Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Первый Crysis был вполне нормальным шутером с бодреньким геймплеем и лучшей графикой, даже на данный момент. Вторая часть - унылый проходняк, играть скучно, графика хуже первой части, домучал до конца лишь для галочки. Третья будет явно вроде второй, может даже в каловдутю скатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольные мнения об игре, кто-то аж проблевался от 2-й части, ну нифига себе

Согласен. Отличный шутер, да и как вообще можно, простите, "проблеваться" от ААА-игры, мне не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графика хуже первой части

Очень спорное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень спорное утверждение.

Ну если человек играл во 2й без текстур пака и без дх11 то может и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части действительно были текстуры и картинка чётче, а во втором кругом один блюр и размытость, да и разрушаемость ноль. Когда убираешь в конфигурационных файлах игры мыло и т.п, сразу видишь весь регресс движка в сторону КОНСОЛЬТАты. После пака текстур и 11 дх стало лучше. Про AI вообще промолчу, т.к по большей степени из-за него и не прошёл игру. Последнее время модно(проще) стало прятать не ахти кортику под блюр. Задолбила технически(умственно) сгнившие консоли.

P.S

При таком движке можно было сделать намногоооо больше...

КОНСОЛЬТАта, такая КОНСОЛЬТАта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин эта и есть их ошеломляющее заявление!? Я помню, что Крайтеку принадлежат права на некую, прикольную серию игр, я рассчитывал на это.

Эта разрушаемость, тупая скрипта, которую можно сделать в любом шутере, только затратно это.

Особенно понравилась а BC2 как дома складываются, как процедурную анимацию (сделанную в обычном редакторе) просто перевели в статическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стырено с гамаг.ру (roberta)

Crysis 3 станет первым блокбастером 2013 года.

Игра посетит PC, Xbox 360 и PS3.

"Crysis 3 продемонстрирует захватывающую смесь сендбокса, приправленного продвинутой боевой системой, которая похвастается также вооружением инопланетян".

"Созданная на новейшей технологии Cry Engine, игра похвастается непередаваемым уровнем графики вкупе с потрясающим игровым опытом. Мы не можем дождаться когда наконец игроки заполучат проект в свои руки".

Сеттинг демонстрирует нам Нью-Йорк 2047 года. Пророк из второй части возвращается в город и обнаруживает так называемые Nanodome - новейшую технологию Cell, при помощи которой организация хочет поработить мир вместо того чтобы бороться с инопланетянами Цефами.

Игроки по-прежнему столкнутся как с человеческими видами противников, так и с внеземными существами.

EA анонсировали также издание Hunter Edition, с которым игроки получат ранний доступ к механическому луку, улучшенному костюму с некоторыми новыми фишками, буст XP для мультиплеера, который сразу откроет пятый уровень прокачки персонажа, уникальные скины для оружия и эксклюзивные бирки.

UPD:

Территория The New York City Liberty Dome станет тропическим лесом, возлежащим на руинах урбанистического пейзажа - улицы поросли деревьями, а прибрежные зоны превратились в дремучие болота. Внутри этой зоны расположено семь различных районов, называющихся Семь Чудес. Опасный мир заставит вас применять улучшенное вооружение и тактику. Пророк сможет использовать смертельные снаряды блокового лука, а обновленный нанокостюм позволит применять различные технологии инопланетян, что сделает из него самого смертоносного охотника на планете.

Выстроенные корпорацией CELL башни обещали жителям города защиту от внеземных пришельцев, очищая от остатков Цефов разрушенные улицы, однако, на самом деле организация планирует захватить территории, намереваясь в дальнейшем поработить весь мир. За каждым углом вас ждут не только Цефы, но и люди, готовые напасть при первой же возможности. Никто не защищен в развернувшейся мстительной борьбе. Теперь у Пророка гораздо больше жертв, чем раньше.

Crysis 3 Hunter Edition откроет ранний доступ к некоторым фишкам и любой желающий вскоре сможет оформить предзаказ на это издание, которое будет стоить всего 59.99 долларов.

Приобретая Hunter Edition, вы получаете сразу несколько заявленных наборов предзаказа:

Stalker Pack - помимо самой игры вы получаете ранний доступ к мультиплеерному контенту - полу-автоматическому дробовику Jackal, который придется по вкусу любителям скрытной охоты. Это мощное оружие ближнего боя, оснащенное глушителем, покрыто особым слоем покраски. Кроме того вы получаете два эксклюзивных дог-тага для мультиплеера.

Overkill Pack - сюда входит штурмовая винтовка Typhoon, выстреливающая до 500 патронов в секунду. Typhoon дает игрокам способности легко и просто вернуть себе территорию Liberty Dome. Вас ожидают также две лимитные бирки.

Predator Pack - открывает пистолет-пулемет Feline с эксклюзивным камуфляжем. Высокая скорость стрельбы и магазин на 60 патронов делают Feline незаменимым оружием в боях на ближней дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стырено с гамаг.ру (roberta)

Мда Сюжет как всегда бредовый <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно! Джунгли на развалинах мегаполиса это что то! Вот если бы еще хищных зверюшек, помимо Цефов и Целкиных, добавили -- случился бы неплохой сафари-экшн..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне нравится у Крайтек и Крайзиса, это то, что они не застаиваются на одном месте - каждая часть Крайзиса меняет свою геймплейную направленность, а не клонирует предыдущую часть как сейчас заведено даже у самых именитых и громких ААА тайтлов(КоД, Анчартед, Ассасин и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну Алькатраса даже своим именем уже не называют, печально

лучше б вернулся Номад или Псих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ну Алькатраса даже своим именем уже не называют, печально

лучше б вернулся Номад или Псих

Увы, но Номад помер же. В комиксе.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня аж дрожь по телу от таких новостей. Доволен инофрмацией, что будет. Вроде так всё внушающе очень, вся эта аналогия с Джоном Рембо автоматически навевает мысли об охоте и стелсе в таких джунглях мегаполиса бывшего + интересненькое описание того, что стало по окончании 2-й части и кто принял за собой власть, как поступает.

"Crysis 3 продемонстрирует захватывающую смесь сендбокса, приправленного продвинутой боевой системой, которая похвастается также вооружением инопланетян".

-вот это хорошая цитата. Буду надеяться.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×