от автомобилей, до поездов, кранов, танков, вертолетов. Помимо этого снабжать Beam-физикой можно просто разрушаемые объекты и некоторые виды тел.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорей б уже какую нить публичную демку замутили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть в своё время очень понравилась, особенно разрушаемость + возможность предметы всякие подбирать и использовать в бою. Вторая часть меня ни в коем случае не разочаровала, но вот от сторонних предметов в игре уже не было такой пользы. Зато использование костюма стало действительно эффективным, ни как в первой части, когда ты через пару часов забывал про функционал костюма. Думаю, третья часть не подкачает, эх скорей бы (хотя бы трейлер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерактивная демонстрация стерс/агрессивного геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерактивная демонстрация стерс/агрессивного геймплей:

Пекаверсия выглядит потрясающе. Грааффффффон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пекаверсия выглядит потрясающе. Грааффффффон.

Грааффффффон?! Геймплеееееей!!! (Ну и графон, конечно же..) :smile:

з.ы. Радует, что как минимум -- два режима прохождения. Надеюсь, Крайтек создаст достойную разницу в восприятии этих моментов гейма..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только сейчас увидел, что это пре-альфа версия игры. А ещё Психа услышал.

Вроде и видел уже этот отрезок игры, а тут иначе воспринимается в агрессивном режиме. В стэлсе так вообще увидел новые места прохождения, чтобы никого не трогать, хотя игрок решил и в нём убивать некоторых (хорошо так играл). В моих пониманиях, три варианта (для шутера) прохождения должно быть. Даже во 2-ой части на определённой позиции была куча вариаций (главное их пробовать). Хочется побольше размер позиции, да и пора что-то другое показать.

И ещё: Грааффффффон )

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут опять болезнь как в предыдущих частях. екарный бабай... ну меня это больше всего напрягало, была какая-то маленькая надежда что основательно подумают над этим моментом, однако все по старому видимо. а именно: в стелсе как всегда ОЧЕНЬ легко играется, просто до смешного. тир для инвалидов, блин. люблю проходить всегда в стелсе, если такая возможность предусмотрена, но в Крайзисе слишком читерская невидимость плюс тугой ИИ, никакого челенджа. вот это очень жаль конечно, лично я бы на все мелкие неприятности закрыл глаза, если бы в игру был добавлен сложный, интересный стелс. никто не просит уровень Deus EX: HR, МГС или Thief, хотя было бы шикарно. но хотя бы чтоб оно не вгоняло в тоску от чувства собственной безнаказанности в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ ИИ в Крайзисах действительно туп до безобразия. Увы.. Но все таки я не считаю братьев Йерли такими же тупыми, каким видится ИИ в Крайзисах. Скорее всего, это в некотором смысле корпоративная политика. Отточить на определенном этапе картинку, а затем приняться за ИИ.

В Сталкере, например, успешно (на мой взгляд) решили и картинку и ИИ. Правда с кучей багов -- именно в смысле ИИ. Крайне сложно просчитать все возможные варианты действия ботов. Крайне сложно. Очень сложно. Ппц как сложно..

Кто не согласен: ласкаво просЫмо в SDK ФарКрай 2 -- реально простейший редактор уровней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×